Now showing items 582-601 of 823

    • Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф 

      Шкулепа, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Психология как один из инструментов работы маркетолога 

      Кулинкович, Ю. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автор уделяет внимание вопросу увеличения объемов продаж в организациях, а также повышению лояльности потребителей к бренду. Анализируются различные способы привлечения клиентов, с учётом совершенствования и внедрения новых методов и методик продвижения продаж.
      2019-07-31
    • Психология управления 

      Лапицкая, Е. И.; Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье обосновывается актуальность применения психологии управления в функционировании и развитии современной организации, а также роль стилей руководства в отношениях между руководителями и подчиненными.
      2020-10-05
    • Психология формирования потребностей потребителя 

      Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.
      2021-06-14
    • Психология цвета в маркетинге 

      Васильева, Н. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека 

      Сморгович, Д. А.; Грицук, А. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит способы психологического воздействия рекламы на человека. Приводятся примеры различных способов и уловок, используемых современными маркетологами для обеспечения эффективного сбыта продаваемой продукции.
      2019-08-06
    • Пути достижения эффективности предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса 

      Сальникова, А. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрено понятие эффективности в современной структуре построения бизнеса, сформулирована цель субъектов малого бизнеса – повышение эффективности с помощью различных методов. Изучены возможные способы устранения малоэффективности предприятия.
      2020-10-05
    • Пути повышения качества автомобильной техники 

      Новицкая, Е. А. (БНТУ, 2019)
      Проблема качества продукции в современном мире является оной из самых остро стоящих проблем технического и экономического развития промышленных предприятий и организаций других сфер экономики. В то же время, данная проблема, не нова и по данному вопросу проведены различные фундаментальные исследования и накоплен значительный опыт, как отечественными исследователями, так и зарубежными.
      2019-07-31
    • Пути повышения качества продукции предприятия, производящего сельскохозяйственные машины и оборудование 

      Габрусь, И. А. (БНТУ, 2019)
      Актуальность данной темы определена необходимостью повышения качества продукции, которое в свою очередь играет важную роль для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. От продукции высокого качества национальная экономика получит следующие преимущества: увеличение экспорта, повышение уровня жизни населения и завоевание авторитета государства в ...
      2019-07-30
    • Пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Пахолина, Д. А.; Сушко, Е. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Конкурентоспособность появляется в критериях рынка, после того, как на рынок выходят много изготовители идентичного продукта. Продукт должен удовлетворять потребности покупателя, для этого необходимо, чтобы конкурентоспособное предприятие задержалось на рынке.
      2020-10-05
    • Пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      В современном мире каждое предприятие «существует» в экономической среде. И каждое действие всех субъектов хозяйствования возможно только тогда, когда среда позволяет его исполнение. Одной из самых главных проблем на мировом рынке является успешное развитие экономики в рыночной среде и повышение уровня конкурентоспособности.
      2020-10-05
    • Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия, занимающегося производством кондитерских изделий 

      Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      При выходе организации на рынок каждый сталкивается с таким понятием как конкурентная борьба. Сегодня рынок перенасыщен выбором продуктов, который превышает спрос покупателей. В таком случае потребитель отдает предпочтение наиболее конкурентоспособному товару, то есть такому товару, который в большей степени удовлетворит потребностям, чем товар конкурента. Для этого организация ...
      2019-07-30
    • Пути повышения конкурентоспособности транспортных организаций 

      Мешкова, К. С. (БНТУ, 2019)
      Одна из отраслей, которая формирует инфраструктуру экономики и обеспечивает взаимосвязь всех ее элементов. По данным Белстата доля транспортной деятельности в ВВП страны на 2017 год составила 5,8%, что на 0,7% больше по сравнению с 2009 годом. Что касается пассажирооборота, то он тоже вырос по сравнению с январем 2018 года на 1,9% [1]. Проанализировав статистические данные, можно ...
      2019-07-31
    • Пути привлечения дополнительных финансовых ресурсов в строительных организациях 

      Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)
      В данной работе излагаются основные возможные пути привлечения основных финансовых ресурсов в строительных организациях, а также их преимущества и недостатки. Проводится анализ выбора лучшего способа финансирования из предложенных в основной части статьи.
      2019-07-31
    • Пути привлечения новых источников финансирования для организаций машиностроения 

      Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)
      Наличие в достаточном объеме финансовых ресурсов и их эффективное использование предопределяют платежеспособность предприятия и его финансовую устойчивость. В этой связи важнейшей задачей является определение возможных путей увеличения собственного капитала в целях обеспечения платежеспособности предприятия и его эффективной деятельности. В статье рассматриваются возможные варианты ...
      2019-07-31
    • Пути решения проблемы профессионального выгорания сотрудников организации IT-сферы 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Согласно статистике [7], каждый третий специалист IT-сферы оценивает степень своего истощения как очень высокую. Причинами выгорания являются отсутствие признания их услуг, сильная загруженность, однотонность задач, нарушение баланса между работой и личной жизнью. Избежать выгорания сотрудника и проблем, которые оно влечет, можно реализовав ряд мероприятий на предприятии. Однако, ...
      2019-08-01
    • Пути снижения высокого коэффициента текучести кадров в сфере парикмахерских услуг 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье будут рассмотрены пути снижения высокого коэффициента текучести кадров в сфере парикмахерских услуг.
      2023-07-06
    • Пути снижения себестоимости на промышленных предприятиях 

      Халявкина, Е. А. (БНТУ, 2019)
      Многие предприятия сталкиваются с такой проблемой, как слишком высокая себестоимость товара. В процессе может уходить много ресурсов для создания качественной продукции. Промышленное предприятие должно здраво оценивать свои возможности и ресурсы, так ка только лишь при этом условии будет наблюдаться повышение доходности. В статье на основании данных мировых экономических исследований ...
      2019-08-06
    • Пути совершенствования управления поставками материальных ресурсов организации УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Управление поставками – это многоуровневый процесс, главная цель которого является увеличение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей. На основе старой системы управления поставками на предприятии УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» были предложены новые методы для ее развития.
      2019-07-31
    • Пути улучшения стимулирования работы сотрудников организации 

      Кутасевич, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Мотивация в действительности повышает производительность труда. Ведь высоко мотивированный работник работает намного лучше других. В организациях, где работники показывают хорошие результаты, как правило, действует хорошая система мотивирования труда, что повышает прибыльность компании. Когда определяются пути совершенствования стимулирования труда необходимо начинать с того, что ...
      2019-08-06