Now showing items 287-306 of 823

    • Генерирование идей в коллективе через «u-процесс» Отто Шармера 

      Хурса, А. С. (БНТУ, 2022)
      Методы теории «U» направлены на развитие в организациях совместного видения и чувствования того, что происходит в контексте их деятельности. Такое совместное видение и чувствование позволяет коллективной группе предвидеть и осознать, какие изменения в системе могут возникнуть, и быть готовыми к появлению новых свойств в системе, к их преобразованию и адаптации. Когда каждый в ...
      2022-06-22
    • Геомаркетинг 

      Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит в себе знания о геомаркетинге. О его понятии в современном обществе. Об основных преимуществах геомаркетинга.
      2019-08-08
    • Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.
      2019-08-07
    • Государственная поддержка инвестиционных проектов в промышленности: зарубежный опыт и белорусская практика 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрены преимущества и недостатки инвестирования в промышленность Республики Беларусь со стороны иностранных инвесторов. Выявлены наиболее благоприятные отрасли для инвестирования, охарактеризован инвестиционный климат страны. Предоставлены статистические данные в сфере инвестиций за рубеж, а также зарубежных инвестиций в отечественную промышленность.
      2020-10-05
    • Государственное регулирование криптовалюты в Республике Беларусь 

      Специан, К. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются различные подходы к государственному регулированию криптовалюты и блокчейн-технологий на примере ведущих стран и Республики Беларусь. Кроме того, определяется влияние, оказываемое различными походами на сам рынок криптовалюты и производится оценка эффективности политики Беларуси в данном секторе.
      2023-07-06
    • Государственное содействие развитию индустриального парка «Великий камень» 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрены основные предпосылки и задачи создания индустриального парка «Великий камень», изучены аспекты льготной политики для резидентов совместного проекта Республики Беларусь и Китайской Народной Республики.
      2019-07-31
    • Денежные поощрения в IT-компании Softacom 

      Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассмотрены денежные поощрения персонала IT-компании Softacom.
      2023-07-06
    • Десять золотых правил ценообразования 

      Олехнович, Н. Е. (БНТУ, 2019)
      Цена это ценность, которая присваивается продукту или услуге и является результатом сложного набора расчетов, исследований и понимания, а также способности принимать риски. Стратегия ценообразования, среди прочего, учитывает сегменты, платежеспособность, рыночные условия, действия конкурентов, торговую маржу и затраты на ввод. Она нацелена на определенных клиентов и против конкурентов.
      2019-08-08
    • Деятельность Банка развития по управлению деревообрабатывающими предприятиями в контексте международного опыта деятельности фондов прямого инвестирования 

      Вовчок, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается деятельность Холдинга деревообрабатывающей промышленности по управлению подчиненными предприятиями в контексте фондов прямых инвестиций. Целью статьи является сравнение системы управления дочерними предприятиями ОАО «Банк развития Республики Беларусь», который владеет холдингом, с международной практикой управления фондами прямых инвестиций. Результат ...
      2019-08-02
    • Диагностика банкротства предприятий в легкой промышленности 

      Евсеенкова, К. Д. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день в условиях быстро меняющейся экономики, достаточно высокой инфляции, неустойчивости налоговой системы, возможной недостаточной квалификации менеджеров предприятий все большее распространение получает такое понятие как банкротство. Так как целью деятельности каждого предприятия является получение максимальной прибыли и поддержание конкурентоспособности наряду ...
      2019-07-31
    • Дизайн как залог успешных продаж 

      Сарвас, Е. О. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит информацию о том, как потребитель принимает решение при выборе товара. Приводятся способы привлечения и удержания внимания потребителя при помощи дизайна.
      2019-08-06
    • Дронвертайзинг как инновационный имидж компании 

      Бондарь, Ю. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.
      2021-06-14
    • Европейский экономический кризис 

      Жак, М. К.; Шеленговская, П. Ю. (БНТУ, 2019)
      Европейский финансовый кризис – это событие, охватившее в 2010 году сначала отдельные страны (Греция, Ирландия), а затем остальные страны Европейского Союза. Источником этого кризиса считают кризис рынка гособлигаций в Греции осенью 2009 года. Для некоторых стран ЕС оказалось невозможным рефинансирование государственного долга без помощи посредников.
      2019-07-31
    • Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга 

      Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)
      В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.
      2019-08-08
    • Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы воздействия на нарушителей авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.
      2019-08-15
    • Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые авторами для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы взаимодействия с нарушителями авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.
      2021-06-14
    • Защита голубой экономики посредством маркетинга 

      Зеленкевич, Е. В.; Исметова, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.
      2021-06-14
    • Защита интеллектуальной собственности в мире моды 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Во вселенной интеллектуальной собственности мир моды на протяжении долгого времени никак не охранялся, однако на сегодняшний день значение защиты прав в фэшн-индустрии растет, наблюдается тенденция их выделения в свою собственную ветвь юриспруденции. Так, в частности, во Франции, Италии, Англии и во многих других развитых странах есть академическая дисциплина «Fashionlow», а ...
      2020-10-05
    • Защита персональных данных и новая парадигма регулирования рынка жизнь в украине 

      Герасименко, Д. (БНТУ, 2021)
      В работе проанализированы концептуальные изменения в регулирование страхового рынка Украины, а также основные принципы и функции Национального банка Украины как основного государственного регулятора. Также в работе исследованы методические подходы к защите персональных данных страхователей. Установлено, что данный процесс должен происходить с учетом принципов недопущения дискриминации.
      2021-06-14
    • «Зелёная» экономика, как драйвер устойчивого развития 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается сущность «зеленой» экономики, её цели, задачи, пять принципов. Современные тенденции в Республике Беларусь.
      2023-07-06