Sub-communities within this community

Recent Submissions

  • Цифровые технологии в HR-менеджменте 

    Шешко, К. Д. (БНТУ, 2022)
    В статье предложена информация о ключевых особенностях развития сферы управления персоналом в условиях цифровой трансформации.
    2022-06-22
  • Совершенствование системы продвижения бижутерии ручной работы через сеть Инстаграм 

    Кречко, А. А.; Потоцкая, К. А. (БНТУ, 2022)
    В наше время практически невозможно представить успешно развивающийся бизнес без вложений в рекламную кампанию и высокого уровня рекламного продвижения. Каждая организация выбирает свой способ раскрутки производимых товаров или предоставляемых услуг.
    2022-06-22
  • NFT как средство для подтверждения авторства для художников 

    Шабалин, Д. О. (БНТУ, 2022)
    В статье предложена информация об одном из новых интеллектуальных интернетовских продуктов NFT.Non Fungible Token(не взаимозаменяемый токен) — это уникальный цифровой сертификат овладении, который могут использовать художники для подтверждения авторства. Проанализирована актуальность и полезность данного ресурса для авторов и общества в целом.
    2022-06-22
  • Большой адронный коллайдер как интеллектуальный продукт 

    Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
    В данной статье предложена информация о Большом адронном коллайдере, являющемся одним из наиболее значимых интеллектуальных достижений человечества. В тексте приведены некоторые данные об устройстве коллайдера, принципах его работы и задачах, решаемых с его помощью.
    2022-06-22
  • Повышение конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси 

    Карпович, Д. С.; Веденикова, Э. С. (БНТУ, 2022)
    В данной статье описывается настоящее положение белорусской IT-сферы на рынке, а также рассмотрены методы повышения конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси.
    2022-06-22
  • Робот-пылесос 

    Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
    В век технологий существует множество незаменимых гаджетов для повседневной жизни. Умный дом имеет возможность принять на себя домашнюю работу и освободить время для более важных дел. В с помощью гибких настоек и огромного функционал, на нее можно возложить огромные повседневные задачи без участия человека.
    2022-06-22
  • Современная технология – смарт-часы 

    Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
    Среди множества современных технологий смарт-часы – это относительно новая и привлекательная технология. В этой статье данная технология рассматривается по ее принципу работы, устройства, имеющегося функционала и выделяются ее недостатки.
    2022-06-22
  • Atypical business solutions 

    Петрович, Л. С. (БНТУ, 2022)
    Одна из самых основных бизнес-целей – это возможность быть впереди своих конкурентов хотя бы на один шаг. Это преимущество сможет обеспечить появление новых клиентов, высокие продажи и всемирную известность. В наше время тривиальные решения в управлении своим бизнесом мало чего могут добиться. Чтобы быть на высоте, нужно придумать что-то нестандартное и оригинальное. Поэтому ...
    2022-06-22
  • Современное приемы производительной токарной обработки металлических изделий 

    Комлик, А. И. (БНТУ, 2022)
    В статье предложена информация о развитии современных технологий токарного производства, специализированного производительного оборудования, о приемах, повышающих типах модификации. Произведен анализ истории и выявлены общие тенденций и причины развития станков.
    2022-06-22
  • Криптовалюта биткоин и ее типы кошельков 

    Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
    В данной статье предложена информация о криптовалюте Bitcoin, являющейся одной из самых известных и быстрорастущих криптовалют. В тексте приведены основные понятия блокчейна, типы кошельков и правила безопасности использования криптовалюты.
    2022-06-22
  • Беларускія брэнды на сусветным рынку 

    Севрюк, К. И. (БНТУ, 2022)
    Сегодня большинство белорусов предпочитают заграничные бренды, но многие наши земляки начинают обращать внимание на отечественное производство. В этой статье приведены примеры некоторых популярных белорусских брендов.
    2022-06-22
  • How to start doing business in the Republic of Belarus 

    Савич, Е. П.; Дульская, М. Г. (БНТУ, 2022)
    В данной статье анализируются основные типы собственности в Республике Беларусь. Также на примере ООО рассматриваются вопросы открытия собственного бизнеса.
    2022-06-22
  • Marketing in the conditions of digital technology development 

    Тюминкина, М. Н. (БНТУ, 2022)
    Статья описывает цифровые технологии и влияние их на маркетинг. Цифровой маркетинг – новая и современная деятельность, которая повлияла на структуру рынка и стала причиной глобальных изменений в нашем мире. В статье раскрываются возможности цифрового маркетинга как для потребителей, так и для производителей.
    2022-06-22
  • Yandex Q: features of the service and its usefulness for business 

    Сёмина, А. В. (БНТУ, 2022)
    В научной работе мы рассматриваем особенности сервиса Яндекс.Кью и его важную роль в продвижении бизнеса.
    2022-06-22
  • HR trends: the new reality of 2022 

    Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)
    В статье представлены новые тренды, которые помогут компании перейти от стратегии выживания к стратегии процветания.
    2022-06-22
  • How to improve aviation in Belarus 

    Эртман, Д. В. (БНТУ, 2022)
    Эта статья о роли авиакомпаний в мире и проблемах в этом секторе. В статье предложены некоторые советы, которые могли бы помочь улучшить положение авиакомпаний в Беларуси.
    2022-06-22
  • Выставы у якасці інструмента маркетынгу 

    Мартинович, А. М. (БНТУ, 2022)
    У сучаснай канцэпцыі маркетынгу выставам надаецца асаблівае значэнне. Многія фірмы бачаць у выставах важны інструмент маркетынгу, які дазваляе ім паспяхова вырашаць існуючыя праблемы, абумоўленыя, перш за ўсе, неабходнасцю забеспячэння эфектыўнай таварнай і коштавай палітыкі, палітыкі размеркавання і прасоўвання. Менавіта на вырашэнне апошніх праблем павінны быць накіраваны ўдзел ...
    2022-06-22
  • Особенности применения маркетинговых коммуникаций для составления эффективного 

    Калегова, Е. А. (БНТУ, 2022)
    Бизнес-маркетинг в современном мире является основой не только для создания качественного продукта и установления необходимой цены, но и для обеспечения доступности этого востребованного товара для потребителя.
    2022-06-22
  • Use of 3D advertising in the modern world 

    Мрочек, К. А. (БНТУ, 2022)
    В данной статье рассматривается эффективность использования 3D-рекламы в современном мире. В стремлении произвести большее впечатление на потребителя, предприятия стали внедрять в рекламные компании 3D-контент.
    2022-06-22
  • Digital marketing: concept, goals and objectives, advantages 

    Нестеренко, Э. (БНТУ, 2022)
    В данной статье рассматривается понятие цифрового маркетинга, его цели и задачи. Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах. Развитие информационного общества требует от человека формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах применения современных информационных технологий как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, ...
    2022-06-22

View more