Now showing items 602-621 of 823

    • Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений 

      Гальцова, Д. И. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им ...
      2021-06-14
    • Развитие инновационных технологий в информационной логистике 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением инновационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Инновационные изменения затронули все отрасли логистики, в том числе и информационную. Инновационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого ...
      2019-08-07
    • Развитие интернет-маркетинга в современных условиях 

      Вандич, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.
      2022-06-22
    • Развитие кадрового потенциала в сфере услуг 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается проблема развития кадрового потенциала в сфере услуг и возможные способы её решения.
      2020-10-05
    • Развитие квантовых технологий 

      Хононов, М. Г. (БНТУ, 2019)
      В статье приведены самые передовые и наиболее значимые аспекты возможного применения, совершенствования ныне созданных, а также проектируемых и теоретических технологий представленного профиля.
      2019-08-15
    • Развитие клиентского сервиса в Беларуси 

      Тихонович, К. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2019)
      Сервис – это система, успешность работы которой приведет к росту уровня лояльности клиентов, улучшению имиджа компании и увеличению прибыли.
      2019-08-01
    • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Цицилин, А. А.; Неделько, А. А. (БНТУ, 2020)
      На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные проблемы и особенности развития предпринимательства, в том числе малого. В данной статье будет рассмотрен такой форма предпринимательства как малый бизнес, его преимущества и функции в экономическом развитии страны.
      2020-10-05
    • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Крук, Д. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются развитие малого бизнеса в Республике Беларусь.
      2022-06-22
    • Развитие малого предпринимательства в Республике Беларусь на примере малых и микроорганизаций 

      Круглова, А. О.; Гаврилюк, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Сфера бизнеса в Республике Беларусь во многом способствует формированию конкурентной среды, увеличению производства продукции, выполнения работ, а также значительно расширяет ряд предоставляемых услуг, что увеличивает стабильность экономики страны. Доля валового внутреннего продукта, формируемая субъектами малого предпринимательства по результатам 2018 г. составила 14,7 %, удельный ...
      2020-10-05
    • Развитие персонала как стратегический аспект управления организацией 

      Толкач, А. Д.; Петракович, А. М. (БНТУ, 2020)
      Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для эффективности работы предприятия необходимо развивать персонал. Поддержка развития персонала позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в организации.
      2020-10-05
    • Развитие системы управления персоналом салона красоты 

      Макшицкая, В. А.; Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается эффективность управления персоналом, проблема мотивации персонала в сфере услуг: салона красоты.
      2020-10-05
    • Развитие стартапов в Республике Беларусь 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.
      2021-06-14
    • Развитие фармакологии в Республике Беларусь 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2019)
      Активное развитие фармакологической отрасли Республики Беларусь наметилось с начала 2000-х гг. Анализ современных достижений науки в исследуемой сфере свидетельствует о наличии значительного потенциала и возможностей для дальнейшего наращивания темпов развития. Одной из основных задач, которая сегодня стоит перед белорусскими фармацевтами, является увеличение процента соотношения ...
      2019-08-14
    • Развитие электронных торговых площадок как фактор повышения эффективности ведения бизнеса 

      Эспиноса, Паола Манко Марилин (БНТУ, 2023)
      Одним из условий увеличения физического объема продаж товаров является его доступность для потребителя, что в условиях развития цифровой экономики достигается за счет развития электронных торговых сервисов.
      2023-07-06
    • Развития электронной коммерции в Беларуси 

      Смирнов, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Современный мир непрерывно и стремительно развивается. Сфера платежей и разнообразных финансовых услуг не является исключением. Благодаря развитию компьютерных технологий, человечество открыло для себя возможность совершать различные операции, связанные с валютой, через интернет. Невероятное множество возможностей проведения транзакций значительно упрощает жизнь как физических, ...
      2019-07-31
    • Разделение труда в глобальных цепочках создания стоимости 

      Сэнь, Чжао (БНТУ, 2021)
      Активное участие предприятий из развивающихся стран в разделении труда в рамках глобальных цепочек создания добавленной стоимости, формируемых ведущими транснациональными корпорациями мира (ТНК), является важным источником роста обрабатывающей промышленности страны.
      2021-06-14
    • Различия социальных классов и их влияние на экономическую стабильность 

      Ильина, С. В. (БНТУ, 2020)
      Социальная стратификация представляет собой специфическую модель рынка, поделенного на основных три сегмента: высший, средний и низший. Средний превосходит два других не только по численности, но и по объему производства и потребления продукта. Это делает средний класс основным показателем экономического развития и стабильности обществе.
      2020-10-05
    • Разработка бионических протезов 

      Берникович, Е. А.; Шарапкина, А. А. (БНТУ, 2023)
      Целью данной статьи является изучение создания и разработки бионических протезов. Их роль и необходимость применения в современном мире.
      2023-07-06
    • Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке 

      Ивановский, М. И. (БНТУ, 2020)
      В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.
      2020-10-05
    • Разработка концепции инновационного проекта: формулировка замысла, предварительная проработка целей и задач, декларация о намерениях 

      Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)
      Инновационная деятельность как процесс внедрения в повседневную практику нового, научно обоснованного и проверенного, выступает важнейшим условием и средством развития экономики. Результаты фундаментальных и прикладных научных исследований, апробированные в ходе экспериментальной деятельности применяются в практике путём реализации инновационных проектов. Грамотно составленные и ...
      2019-08-06