Now showing items 1-20 of 249

  • Экологический маркетинг 

    Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
    В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций ...
    2019-07-30
  • Выбор стратегии роста компании, производящей молочную продукцию 

    Говядкова, А. А.; Игнатик, А. В. (БНТУ, 2019)
    Актуальность данных тезисов заключается в том, что разработка стратегии роста организации непосредственно связана с решением вопросов ее перспективного развития и роста. Поэтому руководству предприятия необходимо тщательно выбирать стратегию роста, которая позволит не только решать краткосрочные повседневные задачи развития, но и задачи, направленные на достижение глобальной цели ...
    2019-07-30
  • Пути повышения качества продукции предприятия, производящего сельскохозяйственные машины и оборудование 

    Габрусь, И. А. (БНТУ, 2019)
    Актуальность данной темы определена необходимостью повышения качества продукции, которое в свою очередь играет важную роль для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. От продукции высокого качества национальная экономика получит следующие преимущества: увеличение экспорта, повышение уровня жизни населения и завоевание авторитета государства в ...
    2019-07-30
  • Сравнительный анализ методов оценки внешней среды предприятия 

    Габрусь, И. А.; Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
    В последнее время проблема внешней среды организации и ее влияние достаточно остро стоит в каждой организации. Внешняя среда непрерывно оказывает влияние на внешние факторы, которые предприятие не в состоянии поменять само, но которые должны отслеживаться руководством в его работе. Поэтому и проводят анализ внешней среды, где исследуются все стороны, причастные к функционированию ...
    2019-07-30
  • Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия, занимающегося производством кондитерских изделий 

    Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
    При выходе организации на рынок каждый сталкивается с таким понятием как конкурентная борьба. Сегодня рынок перенасыщен выбором продуктов, который превышает спрос покупателей. В таком случае потребитель отдает предпочтение наиболее конкурентоспособному товару, то есть такому товару, который в большей степени удовлетворит потребностям, чем товар конкурента. Для этого организация ...
    2019-07-30
  • Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции 

    Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
    В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо ...
    2019-07-30
  • Контент-маркетинг, инфографика 

    Гетманчук, Д. И. (БНТУ, 2019)
    В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.
    2019-07-30
  • Продвижение в социальных сетях как эффективный метод маркетинговой политики 

    Габрусь, И. А. (БНТУ, 2019)
    Актуальность темы заключается в том, что продвижение в интернете является хорошим методом донесения до потребителя информации, нуждающейся в распространении между потенциальными потребителями. Современная практика продвижения в интернете показывает, что применение методов интернет-маркетинга позволяет значительно расширить деятельность компаний, вывести бизнес на более широкий ...
    2019-07-30
  • Оценка бизнес-среды малых и средних предприятий в условиях бюджетного дефицита Республики Беларусь 

    Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)
    Данная научная статья предназначена для того, чтобы разобраться с такими понятиями как: бюджетный дефицит и профицит, государственный долг; изучить состояние государственного долга Республики Беларусь и выявить условия стабилизации внешней среды малых и средних предприятий в области бюджетно-налоговой политики.
    2019-07-31
  • Проблемы издательско-полиграфической деятельности в Республике Беларусь 

    Сафронова, В. Э. (БНТУ, 2019)
    На сегодняшний день состояние мирового рынка полиграфической продукции крайне восприимчиво к изменениям в сфере инновационных технологий. Мировые инновации сказываются на рынок полиграфии как с положительной стороны, так и с отрицательной. Несмотря на то, что появляются новые способы получения информации с использованием новых технологий, услуги полиграфии не перестают пользоваться ...
    2019-07-31
  • Современная модель мотивации и стимулирования труда персонала организаций IT-сферы 

    Новицкая, Е. А. (БНТУ, 2019)
    В нынешнем менеджменте все наибольшую значимость обретают мотивационные нюансы. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов. Главная задача процесса мотивировки - приобретение наибольшей эффективности от персонала. Значимость рассматриваемой проблемы объясняется переходом к общественно ориентируемому рынку и подразумевает ...
    2019-07-31
  • Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь 

    Лихачёва, Е. А.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2019)
    Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...
    2019-07-31
  • Показатели оценки инновационной активности промышленных предприятий: сравнительный анализ данных Республики Беларусь и зарубежных стран 

    Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
    Статья посвящена показателям оценки инновационной деятельности промышленных предприятий. В качестве рассматриваемого показателя по каждому объекту исследования был выбран критерий инновационной активности организаций (удельный вес инновационно-активных организаций, затраты на технологические инновации, объем отгруженной продукции (работ, услуг) собственного производства в фактических ...
    2019-07-31
  • Повышение ключевых показателей эффективности организации, занимающейся производством автомобильных запасных частей 

    Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)
    В данной работе мы рассмотрим основные этапы внедрения системы KPI, а также способы повышения ключевых показателей эффективности деятельности организации, изготавливающей автозапчасти.
    2019-07-31
  • Оценка и оптимизация логистических затрат 

    Пырко, К. А. (БНТУ, 2019)
    В настоящее время в Республике Беларусь функционирует 41 логистический центр, это 17% объёма рынка всех видов услуг. Относительно зарубежных стран эта цифра довольно мала: в мире логистические услуги в среднем занимают 52 % данного рынка [3]. Однако логистический сегмент в нашей стране начинает расти. Логистических компаний в стране становится всё больше, поэтому существуют ...
    2019-07-31
  • Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами 

    Руховец, У. М. (БНТУ, 2019)
    Руховец, У. М. Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами / У. М. Руховец ; науч. рук. Н. А. Киселева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 79-81.
    2019-07-31
  • Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь 

    Семенюк, И. А. (БНТУ, 2019)
    В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...
    2019-07-31
  • Совершенствование работы организации с использованием современных банковских технологий 

    Рыбалко, Ю. М.; Луцкая, В. Л. (БНТУ, 2019)
    В современных условиях ведения бизнеса для обеспечения эффективной работы организации производство должно быть налажено на очень высоком уровне. В том числе результативность использования ресурсов должна быть максимальной. Одним из самых важных является время. Его использование должно быть минимальным при условии достижения высокой эффективности. Также немаловажную роль играет ...
    2019-07-31
  • Совершенствование методов оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности 

    Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
    В данной научной работе будут рассмотрены виды оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности. Также будет рассмотрен некоторый зарубежный опыт данной мотивации, и рассмотрена система мотивации сотрудников по системе KPI.
    2019-07-31
  • Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации 

    Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
    Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более ...
    2019-07-31