Now showing items 355-374 of 823

    • К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса 

      Чепик, И. Н. (БНТУ, 2020)
      Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер торговли. Ввиду очевидных преимуществ устраняются некоторые барьеры интернационализации, что способствует интеграции компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, увеличению объема и охвата стран трансграничной торговли, экономическому росту и конкурентоспособности субъектов малого бизнеса. ...
      2020-10-05
    • Кадровая политика и ошибки стратегии предприятий 

      Маруго, Е. А.; Новогран, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются особенности кадровой политики. Описаны её цели и задачи. Представлена типология кадровой политики. Показаны основные ошибки, совершаемые при разработке стратегии фирмы, влияющие на её успех. Даны рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия.
      2019-07-31
    • Как интеллектуальная деятельность поможет стать здоровым, сильным, активным и красивым? 

      Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье речь пойдет о приборе контроля потери веса.
      2020-10-05
    • Как работают системы проверки информации на антиплагиат 

      Севрюк, К. И. (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена актуальной проблеме использования системы «Антиплагиат». Приведены контраргументы относительно наиболее часто называемых проблем, возникающих при использовании «Антиплагиата», сформулированы условия эффективного применения системы в научной и образовательной практике.
      2021-06-14
    • Качество туристических услуг в Беларуси 

      Ткачева, М. А.; Яковчик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Индустрия туризма – это одна из крупнейших отраслей промышленности в мире, и экономика многих стран в значительной степени зависит от их туристической торговли. Качество в туризме отбросило свод правил и заново разработало систему оценки качества, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Так, в современной индустрии гостеприимства и туризма давление на удовлетворение и ...
      2021-06-14
    • Ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2023)
      В статье, по результатам исследования, определены ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств на предприятии.
      2023-07-06
    • Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами 

      Руховец, У. М. (БНТУ, 2019)
      Руховец, У. М. Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами / У. М. Руховец ; науч. рук. Н. А. Киселева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и ...
      2019-07-31
    • Коммерциализация промышленной переработки мусора в Республике Беларусь 

      Арбузов, Я. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы промышленной переработки мусора в Республике Беларусь. Рассмотрен опыт зарубежных стран, в которых бытовые отходы перерабатываются и вторично используются. Даны рекомендации по повышению эффективности извлечения вторично перерабатываемых отходов производства.
      2019-08-01
    • Конкурентоспособность машиностроительной отрасли в Республике Беларусь в рамках глобализации и интеграции 

      Михальчук, В. В. (БНТУ, 2019)
      Конкурентоспособность машиностроительной отрасли Республики Беларусь является определяющим фактором конкурентоспособности белорусской экономики. Оценка уровня конкурентоспособности машиностроительной отрасли на основе системы межстрановых индикаторов в условиях экономической глобализации и интеграции, повышение ее уровня является актуальной задачей на современном этапе развития ...
      2019-08-08
    • Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА» 

      Железко, Д. Ю. (БНТУ, 2021)
      В данной статье проведен анализ конкурентоспособности продукции ОАО «ТОРГТЕХНИКА» экспертным методом, рассмотрены основные конкуренты, а также предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
      2021-06-14
    • Контент-маркетинг, инфографика 

      Гетманчук, Д. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.
      2019-07-30
    • Контракт жизненного цикла в строительной отрасли Республики Беларусь 

      Нгуен, Т. Т. Н. (БНТУ, 2021)
      Предметом данного исследования одна из форм государственно-частного партнерства – контракт жизненного цикла в целях решении главных задач строительной отрасли Республики Беларусь. Это позволит привлечь инвестиции, сэкономить бюджетные средства, получить качественное строительные объекты.
      2021-06-14
    • Контроллинг инвестиций 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2021)
      Инвестиционная деятельность является одним из основных средств обеспечения роста доходов предприятия, которая включает совокупность практических действий по реализации инвестиционных проектов, процессы поиска источников и вложения инвестиций
      2021-06-14
    • Концептуальные аспекты развития стартапов в сфере онлайн-сервиса сертификации и аудита промышленных бизнес-процессов 

      Соловьёва, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Многие процессы в экономике имеют цикличный характер. Например, продукт, выпускаемый на рынок, имеет свой жизненный цикл. Как и продукты, организации также имеют модель жизненного цикла. Чтобы избежать последней стадии жизненного цикла компании, необходимо проводить инновационную политику в компании и постоянно развиваться. Отдел развития проектов создается в компании как ...
      2019-08-06
    • Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.
      2021-06-14
    • Краудфандинг как маркетинговый инструмент 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.
      2019-08-07
    • Креативная экономика как часть процесса глобализации 

      Русанова, Д. А. (БНТУ, 2020)
      Креативная экономика – одна из отраслей экономики, где наиболее ярко отражены процессы глобализации в последнее десятилетия. Активно развивающая сфера, имеющая тенденцию роста импорта и экспорта своих услуг и поддерживающая национальный и глобальный рынок новыми товарами и услугами, тем самым обеспечивая стабильный рынок. Актуальность данной темы заключается в необходимости ...
      2020-10-05
    • Криптовалюта биткоин и ее типы кошельков 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье предложена информация о криптовалюте Bitcoin, являющейся одной из самых известных и быстрорастущих криптовалют. В тексте приведены основные понятия блокчейна, типы кошельков и правила безопасности использования криптовалюты.
      2022-06-22
    • Критерии и показатели качества управления проектами 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2023)
      Критерии и показатели качества управления проектами являются важными элементами, которые помогают определить эффективность выполнения проекта. Они представляют собой стандарты и метрики, которые позволяют оценить качество работы команды проекта и уровень достижения поставленных целей.
      2023-07-06
    • Критерии оценки и пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Дервис, А. Э. (БНТУ, 2020)
      Вопросам повышения конкурентоспособности предприятия посвящены работы многих авторов. В статье рассмотрены понятия конкурентоспособности, мероприятия, которые помогут предприятию конкурировать на рынке. На основании нижеизложенной информации, сформулированы выводы и предложены пути повышения конкурентоспособности предприятия.
      2020-10-05