Sub-communities within this community

Recent Submissions

  • Программа лояльности в сфере торговли 

    Михейчик, А. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2021)
    В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.
    2021-06-14
  • «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге 

    Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)
    В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.
    2021-06-14
  • Инновационные решения в современном маркетинге 

    Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
    В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.
    2021-06-14
  • Скрытый маркетинг: понятия и виды 

    Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
    В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.
    2021-06-14
  • Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки 

    Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
    В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.
    2021-06-14
  • Особенности развития транспортной логистики Республики Беларусь 

    Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2021)
    В научной работе рассматривается одно из направлений повышения конкурентоспособности предприятия – логистика, в частности, описывается транспортная логистика, существующие в ней определенные особенности и проблемы.
    2021-06-14
  • Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф 

    Шкулепа, А. В. (БНТУ, 2021)
    В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.
    2021-06-14
  • Актуальность выставочной деятельности 

    Рудинский, М. С. (БНТУ, 2021)
    В научной работе рассматриваются особенности выставочной коммуникативной деятельности организации. На сегодняшний день этот вид продвижения активно развивается и имеет перспективы для дальнейшего развития.
    2021-06-14
  • Тренд-хантинг в сегменте HoReCa 

    Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
    В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.
    2021-06-14
  • Современные маркетинговые инструменты продвижения 

    Курбанова, З. (БНТУ, 2021)
    В данной научной работе рассматривается деятельность производителя, который старается обеспечить эффективное продвижение своей продукции, в том числе с помощью инструментов маркетинга. Одним из перспективных направлений является цифровой маркетинг. Его развитие будет способствовать повышению конкурентных преимуществ производителей и возможности занять лидирующие позиции на рынке.
    2021-06-14
  • Дронвертайзинг как инновационный имидж компании 

    Бондарь, Ю. А. (БНТУ, 2021)
    В данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.
    2021-06-14
  • Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений 

    Гальцова, Д. И. (БНТУ, 2021)
    В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им ...
    2021-06-14
  • Особенности реализации стартапа в IT-сфере 

    Якубов, А. А. (БНТУ, 2021)
    В данной статье речь идёт об особенностях реализации стартапа в IT сфере. Автор рассказывает о применении современных подходов к реализации стартапов, об актуальных инструментах реализации.
    2021-06-14
  • Защита голубой экономики посредством маркетинга 

    Зеленкевич, Е. В.; Исметова, А. Р. (БНТУ, 2021)
    В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.
    2021-06-14
  • Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге 

    Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)
    В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.
    2021-06-14
  • Понятие и принцип работы интернет-магазина 

    Горегляд, Е. С.; Тишкевич, К. А. (БНТУ, 2021)
    В статье рассматриваются интернет-магазины и тенденции их развития, так же преимущества и недостатки интернет-магазинов по сравнению с обычными магазинами.
    2021-06-14
  • Психология цвета в маркетинге 

    Васильева, Н. Д. (БНТУ, 2021)
    В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.
    2021-06-14
  • Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения 

    Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
    В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.
    2021-06-14
  • «Зеленая» экономика как новый тип экономического развития 

    Соколюк, А. О.; Нарейко, Н. А. (БНТУ, 2021)
    «Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.
    2021-06-14
  • О развитии образования и его значении для человека в условиях новых вызовов 

    Чешун, А. А.; Проживальская, Т. А. (БНТУ, 2021)
    Статья содержит оценку влияния пандемии Covid-19 на образовательный процесс, важность инвестиций в образование.
    2021-06-14

View more