Now showing items 21-40 of 265

    • Инновации в мире социальных и профессиональных коммуникаций 

      Чешун, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье идет речь об инновациях в профессиональных коммуникациях в Китае. Дана характеристика платформы WeChat и показаны принципиально новые возможности её дальнейшего развития.
      2020-10-05
    • Высокие технологии 

      Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В современном мире, любое успешное предприятие – это производство. Производство - высокотехнологичное предприятие. Так было, есть и будет всегда. Большинство людей даже не задумываются, что производство-это высокие технологии. Действительно, многие из тех, кто отслеживает экономику, часто создают отдельные обозначения секторов - один для производства, другой для высоких технологий.
      2020-10-05
    • Основы технологии производства древесных строительных материалов 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      В данной статье представлены основы технологии производства стройматериалов из древесины. Статья дает представление о составе материалов, описывает процесс производства и методы изготовления.
      2020-10-05
    • Построение трехмерных моделей некруглых зубчатых колес 

      Гасперович, Е. В. (БНТУ, 2020)
      В статье описаны этапы создания в виртуальном пространстве моделей некруглых зубчатых колес.
      2020-10-05
    • Advertising in food industry 

      Евсеева, А. Д. (БНТУ, 2020)
      In this article, advertising is considered as a subject of attracting the customers’ attention to the food industry. The most efficient advertising methods are also studied.
      2020-10-05
    • Направления инновационного развития малого и среднего бизнеса Китая в условиях цифровизации экономики 

      Нин, Чжан (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены основные преимущества и недостатки развития малого и среднего предпринимательства в Китае в условиях цифровизации экономики. Предложены направления активизации инновационной активности малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • Финансирование инновационного проекта 

      Космынина, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Инициативы предпринимательского сектора страны являются ключевыми факторами инновационного развития мировой экономики и уровня благосостояния общества в целом. Важной составляющей успеха инновационных проектов является выбор подходящей формы финансирования. В статье рассмотрены основные формы финансирования инновационных проектов в Республике Беларусь и в мире, оценена возможность ...
      2020-10-05
    • Знания как фактор постиндустриального развития экономики 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2020)
      С развитием техники и технологий наша жизнь стала проще на бытовом, учебном и рабочем уровнях. А значит, изменились и запросы потребителей и работодателей: особое внимание уделяется интеллектуальному капиталу. Предприятия и компании стремятся к производству и продаже знаний. В статье анализируются и сравниваются данные Республики Беларусь, Чехии и Финляндии о затратах на НИОКР в ...
      2020-10-05
    • Применение кривой Лоренца в экономических исследованиях 

      Карчевская, Л. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены вопросы применения интегрального исчисления в экономических исследованиях, проектировании кривой Лоренца и расчета коэффициента Джини. Выводится следствие о том, что так как коэффициент Джини близок к значению 1/4, экономическая ситуация в Республике Беларусь предполагает появление устойчивого среднего класса.
      2020-10-05
    • Венчурное финансирование высоких технологий: современные тенденции Республики Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Бубенникова, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Cистема венчурного инвестирования – рыночное средство, которое способствует плодотворному влиянию на инновационную сферу, и тем самым ее развитию, принимая во внимание интересы сторон инновационной деятельности. Целью такого инвестирования является формирование дохода, как на капитал, так и инвестиции в инновации. Значительность развития венчурного инвестирования в Республике ...
      2020-10-05
    • Маркетинг товара на внешнем рынке 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.
      2020-10-05
    • Вклад технического вуза в инновационное развитие промышленных предприятий региона 

      Симакова, У. Ф.; Симаков, Н. К.; Кисляков, М. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются вопросы взаимодействия высших учебных заведений с региональными промышленными предприятиями. На примере, работы ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск) показаны методы и пути взаимодействия с региональным промышленным кластером. При выстраивании отношений Университет руководствуется приоритетным проектом «Вузы как центры ...
      2020-10-05
    • Роль инноваций в современном обществе 

      Миналто, А. В.; Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье описаны различные аспекты влияния инновационной деятельности и инноваций в целом на экономику и общество, так же на примерах показана неотъемлемость инноваций в современном мире.
      2020-10-05
    • Этапы эффективного управление рисками при создании проекта 

      Терешко, Е. Н.; Лысая, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены этапы эффективного управления рисками проектного управления. Эти проблемы связаны с тем, что не все предприятие уделяют достаточно внимание тому факту, что риски могут негативно влиять на их деятельность. Ведь не проанализировав риски, предприятие может попасть в ситуацию, когда данный проект принесет маленькую прибыль или даже приведет предприятие к убыткам. ...
      2020-10-05
    • Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия 

      Пальчук, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      Эффективное управление и осуществление маркетинговой деятельности – то, в чем заинтересована каждая организация. На современном этапе разработано большое количество способов продвижения продукции, привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов. Существуют различные методы расчета окупаемости инвестиций в маркетинг, актуально понимать, какие значения использовать и ...
      2020-10-05
    • Интегрирование лидерских компетенций компаний 

      Филютич, М. Н. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.
      2020-10-05
    • Управление портфелем проектов 

      Скрипель, Н. А. (БНТУ, 2020)
      Управление портфелем проектов обеспечивает связь между уровнем стратегического управления в организации и уровнем управления проектами и программами. Есть много веских причин для внедрения проектного офиса, особенно в крупных компаниях с увеличением объема и сложности проектов. Кто-то в компании должен отслеживать все процессы, изменения, конфликты, риски и принимать решения. У ...
      2020-10-05
    • Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо» 

      Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.
      2020-10-05
    • Особенности применения product placement для продвижения товаров 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.
      2020-10-05
    • Development of the creative economy, its relationship with the innovation economy in the Republic of Belarus 

      Бубенникова, Е. Н.; Дроневич, А. О. (БНТУ, 2020)
      Creative economy – an economy that embodies new ideas in a product and formed by the synergetic effect of innovations. This economy is closely interlinked with the innovation economy, which presupposes a certain strategy for the development of scientific and technological developments. It is also important to note the high role and specificity of financing in this area: a common ...
      2020-10-05