Now showing items 427-446 of 823

    • Нанотехнологии в современном мире 

      Шукан, В. А. (БНТУ, 2020)
      В статье приводятся некоторые данные по нанотехнологиям, развитие которых определяет возможность создания принципиально новых, высококонкурентных изделий.
      2020-10-05
    • Направления инновационного развития малого и среднего бизнеса Китая в условиях цифровизации экономики 

      Нин, Чжан (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены основные преимущества и недостатки развития малого и среднего предпринимательства в Китае в условиях цифровизации экономики. Предложены направления активизации инновационной активности малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • Направления развития инновационной деятельности предприятия с учётом факторов внешней и внутренней среды 

      Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)
      Развитие инновационной деятельности предприятия возможно при определён ном состоянии как внешних, так и внутренних факторов, составляющих его инновационную среду. Инновационная среда предприятия состоит из инновационного потенциала, дающего оценку состояния её внутренней среды, и инновационного климата, дающего оценку состояния её внешней среды. Степень успешности развития ...
      2019-08-06
    • Направления совершенствования управления промышленными предприятиями Китая в условиях цифровизации 

      Чао, Пэй (БНТУ, 2020)
      В условиях глобализации экономики в Китае наблюдается постепенное замедление темпов социального, экономического, и особенно промышленного развития, основу которого составляют промышленные предприятия, являющиеся важной опорой национального производства. Именно они в настоящее время сталкиваются с огромными трудностями и проблемами функционирования. В данной статье проведен детальный ...
      2020-10-05
    • Наращивание дополнительных слоев на поверхности готового изделия с помощью 3D принтинга 

      Бурдейная, Д. Г. (БНТУ, 2021)
      Обоснована целесообразность применения метода 3D принтинга для наращивания полимерных слоев на предварительно созданной подложке произвольной конфигурации. Отмечены некоторые особенности нанесения полимера на имеющуюся поверхность и предложены приемы гарантированного получения точных геометрических параметров нарощенных слоев.
      2021-06-14
    • Нарушение авторских прав 

      Шабловский, Д. П. (БНТУ, 2019)
      Приведены определения плагиата и описаны его разновидности. Показано, каким образом автор, чьи права нарушены, может их отстоять в судебных организациях.
      2019-08-15
    • Негативное пространство и его применение 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены варианты применения негативного пространства и оказываемый им эффект.
      2021-06-14
    • Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж 

      Петрович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет ...
      2019-08-08
    • Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека 

      Сокольчик, А. В. (БНТУ, 2020)
      В статьи отражена проблема объективности классического маркетинга, «сознательного» выбора потребителя. Приведён новый метод изучения потребителей, показывается его эффективность по сравнению с классическими методами маркетинга.
      2020-10-05
    • Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.
      2019-08-07
    • Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.
      2020-10-05
    • Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия? 

      Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно ...
      2019-07-31
    • Нейросети как часть жизни современного человека 

      Шабалин, Д. О.; Онищук, А. А. (БНТУ, 2023)
      Нейросети – это сложные математические модели, работающие по принципу человеческого мозга.
      2023-07-06
    • Некоторые приемы совершенствования работы складских комплексов в Республике Беларусь 

      Шукан, В. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены приемы, применяемые для совершенствования работы складских комплексов Республики Беларусь, а также представлены показатели эффективности их работы.
      2021-06-14
    • Нематериальное стимулирование кадров на промышленных предприятиях 

      Куклицкая, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      Исследование вопросов мотивации трудовой деятельности играет и теоретическую, и практическую роль. Отношение сотрудника к выполняемой работе обусловлено представлением его трудовой деятельности и следуемых им мотивов. Хорошие результаты предпринимательской деятельности компании, производство продукции, которая могла бы выдержать конкуренцию на рынке, зависит не только от технической ...
      2019-08-06
    • Нематериальное стимулирование персонала на предприятии 

      Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Для того, чтобы сотрудник прилагал максимум усилий для развития предприятия, руководство должно создать условия, в которых сотрудник будет эффективно работать. Именно для этого используются различные методы стимулирования персонала. На современном этапе управления предприятием руководство использует материальное стимулирование персонала. От такого стимулирования сотрудник не может ...
      2019-08-05
    • Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация 

      Янишевский, И. В.; Кулик, В. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрено история возникновения и принцип действия маркетинга на предприятиях Беларуси. Особое внимание уделено проблемам маркетинга на крупных предприятиях Беларуси.
      2020-10-05
    • Необычные способы рекламирования 

      Турновская, В. В. (БНТУ, 2023)
      Реклама прошла долгий путь развития и пришла к точке, когда в основном возможности Интернета используются для привлечения внимания целевой аудитории. В этой статье мы коротко рассмотрим нововведения в сфере рекламы и два необычных способа привлекать клиентов: реклама с запахом и реклама с вылетающими 3D объектами.
      2023-07-06
    • Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг 

      Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.
      2019-08-07
    • Новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2020)
      В статье излагаются новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики. Исследуется важность информационных технологий в экономике, акцентируется внимание на тенденциях компьютеризации и возможностях потребителей иметь быстрый и легкий доступ к любым товарам и услугам.
      2020-10-05