Now showing items 736-755 of 823

    • Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. ...
      2020-10-05
    • Тенденции контент-маркетинга в эпоху цифрового контента 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2023)
      В современном мире развитие маркетинга достигло высоких результатов. Благодаря усовершенствованию и внедрению маркетинговых технологий расширяются аудитории компаний и растут продажи. В данной статье описываются эффективные тенденции контент-маркетинга, которые популярны сегодня и рекомендуются экспертами.
      2023-07-06
    • Тенденции развития психологии как бизнеса 

      Высоцкая, А. А.; Балынская, Ю. К. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрен вопрос психологических услуг как бизнеса и используемых в нем маркетинговых инструментов. Проанализирована статистика и сделаны выводы о росте рынка данного вида услуг. Описана термин «инфоцигане» и их специфика деятельности в сфере оказания психологических услуг.
      2023-07-06
    • Тенденции развития рынка безалкогольных напитков 

      Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2020)
      Данная статья содержит обзор рынка безалкогольных напитков в Республике Беларусь, а также рассматривает мировые тенденции развития данной отрасли.
      2020-10-05
    • Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...
      2019-07-31
    • Тенденции цифрового маркетинга на рынке B2B 

      Буткевичус, Е. С. (БНТУ, 2023)
      За последние несколько лет маркетинг существенно изменился, в основном благодаря широкому доступу и применению цифровых технологий в бизнесе. Компаниям в производственных отраслях B2B также приходится корректировать свои стратегии, чтобы приспособиться к изменяющимся предпочтениям покупателей.
      2023-07-06
    • Тенденция развития на мировом рынке платежных карт 

      Сушко, Е. С.; Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Доклад о мировых платежах содержит анализ развития новых платежных экосистем, которые открывают новые горизонты в области платежей и банковских операций. Глубокий анализ глобальных явлений безналичных транзакций сочетается с изучением постоянно меняющейся нормативной базы для отслеживания эволюции платежных экосистем и меняющихся поставщиков платежных услуг (PSP). Во всем мире ...
      2019-08-08
    • Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия 

      Давыдов, Б. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основы управления качеством продукции. Выделены показатели качества продукции. Определены ключевые задачи управления качеством, а также применение принципов управления качеством на предприятии.
      2019-08-02
    • Теоретико-методические основы управления кредитным портфелем в коммерческом банке 

      Крусь, А. К. (БНТУ, 2019)
      В данной статье изложена важность кредитного портфеля в банковской деятельности, а также методы управления ими. Проанализированы риски, которые влияют на кредитный портфель при работе с банковскими клиентами, предложены способы их снижения. Также была определен алгоритм оптимального управления кредитным портфелем коммерческого банка.
      2019-08-06
    • Теоретико-методические подходы к оценке и методы повышения рентабельности деятельности предприятия 

      Клопоток, М. В. (БНТУ, 2019)
      Получение прибыли, и эффективная деятельность всегда были ключевыми задачами любого предприятия. На сегодняшний день на многих предприятиях закупка некачественных, но недорогих материалов, экономия на трудовых ресурсах и повышение цен на изготавливаемую продукцию являются основными инструментами на пути к достижению поставленных целей. Однако эти способы редко обеспечивают ...
      2019-08-06
    • Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии 

      Ивинская, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои ...
      2019-08-05
    • Теоретические и практические основы event-менеджмента 

      Бобренок, А. В. (БНТУ, 2020)
      В наше время индустрия организации мероприятий играет большую роль в жизни общества. Однако для того, чтобы мероприятие было организовано успешно и прошло наилучшим образом, оно требует тщательного и детального планирования. Для этого существуют event-менеджеры и координаторы, которые организовывают работу команды события. Главной задачей ивент-менеджмента является превращение ...
      2020-10-05
    • Теоретические и практические основы Event-менеджмента 

      Карчевская, Л. В.; Старицына, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены понятие и основы event-менеджмента, а также идет речь о том, какие действия требуются для успешного планирования события. Делается вывод о необходимости наличия навыков управления событиями для положительного развития бизнеса.
      2021-06-14
    • Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...
      2019-08-02
    • Территориальный маркетинг как инструмент продвижения 

      Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...
      2019-08-08
    • Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь 

      Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      Налетко, Е. Д. Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь / Е. Д. Налетко ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск ...
      2019-07-31
    • Технология алгоритмического программирования 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассмотрена технология алгоритмического программирования. Определена область применения и выявлена связь алгоритмического программирования с бизнесом.
      2023-07-06
    • Технология применения сети интернет в современных бизнес-процессах 

      Кулинич, А. Р.; Лещун, А. В.; Рудева, А. А. (БНТУ, 2023)
      Рассмотрены возможности и основные преимущества технологий применения сети интернет в современных бизнес-процессах в Республике Беларусь.
      2023-07-06
    • Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и Украины: основные показатели 

      Андрощук, С. В. (БНТУ, 2019)
      Целью данной статьи является анализ развития торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь и Украины, выявление приоритетных областей для дальнейшего экономического развития стран. В статье проанализированы основные позиции экспорта Республики Беларусь в Украину, а также данные импорта и товарооборота стран в период с 2013 по 2018 года. Автором дана характеристика ...
      2019-08-01
    • Трансфер технологий как механизм инновационного развития Республики Беларусь 

      Голамонов, А. Е. (БНТУ, 2023)
      Учитывая возрастающую значимость научно-технического фактора экономического роста, особую актуальность приобретает вопрос комплексного внедрения передовых технологий, обладание которыми гарантирует государству долгосрочные перспективы в сфере инновационного развития. Реальным рычагом этого процесса на данном этапе должен стать трансфер технологий.
      2023-07-06