Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 347-366 of 910
-
Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга
(БНТУ, 2019)В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.2019-08-08 -
Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы воздействия на нарушителей авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.2019-08-15 -
Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые авторами для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы взаимодействия с нарушителями авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.2021-06-14 -
Защита голубой экономики посредством маркетинга
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.2021-06-14 -
Защита интеллектуальной собственности в мире моды
(БНТУ, 2020)Во вселенной интеллектуальной собственности мир моды на протяжении долгого времени никак не охранялся, однако на сегодняшний день значение защиты прав в фэшн-индустрии растет, наблюдается тенденция их выделения в свою собственную ветвь юриспруденции. Так, в частности, во Франции, Италии, Англии и во многих других развитых странах есть академическая дисциплина «Fashionlow», а ...2020-10-05 -
Защита персональных данных и новая парадигма регулирования рынка жизнь в украине
(БНТУ, 2021)В работе проанализированы концептуальные изменения в регулирование страхового рынка Украины, а также основные принципы и функции Национального банка Украины как основного государственного регулятора. Также в работе исследованы методические подходы к защите персональных данных страхователей. Установлено, что данный процесс должен происходить с учетом принципов недопущения дискриминации.2021-06-14 -
«Зелёная» экономика, как драйвер устойчивого развития
(БНТУ, 2023)Рассматривается сущность «зеленой» экономики, её цели, задачи, пять принципов. Современные тенденции в Республике Беларусь.2023-07-06 -
«Зеленая» экономика как новый тип экономического развития
(БНТУ, 2021)«Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.2021-06-14 -
Знания как фактор постиндустриального развития экономики
(БНТУ, 2020)С развитием техники и технологий наша жизнь стала проще на бытовом, учебном и рабочем уровнях. А значит, изменились и запросы потребителей и работодателей: особое внимание уделяется интеллектуальному капиталу. Предприятия и компании стремятся к производству и продаже знаний. В статье анализируются и сравниваются данные Республики Беларусь, Чехии и Финляндии о затратах на НИОКР в ...2020-10-05 -
Значение мотивации труда в повышении эффективности деятельности торговой организации
(БНТУ, 2020)В современных условиях повышения конкуренции на рынке частные торговые предприятия все чаще сталкиваются с проблемой поиска эффективных способов мотивации персонала. На сегодняшний день рост показателей социально-экономического развития организации напрямую зависит от того, учитываются или не учитываются индивидуальные особенности личности сотрудников при построении системы ...2020-10-05 -
Значение системного подхода для формирования организационных структур бизнеса
(БНТУ, 2022)В статье говорится о том, что системный подход, основанный на системном методе в теории познания, стал одним из основных в современной теории управления. Исходя из его базовых положений, развивается такая функция менеджмента, как построение организационной структуры. К современным и достаточно перспективным структурам можно отнести сетевую организацию бизнеса, которая весьма ...2022-06-22 -
Зоны торговой точки
(БНТУ, 2020)Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент ...2020-10-05 -
Игорный бизнес в сети
(БНТУ, 2021)В статье описан создание системы моделирования игорного бизнеса в сети.2021-06-14 -
Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики
(БНТУ, 2020)Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».2020-10-05 -
Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период
(БНТУ, 2023)В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.2023-07-06 -
Изучение системы автоматизированного управления бизнес-процессами
(БНТУ, 2021)Оформление и выполнение процессов в организациях требует значительного количества различных ресурсов, включая временные. Технологии и методы BPM (business process management) в настоящее время широко применяются на практике. В этой статье приведено понятие BPM-технологий, а также пример заключения процесса в структуру одного из современный BPM ПО.2021-06-14 -
Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе
(БНТУ, 2019)В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...2019-07-31 -
Импортозамещение в условиях санкций: вызовы и возможности для Республики Беларусь
(БНТУ, 2024)Как в условиях санкций предприятия Республики Беларусь налаживают импортозамещение, осваивают новые производства и новые логистические цепочки.2024-08-06 -
Инвестирование в новые индустриальные страны (НИС)
(БНТУ, 2020)Предметом исследования являются новые индустриальные страны, рассматриваются основные направления политики и конкурентные преимущества новых индустриальных стран, а также причины и варианты инвестирования.2020-10-05 -
Инвестиционные фонды
(БНТУ, 2021)В настоящее время целью любого бизнеса является приумножение прибыли. Инвестиции играют в этом процессе не последнюю роль. Инвестиционные фонды аккумулируют сбережения частных и юридических лиц для инвестирования через покупку ценных бумаг. Появление интернета значительно упростила процесс инвестирования. Теперь вся нужная информация по какому-либо фонду, или проекту находится в ...2021-06-14