Browsing Материалы конференции по статьям by Issue Date
Now showing items 1-20 of 265
-
Features of entrepreneurship development among youth in the Republic of Belarus
(БНТУ, 2020)This article deals with the problems of business development among youth in the Republic of Belarus and ways to solve them.2020-10-05 -
Benefits of leasing
(БНТУ, 2020)Leasing is one of the most effective financial instruments, provides a real opportunity for enterprises to acquire and update their fixed assets, increase competitiveness, productivity, quality of products, and reduce tax and operating costs. In a sense, leasing can be called the perfect form of a bank loan, which is specially designed for investing money in the expansion or ...2020-10-05 -
Analysis of obstructive factors for opening a business
(БНТУ, 2020)Business development in each country is proceeding at a different pace. In this article, we will conduct a comparative analysis of countries with the best economic indicators, find out what exactly helps them to be in the first places in the world ranking and give a conclusion on what Belarus does not have enough to compete successfully with leading countries.2020-10-05 -
The impact of financial bubbles on the economic situation
(БНТУ, 2020)In this article the authors discuss approaches to the formulation of the term “financial bubble” in the economy, types and essence of financial bubbles. The authors determine the consequences of financial bubbles and ways to prevent them.2020-10-05 -
Новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики
(БНТУ, 2020)В статье излагаются новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики. Исследуется важность информационных технологий в экономике, акцентируется внимание на тенденциях компьютеризации и возможностях потребителей иметь быстрый и легкий доступ к любым товарам и услугам.2020-10-05 -
Маркетинг впечатлений
(БНТУ, 2020)В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.2020-10-05 -
Система риск-менеджмента на предприятии
(БНТУ, 2020)Актуальность данного исследования заключается в постоянном изменении среды ведения экономической деятельности, в результате чего возникают факторы, оказывающие негативное воздействие на субъекты хозяйствования. Целью данного исследования является анализ системы риск-менеджмента и выявление механизма управления рисками на предприятии. В данной статье рассматривается схема организации ...2020-10-05 -
Биопсихотипология. использование и применение в HR-менеджменте
(БНТУ, 2020)В данной научной работе анализируются актуальные в настоящее время психобиологические типы нейробиологии: конструктор (шизоид), центрист (невротик), рефлектор (гистероид). Истоки проблемы лежат в плоскости познания психологического типа, что позволяет оценивать реальные ситуации с точки зрения разных точек зрения.2020-10-05 -
Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке
(БНТУ, 2020)В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.2020-10-05 -
Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
(БНТУ, 2020)В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.2020-10-05 -
Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях
(БНТУ, 2020)Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.2020-10-05 -
Design in marketing
(БНТУ, 2020)Nowadays, a lot of time is spent on promoting various ways of goods and services for the successful implementation of the business. Success depends on the ability to develop new creative products and services. It is also very important to retain the consumer after the purchased product or service. That will promote the share of fame in the market. Revenue and sales play a more ...2020-10-05 -
Coworking in Belarus. Origin and current situation
(БНТУ, 2020)Coworking centers in Belarus are becoming more and more popular every year, thus creating the popularity of this topic. Coworking first appeared in 2012 and immediately gained popularity among programmers, freelancers, and people working remotely. Despite the fact that there are more and more such places every year, you need to figure out what exactly makes people visit coworking ...2020-10-05 -
Social networks in marketing
(БНТУ, 2020)In this article the issue of selling products on social networks is considered. Also, marketing tools with the help of which an entrepreneur can carry out marketing on social networks are studied.2020-10-05 -
Modern trends in staff training in organizations
(БНТУ, 2020)The article deals with modern trends in the field of training of working personnel in organizations. Various training methods used by organizations for their employees are analyzed, the advantages and disadvantages of the analyzed approaches are considered.2020-10-05 -
Маркетинг товара на внешнем рынке
(БНТУ, 2020)Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.2020-10-05 -
Вклад технического вуза в инновационное развитие промышленных предприятий региона
(БНТУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы взаимодействия высших учебных заведений с региональными промышленными предприятиями. На примере, работы ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск) показаны методы и пути взаимодействия с региональным промышленным кластером. При выстраивании отношений Университет руководствуется приоритетным проектом «Вузы как центры ...2020-10-05 -
Роль инноваций в современном обществе
(БНТУ, 2020)В статье описаны различные аспекты влияния инновационной деятельности и инноваций в целом на экономику и общество, так же на примерах показана неотъемлемость инноваций в современном мире.2020-10-05 -
Этапы эффективного управление рисками при создании проекта
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены этапы эффективного управления рисками проектного управления. Эти проблемы связаны с тем, что не все предприятие уделяют достаточно внимание тому факту, что риски могут негативно влиять на их деятельность. Ведь не проанализировав риски, предприятие может попасть в ситуацию, когда данный проект принесет маленькую прибыль или даже приведет предприятие к убыткам. ...2020-10-05 -
Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия
(БНТУ, 2020)Эффективное управление и осуществление маркетинговой деятельности – то, в чем заинтересована каждая организация. На современном этапе разработано большое количество способов продвижения продукции, привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов. Существуют различные методы расчета окупаемости инвестиций в маркетинг, актуально понимать, какие значения использовать и ...2020-10-05