Now showing items 247-266 of 823

    • Валютный риск как экономическая категория 

      Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2020)
      Любое производство связано с определенными рисками. Они сопровождают все сферы деятельности любой организации, которая функционирует в условиях рынка. Риски могут быть, такие как: финансовые, экологические, инвестиционные и другие. В данной теме мы подробнее рассмотрим валютный риск и как он может влиять на деятельность организации.
      2020-10-05
    • Венчурное финансирование высоких технологий: современные тенденции Республики Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Бубенникова, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Cистема венчурного инвестирования – рыночное средство, которое способствует плодотворному влиянию на инновационную сферу, и тем самым ее развитию, принимая во внимание интересы сторон инновационной деятельности. Целью такого инвестирования является формирование дохода, как на капитал, так и инвестиции в инновации. Значительность развития венчурного инвестирования в Республике ...
      2020-10-05
    • Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования 

      Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.
      2023-07-06
    • Взаимопомощь малого и среднего бизнеса во время пандемии 

      Кондратьева, С. А. (БНТУ, 2022)
      Внезапные проблемы, перерастающие в всемирный экономический кризис, создают партнерства и избавляет от ряда противоречий. Только создавшиеся объединения совместно ищут пути решения появившихся проблем, вырабатывают практические планы действий для поддержки экономики, малого бизнеса и населения.
      2022-06-22
    • Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      B системе маркетинга, его функциях, маркетинговых коммуникациях активно используется дизайн, так как все эти сферы направлены на улучшение потребления покупателей, однако между ними есть и различия. Дизайн помогает маркетологам вырабатывать такую продукцию, которая найдет сбыт у покупателя, будет отвечать правилам красоты. А благодаря брендингу можно увидеть взаимосвязанную работу ...
      2020-10-05
    • Взаимосвязь экономикии и психологии 

      Семина, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается взаимосвязь экономики и психологии, а также влияние психологии на поведение человека в различных экономических процессах. Кроме того, сформулировано определение и раскрыта суть экономической психологии.
      2021-06-14
    • Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.
      2021-06-14
    • Вклад технического вуза в инновационное развитие промышленных предприятий региона 

      Симакова, У. Ф.; Симаков, Н. К.; Кисляков, М. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются вопросы взаимодействия высших учебных заведений с региональными промышленными предприятиями. На примере, работы ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск) показаны методы и пути взаимодействия с региональным промышленным кластером. При выстраивании отношений Университет руководствуется приоритетным проектом «Вузы как центры ...
      2020-10-05
    • Влияние буддизма на отношение к материальным ценностям 

      Космынина, А. Д.; Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Религия оказала огромное влияние на развитие общества и становление культуры, в том числе и на отношение человека экономической и хозяйственной жизни. В статье рассматривается отношение к материальным ценностям через призму буддизма, выявляются различие западных и восточных культур в понимании экономики.
      2019-08-06
    • Влияние валютного курса на приток иностранных инвестиций 

      Лойко, В. А.; Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается влияние изменения валютного курса на приток иностранных инвестиций среди 86 стран. Проводится анализ инвестиционной привлекательности стран по величине инвестиций на душу населения и по сферам распределения иностранного капитала.
      2020-10-05
    • Влияние европейского миграционного кризиса на экономическую ситуацию в Беларуси 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2020)
      Учитывая различные преобразования, исследования и улучшения, которым способствовал Европейский миграционный кризис в странах Европейского союза, в статье рассмотрено влияние данного процесса на Республику Беларусь в экономическом плане с точки зрения, как отрицательных сторон, так и положительных.
      2020-10-05
    • Влияние инвестиций на основные показатели производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособность организации 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Инвестиции в совершенствование материально-технической базы, внедрение наукоемких технологий и оптимизация технологических процессов способствуют повышению конкурентоспособности производственных предприятий. Целью исследования явилась оценка влияния инвестиций на основные показатели производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособность. В работе доказано наличие ...
      2020-10-05
    • Влияние инновационной кадровой политики на эффективность организации 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Исследование влияния и связей инновационной кадровой политики и организационных показателей на сегодняшний день является одним из самых актуальных вопросов. В условиях непрерывной жесткой конкуренции организации вынуждены искать пути совершенствования своей деятельности. И развитие области управления человеческими ресурсами – один из вариантов решения проблемы, ведь сотрудник ...
      2019-08-02
    • Влияние иностранных инвестиций на развитие национальной экономики 

      Барташевич, А. С.; Чернышова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается влияние иностранных инвестиций на развитие экономики Республики Беларусь. В ходе разработки статьи были выявлены признаки прямых иностранных инвестиций, изучены основные экономические эффекты притока прямых иностранных инвестиций. На основании проведенных исследований, сделан вывод об основных направлениях увеличения притока прямых иностранных инвестиций.
      2020-10-05
    • Влияние информационных технологий на инновационное развитие промышленности 

      Карпович, А. В. (БНТУ, 2023)
      Развитие промышленности определяется интенсивностью внедрения инновационных разработок в производство. В статье обосновано влияние информационных технологий на развитие мирового промышленного производства.
      2023-07-06
    • Влияние информационных технологий на управление туризмом в Китае 

      Цзин, Ли (БНТУ, 2021)
      В данной статье обосновываются условия использования информационных технологий в современном мире. Анализируется состояние и перспективы развития туристической отрасли Китая.
      2021-06-14
    • Влияние комплексного анализа хозяйственной деятельности на принятие управленческих решений 

      Ломако, Ю. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования рыночных отношений для успешной реализации продукции, работ и услуг бизнес-структурам необходимо владеть полной, релевантной и конкурирующей информацией. Такую информацию организации могут получить с помощью проведения комплексного анализа хозяйственной деятельности. С применением такой информации топ-менеджеры организаций способны принять верные управленческие ...
      2019-08-06
    • Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия 

      Пальчук, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      Эффективное управление и осуществление маркетинговой деятельности – то, в чем заинтересована каждая организация. На современном этапе разработано большое количество способов продвижения продукции, привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов. Существуют различные методы расчета окупаемости инвестиций в маркетинг, актуально понимать, какие значения использовать и ...
      2020-10-05
    • Влияние маркетинговых исследований на увеличение продаж 

      Ляндрес, М. А. (БНТУ, 2019)
      Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно ...
      2019-08-06
    • Влияние маркетинговых технологий на бизнес в период кризисных ситуаций 

      Пушило, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В работе рассматривается удержание рыночных позиций предприятия при экономическом упадке.
      2023-07-06