Now showing items 1-20 of 249

    • Коммерциализация промышленной переработки мусора в Республике Беларусь 

      Арбузов, Я. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы промышленной переработки мусора в Республике Беларусь. Рассмотрен опыт зарубежных стран, в которых бытовые отходы перерабатываются и вторично используются. Даны рекомендации по повышению эффективности извлечения вторично перерабатываемых отходов производства.
      2019-08-01
    • Пути решения проблемы профессионального выгорания сотрудников организации IT-сферы 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Согласно статистике [7], каждый третий специалист IT-сферы оценивает степень своего истощения как очень высокую. Причинами выгорания являются отсутствие признания их услуг, сильная загруженность, однотонность задач, нарушение баланса между работой и личной жизнью. Избежать выгорания сотрудника и проблем, которые оно влечет, можно реализовав ряд мероприятий на предприятии. Однако, ...
      2019-08-01
    • Проблемы издательско-полиграфической деятельности в Республике Беларусь 

      Сафронова, В. Э. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день состояние мирового рынка полиграфической продукции крайне восприимчиво к изменениям в сфере инновационных технологий. Мировые инновации сказываются на рынок полиграфии как с положительной стороны, так и с отрицательной. Несмотря на то, что появляются новые способы получения информации с использованием новых технологий, услуги полиграфии не перестают пользоваться ...
      2019-07-31
    • Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь 

      Лихачёва, Е. А.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2019)
      Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...
      2019-07-31
    • Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо ...
      2019-07-30
    • Совершенствование работы организации с использованием современных банковских технологий 

      Рыбалко, Ю. М.; Луцкая, В. Л. (БНТУ, 2019)
      В современных условиях ведения бизнеса для обеспечения эффективной работы организации производство должно быть налажено на очень высоком уровне. В том числе результативность использования ресурсов должна быть максимальной. Одним из самых важных является время. Его использование должно быть минимальным при условии достижения высокой эффективности. Также немаловажную роль играет ...
      2019-07-31
    • Контент-маркетинг, инфографика 

      Гетманчук, Д. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.
      2019-07-30
    • Анализ и возможность применения зарубежного опыта в области финансовой грамотности населения 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Необходимость работы по повышению уровня финансовой грамотности населения Республики Беларусь была обусловлена низкими результатами, продемонстрированными в ходе исследований, проведенных Национальным Банком Республики Беларусь. В статье рассмотрены теоретические аспекты оценки уровня финансовой грамотности населения, проанализирована результативность проведенных мероприятий с ...
      2019-08-01
    • Исследование молодёжного предпринимательства в Республике Беларусь 

      Чешун, А. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит анализ предпринимательского потенциала белорусской молодёжи по результатам исследования GUESSS, механизмы помощи и поддержки молодёжного бизнеса.
      2019-08-01
    • Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и Украины: основные показатели 

      Андрощук, С. В. (БНТУ, 2019)
      Целью данной статьи является анализ развития торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь и Украины, выявление приоритетных областей для дальнейшего экономического развития стран. В статье проанализированы основные позиции экспорта Республики Беларусь в Украину, а также данные импорта и товарооборота стран в период с 2013 по 2018 года. Автором дана характеристика ...
      2019-08-01
    • Развитие клиентского сервиса в Беларуси 

      Тихонович, К. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2019)
      Сервис – это система, успешность работы которой приведет к росту уровня лояльности клиентов, улучшению имиджа компании и увеличению прибыли.
      2019-08-01
    • Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.
      2019-08-01
    • Экономическая политика стимулирования предложения 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются теоретические основы совокупного предложения, а также специфика его регулирования в Республике Беларусь. Отмечены также, наряду с традиционной налоговой политикой, особые черты, как развитие государственной инвестиционной деятельности и масштабное субсидирование отдельных производств. В данной работе рассматривается что из себя представляет совокупное ...
      2019-07-31
    • Развития электронной коммерции в Беларуси 

      Смирнов, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Современный мир непрерывно и стремительно развивается. Сфера платежей и разнообразных финансовых услуг не является исключением. Благодаря развитию компьютерных технологий, человечество открыло для себя возможность совершать различные операции, связанные с валютой, через интернет. Невероятное множество возможностей проведения транзакций значительно упрощает жизнь как физических, ...
      2019-07-31
    • Разработка стратегии развития фирмы по производству косметики при помощи PEST-анализа 

      Сабич, О. В.; Бондарик, С. А. (БНТУ, 2019)
      PEST-анализ организации – один из основных методов анализа внешней среды предприятия. Методика PEST анализа используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты используются для выявления списка угроз и информации для составления SWOT анализа компании. Разработкастратегииразвитиякомпаниинаоснове PEST-анализа.
      2019-07-31
    • Оценка и оптимизация логистических затрат 

      Пырко, К. А. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время в Республике Беларусь функционирует 41 логистический центр, это 17% объёма рынка всех видов услуг. Относительно зарубежных стран эта цифра довольно мала: в мире логистические услуги в среднем занимают 52 % данного рынка [3]. Однако логистический сегмент в нашей стране начинает расти. Логистических компаний в стране становится всё больше, поэтому существуют ...
      2019-07-31
    • Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...
      2019-07-31
    • Разработка мероприятий по выходу на новые сегменты рынка организации сферы услуг посредством SMM-продвижения 

      Рыбалко, Ю. М.; Луцкая, В. Л. (БНТУ, 2019)
      Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. Это обусловлено тем, что на данный момент оно стало очень широко и описать его каким-то одним, стандартным, определением уже не представляет возможности. Маркетинг, в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.
      2019-07-31
    • Пути привлечения дополнительных финансовых ресурсов в строительных организациях 

      Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)
      В данной работе излагаются основные возможные пути привлечения основных финансовых ресурсов в строительных организациях, а также их преимущества и недостатки. Проводится анализ выбора лучшего способа финансирования из предложенных в основной части статьи.
      2019-07-31
    • Аутсорсинг: состояние, проблемы и перспективы в Республике Беларусь 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются проблемы развития аутсорсинга в Республике Беларусь, а также ставится задача выявления сильных сторон аутсорсинга и перспективы его развития.
      2019-08-01