Now showing items 376-395 of 823

    • Лазерное уплотнение и лазерная сварка 

      Шилович, У. В.; Апалайко, А. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается сущность таких процессов как лазерное уплотнение и лазерная сварка, особенности данных процессов, параметры обработки, а также их преимущества и недостатки.
      2020-10-05
    • Легальность сэмплирования в музыке 

      Круглей, П. С. (БНТУ, 2019)
      Охарактеризованы законодательства разных стран в плане использования сэмплов в написании музыки. Показано, что случае незаконного использования сэмплов в коммерческих целях, правообладатель в праве требовать прекращения нарушения и взыскания компенсации с целью возмещения убытков.
      2019-08-15
    • Линейная функция в экономике 

      Ананенко, Н. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается способ прогнозирования с помощью линейной функции и на конкретном примере.
      2023-07-06
    • Лицензионные вознаграждения и авторское право 

      Волейко, В. В. (БНТУ, 2023)
      Данная статья нацелена на освещение темы лицензионных вознаграждений и авторского права.
      2023-07-06
    • Логотипы 

      Гвоздев, А. О.; Нестеров, В. А. (БНТУ, 2023)
      Логоти́п – графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости фирмы в социуме. Логотип в результате его регистрации и получения государственного свидетельства становится товарным. Владелец товарного знака имеет исключительное право на его использование и распоряжение, а также право запрещать использование товарного знака другим лицам.
      2023-07-06
    • Малый и средний бизнес в условиях пандемии 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2021)
      В рамках данной статьи были рассмотрены проблемы, с которыми столкнулся малый и средний бизнес в условиях пандемии. Огромное количество предприятий понесло убытков, тяжелее пришлось малому и среднему бизнесу. Многие компании стали банкротами и перестали осуществлять свою деятельность, но, несмотря на это, есть предприятия, которые не только смогли адаптироваться к условиям, но и ...
      2021-06-14
    • Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией 

      Дворцевая, К. Н.; Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.
      2020-10-05
    • Маркетинг в системе национальной и мировой торговли 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.
      2019-08-07
    • Маркетинг впечатлений 

      Ханеня, А. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)
      В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.
      2020-10-05
    • Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.
      2020-10-05
    • Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.
      2019-08-08
    • Маркетинг товара на внешнем рынке 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.
      2020-10-05
    • Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете 

      Кадымова, Л. Э. (БНТУ, 2020)
      Маркетинговая аналитика включает процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив. Это достигается путем измерения производительности. Маркетинговая аналитика собирает данные по всем маркетинговым каналам и объединяет их в единое маркетинговое представление. Из этого общего представления вы можете извлечь аналитические результаты, ...
      2020-10-05
    • Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламная сфере развивается с каждым годом, постоянно внедряются новые разработки и идеи. В данной работе описываются те трудности, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении и рекламирования своего товара. Объясняется почему перестали работать те или иные методы. Представлены наглядные примеры правильной рекламной политики.
      2019-08-09
    • Маркетинговые стратегии роста 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В этой статье мы изложили основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, привели удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-10-05
    • Маркетинговые факторы адаптации нового товара 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
      2019-08-07
    • Материалы нового поколения на основе графита 

      Пристромова, М. С. (БНТУ, 2020)
      В статье представлена информация о самых современных материалах, позволяющих, благодаря своим свойствам, повысить качество и конкурентоспособность создаваемых изделий.
      2020-10-05
    • Международная конкурентоспособность 

      Тарахович, А. А. (БНТУ, 2020)
      Определение международной конкурентоспособности, вопросы о различных уровнях конкурентоспособности, понимание на различных уровнях от фирм до национальных уровней, конкурентоспособность в понимании глобальной рыночной экономики и эффективность на мировых рынках, а также различные методы измерения рассмотрены в данной статье.
      2020-10-05
    • Мембранная фильтровальная установка для разделения по размеру частиц суспензий 

      Комиссарова, Е. И. (БНТУ, 2020)
      Предлагаемое изобретение позволит повысить производительность процесса мембранного разделения суспензий по размеру на фракции, повысить эффективность очистки мембраны от задержанного ею слоя из осадков микрочастиц и крупных механических загрязнений, увеличить проницаемость и селективность мембраны, снизить длительность процесса фильтрования.
      2020-10-05
    • Мерчендайзинг как инструмент интеграции маркетинговых коммуникаций 

      Сыропоршнева, Ю. А. (БНТУ, 2023)
      Мерчендайзинг является инструментом воздействия на покупателя и интеграции маркетинговых коммуникаций, способствует стимулированию покупок и повышению эффективности работы предприятия в целом.
      2023-07-06