Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 427-446 of 823
-
Нанотехнологии в современном мире
(БНТУ, 2020)В статье приводятся некоторые данные по нанотехнологиям, развитие которых определяет возможность создания принципиально новых, высококонкурентных изделий.2020-10-05 -
Направления инновационного развития малого и среднего бизнеса Китая в условиях цифровизации экономики
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены основные преимущества и недостатки развития малого и среднего предпринимательства в Китае в условиях цифровизации экономики. Предложены направления активизации инновационной активности малого и среднего бизнеса.2020-10-05 -
Направления развития инновационной деятельности предприятия с учётом факторов внешней и внутренней среды
(БНТУ, 2019)Развитие инновационной деятельности предприятия возможно при определён ном состоянии как внешних, так и внутренних факторов, составляющих его инновационную среду. Инновационная среда предприятия состоит из инновационного потенциала, дающего оценку состояния её внутренней среды, и инновационного климата, дающего оценку состояния её внешней среды. Степень успешности развития ...2019-08-06 -
Направления совершенствования управления промышленными предприятиями Китая в условиях цифровизации
(БНТУ, 2020)В условиях глобализации экономики в Китае наблюдается постепенное замедление темпов социального, экономического, и особенно промышленного развития, основу которого составляют промышленные предприятия, являющиеся важной опорой национального производства. Именно они в настоящее время сталкиваются с огромными трудностями и проблемами функционирования. В данной статье проведен детальный ...2020-10-05 -
Наращивание дополнительных слоев на поверхности готового изделия с помощью 3D принтинга
(БНТУ, 2021)Обоснована целесообразность применения метода 3D принтинга для наращивания полимерных слоев на предварительно созданной подложке произвольной конфигурации. Отмечены некоторые особенности нанесения полимера на имеющуюся поверхность и предложены приемы гарантированного получения точных геометрических параметров нарощенных слоев.2021-06-14 -
Нарушение авторских прав
(БНТУ, 2019)Приведены определения плагиата и описаны его разновидности. Показано, каким образом автор, чьи права нарушены, может их отстоять в судебных организациях.2019-08-15 -
Негативное пространство и его применение
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены варианты применения негативного пространства и оказываемый им эффект.2021-06-14 -
Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж
(БНТУ, 2019)Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет ...2019-08-08 -
Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека
(БНТУ, 2020)В статьи отражена проблема объективности классического маркетинга, «сознательного» выбора потребителя. Приведён новый метод изучения потребителей, показывается его эффективность по сравнению с классическими методами маркетинга.2020-10-05 -
Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение
(БНТУ, 2019)В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.2019-08-07 -
Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли
(БНТУ, 2020)В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.2020-10-05 -
Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия?
(БНТУ, 2019)В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно ...2019-07-31 -
Нейросети как часть жизни современного человека
(БНТУ, 2023)Нейросети – это сложные математические модели, работающие по принципу человеческого мозга.2023-07-06 -
Некоторые приемы совершенствования работы складских комплексов в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены приемы, применяемые для совершенствования работы складских комплексов Республики Беларусь, а также представлены показатели эффективности их работы.2021-06-14 -
Нематериальное стимулирование кадров на промышленных предприятиях
(БНТУ, 2019)Исследование вопросов мотивации трудовой деятельности играет и теоретическую, и практическую роль. Отношение сотрудника к выполняемой работе обусловлено представлением его трудовой деятельности и следуемых им мотивов. Хорошие результаты предпринимательской деятельности компании, производство продукции, которая могла бы выдержать конкуренцию на рынке, зависит не только от технической ...2019-08-06 -
Нематериальное стимулирование персонала на предприятии
(БНТУ, 2019)Для того, чтобы сотрудник прилагал максимум усилий для развития предприятия, руководство должно создать условия, в которых сотрудник будет эффективно работать. Именно для этого используются различные методы стимулирования персонала. На современном этапе управления предприятием руководство использует материальное стимулирование персонала. От такого стимулирования сотрудник не может ...2019-08-05 -
Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрено история возникновения и принцип действия маркетинга на предприятиях Беларуси. Особое внимание уделено проблемам маркетинга на крупных предприятиях Беларуси.2020-10-05 -
Необычные способы рекламирования
(БНТУ, 2023)Реклама прошла долгий путь развития и пришла к точке, когда в основном возможности Интернета используются для привлечения внимания целевой аудитории. В этой статье мы коротко рассмотрим нововведения в сфере рекламы и два необычных способа привлекать клиентов: реклама с запахом и реклама с вылетающими 3D объектами.2023-07-06 -
Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.2019-08-07 -
Новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики
(БНТУ, 2020)В статье излагаются новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики. Исследуется важность информационных технологий в экономике, акцентируется внимание на тенденциях компьютеризации и возможностях потребителей иметь быстрый и легкий доступ к любым товарам и услугам.2020-10-05