Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Зоны торговой точки

Thumbnail
Authors
Фурс, М. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Забавская, А. В.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Фурс, М. А. Зоны торговой точки / М. А. Фурс ; науч. рук. А. В. Забавская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 115-117.
Abstract
Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент времени он произвёл на них благоприятное впечатление. Таким образом, рекламные материалы привлекают внимание покупателя к товару, что ведёт к значительному росту объёмов продаж. В данной статье рассматривается роль и значение POS-материалов в структуре коммуникационного маркетинга, правила их эффективного размещения в различных зонах магазина.
Abstract in another language
Advertising significantly affects the buyer and stimulates demand for the offered product. Most purchases are made impulsively, which is caused by the appearance of products or additional advertising at points of sale. Only a small percentage of consumers purposefully purchase a specific brand product. Most of them buy a product only because at a certain point in time it made a favorable impression on them. Thus, advertising materials attract the buyer's attention to the product, which leads to a significant increase in sales. This article discusses the role and significance of POS materials in the structure of communication marketing, the rules for their effective placement in various areas of the store.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/80102
View/Open
115-117.pdf (351.4Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[265]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us