Now showing items 1-20 of 122

    • Сушка реструктурированного куриного мяса 

      Солихова, Д. С. (БНТУ, 2021)
      Представлены результаты исследований процесса конвективной и микроволновой сушки реструктурированного куриного мяса с целью получения пищевого концентрата.
      2021-06-14
    • Патентование программного обеспечения 

      Маруго, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются особенности защиты программного продукта посредством его патентования. Описаны преимущества и недостатки данного способа защиты. Проанализирована зарубежная практика патентования. Предложены возможные пути внедрения данного способа защиты в законодательство Республики Беларусь.
      2021-06-14
    • Теоретические и практические основы Event-менеджмента 

      Карчевская, Л. В.; Старицына, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены понятие и основы event-менеджмента, а также идет речь о том, какие действия требуются для успешного планирования события. Делается вывод о необходимости наличия навыков управления событиями для положительного развития бизнеса.
      2021-06-14
    • Контракт жизненного цикла в строительной отрасли Республики Беларусь 

      Нгуен, Т. Т. Н. (БНТУ, 2021)
      Предметом данного исследования одна из форм государственно-частного партнерства – контракт жизненного цикла в целях решении главных задач строительной отрасли Республики Беларусь. Это позволит привлечь инвестиции, сэкономить бюджетные средства, получить качественное строительные объекты.
      2021-06-14
    • Сущность и правила риск-менеджмента 

      Костюкевич, Д. К. (БНТУ, 2021)
      Осуществление любого вида хозяйственной деятельности влечет за собой ряд рисков, которые могут возникать как из-за предпринятых решений менеджера, так и из-за их отсутствия. Оба варианта могут привести к возможным финансовым, моральным и другим потерям, что может весьма неблагоприятно отразиться на функционировании организации в целом. Для того чтобы этого не допустить, необходимо ...
      2021-06-14
    • Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь 

      Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.
      2021-06-14
    • Услуги связи и средства общения 

      Веденикова, Э. С.; Карпович, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье описаны услуги связи и средства общения.
      2021-06-14
    • Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель» 

      Жижич, К. П. (БНТУ, 2021)
      Каждая компания для выхода на рынок, привлечения потребителей и создания запоминающего образа по средствам рекламы, прикладывает немало усилия для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль компании является не только элементом деловой этики, но и помогает раскрыть покупателю серьезность деятельности компании, а также реализует себя в качестве средства коммуникации с потребителями.
      2021-06-14
    • Отслеживание трудоустройства выпускников: зарубежный опыт и перспективы развития 

      Горовой, С. О. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены теоретические подходы к повышению эффективности использования труда молодых специалистов в условиях цифровизации национальной экономики. Особое внимание уделяется относительно новому понятию – «отслеживание трудоустройства выпускников», отражены особенности его становления и развития в зарубежной практике. Регулярное проведение институциональных исследований ...
      2021-06-14
    • Сущность и принципы тайм-менеджмента 

      Лойко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Современный мир динамичен и непредсказуем. Общество живет в спешке, в режиме не сбавляемой скорости. Нехватка времени, неспособность концентрироваться, стресс и, как следствие, понижение работоспособности – то, с чем сталкивался абсолютно каждый не зависимо от рода деятельности. В таких условиях очень важно уметь правильно планировать свое время. В данной работе будут рассмотрены ...
      2021-06-14
    • Совершенствование техники продаж услуг digital-агентства 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      С ростом числа интернет-пользователей реклама в сети начала набирать обороты. Стали создаваться digital-агентства, которые специализируются исключительно на рекламе в Интернете. В статье рассмотрены проблемы организации работы интернет-агентств, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-14
    • SWOT-анализ косметических фирм как инструмент стратегического планирования 

      Симанович, Д. Д. (БНТУ, 2021)
      Работа представляет изучение SWOT-анализа предприятий косметической промышленности в качестве инструмента стратегического планирования. Тема является актуальной в связи с необходимостью выбора для предприятия эффективной стратегии для поддержания конкурентоспособности на рынке косметических средств. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, научных ...
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ agile-методологий 

      Шклянко, А. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье описан сравнительный анализ agile-методологий: scrum и kanban.
      2021-06-14
    • Экология в промышленности 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.
      2021-06-14
    • Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые авторами для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы взаимодействия с нарушителями авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ товарных знаков в Республике Беларусь и Китайской Народной Республики 

      Симонова, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Важным элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Товарный знак (или торговая марка), являясь своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным ...
      2021-06-14
    • Преимущества нелинейного метода начисления амортизации перед линейным 

      Гусарова, А. С. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день для расчета амортизации организации могут применить различные методы, включающие 2 способа расчета сумм амортизации – нелинейный и линейный. Однако, большинство предприятий Республики Беларусь делают свой выбор в сторону линейного способа начисления амортизации. В данной статье рассматриваются оба варианта начисления амортизации с точки зрения бухгалтерского ...
      2021-06-14
    • Кросс-культурный менеджмент и его развитие в Беларуси 

      Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется понятие кросс-культурного менеджмента, необходимость его развития в современном мире и, как следствие, расширения знаний в этой области. Рассматривается степень развития данной науки в Беларуси и непосредственно некоторые культурные различия, которые становятся отправной точкой в изучении кросс-культурного менеджмента.
      2021-06-14
    • Способы заработка в Тик Токе 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2021)
      В статье приведены исследования способов заработка в ТикТоке.
      2021-06-14
    • Как работают системы проверки информации на антиплагиат 

      Севрюк, К. И. (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена актуальной проблеме использования системы «Антиплагиат». Приведены контраргументы относительно наиболее часто называемых проблем, возникающих при использовании «Антиплагиата», сформулированы условия эффективного применения системы в научной и образовательной практике.
      2021-06-14