Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг
Bibliographic entry
Высоцкий, А. Д. Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг / А. Д. Высоцкий ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 209-210.
Abstract
В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.
Abstract in another language
The paper considers the concept of "empirical marketing" with the most vivid examples of the use of this method of marketing research. Recommendations on the use of this method are given.