Now showing items 776-795 of 823

    • Факторный анализ в оценке рентабельности продаж 

      Жеко, В. В. (БНТУ, 2020)
      Оценка эффективности деятельности организаций является необходимым условием их рациональной финансовой политики и инвестиционной привлекательности. Это связано с тем, что финансовую основу успешной деятельности организации составляет прибыль и рентабельность, которые определяют способность организации не только покрывать свои затраты, но и осуществлять расширение деятельности за ...
      2020-10-05
    • «Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге 

      Чичиков, К. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в ...
      2019-08-09
    • Фильтрование 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)
      Человечество не представляет свою жизнь без воды, воздуха и от того чем мы дышим и что мы пьём, самым непосредственным образом зависит наше здоровье. В настоящее время во всех странах мира очень серьёзное внимание уделяется проблеме загрязнения окружающей среды в связи с выбросами в атмосферу вредных веществ, что существенно и негативно влияет на экологию планеты. И для Республике ...
      2020-10-05
    • Финансирование инновационного проекта 

      Космынина, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Инициативы предпринимательского сектора страны являются ключевыми факторами инновационного развития мировой экономики и уровня благосостояния общества в целом. Важной составляющей успеха инновационных проектов является выбор подходящей формы финансирования. В статье рассмотрены основные формы финансирования инновационных проектов в Республике Беларусь и в мире, оценена возможность ...
      2020-10-05
    • Финансовая грамотность населения: анализ проблем и направления их решения 

      Космынина, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В статье дано определение финансовой грамотности, оценен существующий уровень финансовой грамотности населения Республики Беларусь, сформулированы принципы, на основе которых рекомендуется разрабатывать мероприятия в сфере финансового образования.
      2019-08-06
    • Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии 

      Усович, П. Ю. (БНТУ, 2022)
      Большинство компаний очень пострадали во время пандемии. В связи с этим в данной статье описаны стратегии развития предприятий общественного питания.
      2022-06-22
    • Формирование фирменного стиля предприятия 

      Дешковская, М. Н. (БНТУ, 2019)
      Любая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.
      2019-08-05
    • Формирование экспортной стратегии компаний Республики Беларусь на мировом рынке 

      Бубенникова, Е. Н.; Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается проблема формирования экспортной стратегии компании на мировом рынке, показываются ее конкурентные преимущества, исследуются причины, вызывающие необходимость компаний заниматься экспортом.
      2020-10-05
    • Франчайзинг в Республике Беларусь 

      Гусаим, Я. О. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрена важность франчайзинга в Республике Беларусь и его влияние на развитие вновь образующихся малых и средних предприятий. Выявлены проблемы развития малого бизнеса в нашей стране и пути их устранения.
      2019-08-15
    • Фуллерены и ультрадисперсные алмазы как перспективные материалы в современной промышленности 

      Морская, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье приводятся данные о применении в современной промышленности новых, с принципиально улучшенными свойствам материалов на основе углерода.
      2020-10-05
    • Функциональная зависимость экономических показателей 

      Михайлов, К. М. (БНТУ, 2020)
      На практике данные статистических наблюдений или изменений представляют в аналитической форме. На примере рассматривается задача о подборе эмпирической формулы.
      2020-10-05
    • Функционирование монополистических объединений в Республике Беларусь и за рубежом 

      Сырыцкая, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      В данной работе рассматриваются понятия конгломерат, канцер и холдинг с примерами всемирно известных компаний; рассмотрены примеры перечисленных объединений; определяются потребность создания и наличие этих форм интеграций предприятий в Беларуси.
      2023-07-06
    • Фірмовы стыль і яго роля ва ўнутранай цэласнасці кампаніі 

      Зайкова, С. А. (БНТУ, 2022)
      Многія буйныя кампаніі і агенцтвы захопленыя размовамі аб тым, як самавіты фірмовы стыль прыцягвае спажыўцоў. На гэта есць важкая прычына – гэта праўда, але, магчыма, хтосьці недаацэньвае важнасць моцнай карпаратыўнай ідэнтычнасці як унутранага аспекту кампаніі.
      2022-06-22
    • Цвет и его влияние на человека в рекламе 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2021)
      В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.
      2021-06-14
    • Цели и характеристики HRM в организации 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены особенности HRM (Human Resource Management) влияющие на результат организации. Выявлены основные цели и характеристики успешного управления человеческими ресурсами.
      2021-06-14
    • Ценные бумаги в финансировании деятельности предприятия 

      Цицилин, А. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные методы финансирования деятельности предприятия. В данной статье будет рассмотрен такой инструмент финансирования хозяйственной деятельности как рынок ценных бумаг, его преимущества и функции в обеспечении деятельности организаций.
      2019-08-01
    • Цифровизация бизнеса 

      Голубцов, И. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье речь пойдет о неотъемлемой части бизнес процессов – цифровизации, в каких отраслях она требуется, примеры использования цифровизации , а также о стадиях цифровизации.
      2020-10-05
    • Цифровизация общественного питания 

      Морская, А. А. (БНТУ, 2023)
      Внедрение цифровизации в пищевой бизнес способствует для повышения его уровня, его эффективности, за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Цифровизация позволяет обрабатывать и собирать необходимую информацию быстрее, а также осуществлять анализ больших массивов данных. Они могут быть преобразованы в полезные бизнес-знания, которые затем можно использовать для разбития ...
      2023-07-06
    • Цифровые технологии в HR-менеджменте 

      Шешко, К. Д. (БНТУ, 2022)
      В статье предложена информация о ключевых особенностях развития сферы управления персоналом в условиях цифровой трансформации.
      2022-06-22
    • Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.
      2022-06-22