Логотипы
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Гвоздев, А. О. Логотипы / А. О. Гвоздев, В. А. Нестеров ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 185-188.
Abstract
Логоти́п – графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости фирмы в социуме. Логотип в результате его регистрации и получения государственного свидетельства становится товарным. Владелец товарного знака имеет исключительное право на его использование и распоряжение, а также право запрещать использование товарного знака другим лицам.
Abstract in another language
A logo is a graphic sign, emblem or symbol used to increase the recognition of a company in society. The logo becomes a trademark as a result of its registration and receipt of a state certificate. The trademark owner has the exclusive right to use and dispose of it, as well as the right to prohibit the use of the trademark by other persons.