Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 736-755 of 823
-
Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы
(БНТУ, 2020)В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. ...2020-10-05 -
Тенденции контент-маркетинга в эпоху цифрового контента
(БНТУ, 2023)В современном мире развитие маркетинга достигло высоких результатов. Благодаря усовершенствованию и внедрению маркетинговых технологий расширяются аудитории компаний и растут продажи. В данной статье описываются эффективные тенденции контент-маркетинга, которые популярны сегодня и рекомендуются экспертами.2023-07-06 -
Тенденции развития психологии как бизнеса
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрен вопрос психологических услуг как бизнеса и используемых в нем маркетинговых инструментов. Проанализирована статистика и сделаны выводы о росте рынка данного вида услуг. Описана термин «инфоцигане» и их специфика деятельности в сфере оказания психологических услуг.2023-07-06 -
Тенденции развития рынка безалкогольных напитков
(БНТУ, 2020)Данная статья содержит обзор рынка безалкогольных напитков в Республике Беларусь, а также рассматривает мировые тенденции развития данной отрасли.2020-10-05 -
Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...2019-07-31 -
Тенденции цифрового маркетинга на рынке B2B
(БНТУ, 2023)За последние несколько лет маркетинг существенно изменился, в основном благодаря широкому доступу и применению цифровых технологий в бизнесе. Компаниям в производственных отраслях B2B также приходится корректировать свои стратегии, чтобы приспособиться к изменяющимся предпочтениям покупателей.2023-07-06 -
Тенденция развития на мировом рынке платежных карт
(БНТУ, 2019)Доклад о мировых платежах содержит анализ развития новых платежных экосистем, которые открывают новые горизонты в области платежей и банковских операций. Глубокий анализ глобальных явлений безналичных транзакций сочетается с изучением постоянно меняющейся нормативной базы для отслеживания эволюции платежных экосистем и меняющихся поставщиков платежных услуг (PSP). Во всем мире ...2019-08-08 -
Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены основы управления качеством продукции. Выделены показатели качества продукции. Определены ключевые задачи управления качеством, а также применение принципов управления качеством на предприятии.2019-08-02 -
Теоретико-методические основы управления кредитным портфелем в коммерческом банке
(БНТУ, 2019)В данной статье изложена важность кредитного портфеля в банковской деятельности, а также методы управления ими. Проанализированы риски, которые влияют на кредитный портфель при работе с банковскими клиентами, предложены способы их снижения. Также была определен алгоритм оптимального управления кредитным портфелем коммерческого банка.2019-08-06 -
Теоретико-методические подходы к оценке и методы повышения рентабельности деятельности предприятия
(БНТУ, 2019)Получение прибыли, и эффективная деятельность всегда были ключевыми задачами любого предприятия. На сегодняшний день на многих предприятиях закупка некачественных, но недорогих материалов, экономия на трудовых ресурсах и повышение цен на изготавливаемую продукцию являются основными инструментами на пути к достижению поставленных целей. Однако эти способы редко обеспечивают ...2019-08-06 -
Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии
(БНТУ, 2019)В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои ...2019-08-05 -
Теоретические и практические основы event-менеджмента
(БНТУ, 2020)В наше время индустрия организации мероприятий играет большую роль в жизни общества. Однако для того, чтобы мероприятие было организовано успешно и прошло наилучшим образом, оно требует тщательного и детального планирования. Для этого существуют event-менеджеры и координаторы, которые организовывают работу команды события. Главной задачей ивент-менеджмента является превращение ...2020-10-05 -
Теоретические и практические основы Event-менеджмента
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены понятие и основы event-менеджмента, а также идет речь о том, какие действия требуются для успешного планирования события. Делается вывод о необходимости наличия навыков управления событиями для положительного развития бизнеса.2021-06-14 -
Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда
(БНТУ, 2019)Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...2019-08-02 -
Территориальный маркетинг как инструмент продвижения
(БНТУ, 2019)В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...2019-08-08 -
Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Налетко, Е. Д. Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь / Е. Д. Налетко ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск ...2019-07-31 -
Технология алгоритмического программирования
(БНТУ, 2023)В данной статье рассмотрена технология алгоритмического программирования. Определена область применения и выявлена связь алгоритмического программирования с бизнесом.2023-07-06 -
Технология применения сети интернет в современных бизнес-процессах
(БНТУ, 2023)Рассмотрены возможности и основные преимущества технологий применения сети интернет в современных бизнес-процессах в Республике Беларусь.2023-07-06 -
Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и Украины: основные показатели
(БНТУ, 2019)Целью данной статьи является анализ развития торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь и Украины, выявление приоритетных областей для дальнейшего экономического развития стран. В статье проанализированы основные позиции экспорта Республики Беларусь в Украину, а также данные импорта и товарооборота стран в период с 2013 по 2018 года. Автором дана характеристика ...2019-08-01 -
Трансфер технологий как механизм инновационного развития Республики Беларусь
(БНТУ, 2023)Учитывая возрастающую значимость научно-технического фактора экономического роста, особую актуальность приобретает вопрос комплексного внедрения передовых технологий, обладание которыми гарантирует государству долгосрочные перспективы в сфере инновационного развития. Реальным рычагом этого процесса на данном этапе должен стать трансфер технологий.2023-07-06