Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2021
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2021
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

SWOT-анализ косметических фирм как инструмент стратегического планирования

Thumbnail
Authors
Симанович, Д. Д.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Монтик, О. Н.
Date
2021
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Симанович, Д. Д. SWOT-анализ косметических фирм как инструмент стратегического планирования / Д. Д. Симанович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 71-73.
Abstract
Работа представляет изучение SWOT-анализа предприятий косметической промышленности в качестве инструмента стратегического планирования. Тема является актуальной в связи с необходимостью выбора для предприятия эффективной стратегии для поддержания конкурентоспособности на рынке косметических средств. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, научных и исследовательских структур предприятий как косметической, так и любой другой промышленности. При выполнении работы основной целью автора было обоснование эффективности и необходимости SWOT-анализа предприятий косметической промышленности как инструмента стратегического планирования.
Abstract in another language
The work presents the research of SWOT analysis of enterprises in the cosmetic industry as a strategic planning tool. The topic is relevant in connection with the need for an enterprise to choose an effective strategy to maintain competitiveness in the cosmetics market. The research results can be used in the work of economic, scientific and research structures of enterprises, both in the cosmetic industry and in any other industry. In carrying out the work, the main goal of the author was to substantiate the effectiveness and the need to analyze the strengths and weaknesses of enterprises in the cosmetic industry as a tool for strategic planning.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/94638
View/Open
71-73.pdf (738.7Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[122]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us