Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 776-795 of 823
-
Факторный анализ в оценке рентабельности продаж
(БНТУ, 2020)Оценка эффективности деятельности организаций является необходимым условием их рациональной финансовой политики и инвестиционной привлекательности. Это связано с тем, что финансовую основу успешной деятельности организации составляет прибыль и рентабельность, которые определяют способность организации не только покрывать свои затраты, но и осуществлять расширение деятельности за ...2020-10-05 -
«Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге
(БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в ...2019-08-09 -
Фильтрование
(БНТУ, 2020)Человечество не представляет свою жизнь без воды, воздуха и от того чем мы дышим и что мы пьём, самым непосредственным образом зависит наше здоровье. В настоящее время во всех странах мира очень серьёзное внимание уделяется проблеме загрязнения окружающей среды в связи с выбросами в атмосферу вредных веществ, что существенно и негативно влияет на экологию планеты. И для Республике ...2020-10-05 -
Финансирование инновационного проекта
(БНТУ, 2020)Инициативы предпринимательского сектора страны являются ключевыми факторами инновационного развития мировой экономики и уровня благосостояния общества в целом. Важной составляющей успеха инновационных проектов является выбор подходящей формы финансирования. В статье рассмотрены основные формы финансирования инновационных проектов в Республике Беларусь и в мире, оценена возможность ...2020-10-05 -
Финансовая грамотность населения: анализ проблем и направления их решения
(БНТУ, 2019)В статье дано определение финансовой грамотности, оценен существующий уровень финансовой грамотности населения Республики Беларусь, сформулированы принципы, на основе которых рекомендуется разрабатывать мероприятия в сфере финансового образования.2019-08-06 -
Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии
(БНТУ, 2022)Большинство компаний очень пострадали во время пандемии. В связи с этим в данной статье описаны стратегии развития предприятий общественного питания.2022-06-22 -
Формирование фирменного стиля предприятия
(БНТУ, 2019)Любая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.2019-08-05 -
Формирование экспортной стратегии компаний Республики Беларусь на мировом рынке
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается проблема формирования экспортной стратегии компании на мировом рынке, показываются ее конкурентные преимущества, исследуются причины, вызывающие необходимость компаний заниматься экспортом.2020-10-05 -
Франчайзинг в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Рассмотрена важность франчайзинга в Республике Беларусь и его влияние на развитие вновь образующихся малых и средних предприятий. Выявлены проблемы развития малого бизнеса в нашей стране и пути их устранения.2019-08-15 -
Фуллерены и ультрадисперсные алмазы как перспективные материалы в современной промышленности
(БНТУ, 2020)В статье приводятся данные о применении в современной промышленности новых, с принципиально улучшенными свойствам материалов на основе углерода.2020-10-05 -
Функциональная зависимость экономических показателей
(БНТУ, 2020)На практике данные статистических наблюдений или изменений представляют в аналитической форме. На примере рассматривается задача о подборе эмпирической формулы.2020-10-05 -
Функционирование монополистических объединений в Республике Беларусь и за рубежом
(БНТУ, 2023)В данной работе рассматриваются понятия конгломерат, канцер и холдинг с примерами всемирно известных компаний; рассмотрены примеры перечисленных объединений; определяются потребность создания и наличие этих форм интеграций предприятий в Беларуси.2023-07-06 -
Фірмовы стыль і яго роля ва ўнутранай цэласнасці кампаніі
(БНТУ, 2022)Многія буйныя кампаніі і агенцтвы захопленыя размовамі аб тым, як самавіты фірмовы стыль прыцягвае спажыўцоў. На гэта есць важкая прычына – гэта праўда, але, магчыма, хтосьці недаацэньвае важнасць моцнай карпаратыўнай ідэнтычнасці як унутранага аспекту кампаніі.2022-06-22 -
Цвет и его влияние на человека в рекламе
(БНТУ, 2021)В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.2021-06-14 -
Цели и характеристики HRM в организации
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрены особенности HRM (Human Resource Management) влияющие на результат организации. Выявлены основные цели и характеристики успешного управления человеческими ресурсами.2021-06-14 -
Ценные бумаги в финансировании деятельности предприятия
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные методы финансирования деятельности предприятия. В данной статье будет рассмотрен такой инструмент финансирования хозяйственной деятельности как рынок ценных бумаг, его преимущества и функции в обеспечении деятельности организаций.2019-08-01 -
Цифровизация бизнеса
(БНТУ, 2020)В данной статье речь пойдет о неотъемлемой части бизнес процессов – цифровизации, в каких отраслях она требуется, примеры использования цифровизации , а также о стадиях цифровизации.2020-10-05 -
Цифровизация общественного питания
(БНТУ, 2023)Внедрение цифровизации в пищевой бизнес способствует для повышения его уровня, его эффективности, за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Цифровизация позволяет обрабатывать и собирать необходимую информацию быстрее, а также осуществлять анализ больших массивов данных. Они могут быть преобразованы в полезные бизнес-знания, которые затем можно использовать для разбития ...2023-07-06 -
Цифровые технологии в HR-менеджменте
(БНТУ, 2022)В статье предложена информация о ключевых особенностях развития сферы управления персоналом в условиях цифровой трансформации.2022-06-22 -
Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.2022-06-22