Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Кухарева, Н. А. Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка / Н. А. Кухарева ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 233-234.
Abstract
В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.
Abstract in another language
The main objectives solved by marketing for development of efficiency and increase in sales level. Removal of a role of marketing on the foreground, proceeding from business analytics of firms, which before others put marketing in the forefront.