Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Гальцова, Д. И. Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений / Д. И. Гальцова ; науч. рук. И. А. Добромудрова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 180-182.
Abstract
В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им приходиться сталкиваться.
Abstract in another language
This article considers image shaping. To maintain the brand image in the market, it is necessary to respond to criticism in a timely manner and look for original solutions to launch advertising campaigns that resonate with consumers. In this article, we will consider the experience of some Belarusian companies in the development and strengthening of their image and problems.