Now showing items 21-40 of 122

    • Особенности формирования бренда в IT-компании 

      Трофимович, У. (БНТУ, 2021)
      Современный рынок труда IT сферы характеризуется как рынок соискателя. Для того, чтобы быть конкурентным работодателем, компаниям необходим сильный HR-бренд, который сможет привлечь внимание кандидатов и удержать уже работающих сотрудников.
      2021-06-14
    • Small business: does it take place? 

      Ломжа, А. С. (БНТУ, 2021)
      Small business in Belarus faces various obstacles: registration procedure, which is rather complicated, is lack of skills, entailing both internal and external problems, the number of businesses of various sizes and many other problems.
      2021-06-14
    • Некоторые приемы совершенствования работы складских комплексов в Республике Беларусь 

      Шукан, В. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены приемы, применяемые для совершенствования работы складских комплексов Республики Беларусь, а также представлены показатели эффективности их работы.
      2021-06-14
    • Цвет и его влияние на человека в рекламе 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2021)
      В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.
      2021-06-14
    • Управление проектами по созданию нового продукта 

      Лысая, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрен способ более эффективного управления проектами. Дается определение понятия «управление проектами». В статье дан способ, который позволяет правильно собрать команду проекта, ведь успешный проект неизменно ассоциируется с хорошо подготовленной, сбалансированной проектной командой.
      2021-06-14
    • Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.
      2021-06-14
    • Тренд-хантинг в сегменте HoReCa 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.
      2021-06-14
    • О развитии образования и его значении для человека в условиях новых вызовов 

      Чешун, А. А.; Проживальская, Т. А. (БНТУ, 2021)
      Статья содержит оценку влияния пандемии Covid-19 на образовательный процесс, важность инвестиций в образование.
      2021-06-14
    • Инновационные решения в современном маркетинге 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.
      2021-06-14
    • Скрытый маркетинг: понятия и виды 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.
      2021-06-14
    • Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.
      2021-06-14
    • Психология цвета в маркетинге 

      Васильева, Н. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Особенности развития транспортной логистики Республики Беларусь 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается одно из направлений повышения конкурентоспособности предприятия – логистика, в частности, описывается транспортная логистика, существующие в ней определенные особенности и проблемы.
      2021-06-14
    • Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф 

      Шкулепа, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий методом SWOT-анализа 

      Волк, А. В. (БНТУ, 2021)
      Основополагающим показателем успеха предприятия в экономике является конкурентоспособность. Однако проблематика оценки конкурентоспособности лежит в плоскости качественных критериев ее формирования. В контексте этого, в статье представлен наглядный пример реализации SWOT-анализа для обнаружения сильных и слабых сторон состояния конкурентоспособности мясоперерабатывающей отрасли, ...
      2021-06-14
    • Системный подход в управлении как отражение системного метода в науке 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2021)
      Системный подход занял прочное место в арсенале инструментов управленческой деятельности наряду с процессным и ситуационным подходами. Однако необходимо иметь в виду, что он основывается на системном методе в теории познания, появление которого на рубеже XIX-XX вв. было связано с кризисными явлениями в развитии науки.
      2021-06-14
    • Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.
      2021-06-14
    • Современные тенденции и направления развития digital-технологий в аудиторской деятельности 

      Аксенчик, А. В. (БНТУ, 2021)
      Цифровизация и диджитализация аудиторской деятельности является частью обширного и активно распространяющегося во всех сферах бизнеса и процесса трансформации. Поскольку, благодаря цифровизации, компании, являющиеся клиентами аудиторских организаций, генерируют все возрастающие объемы данных для анализа, это ведет к необходимости изменений алгоритмов выполнения задач аудиторами ...
      2021-06-14
    • Содержание как часть инвестиционного проекта 

      Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день инвестиционный проект является неотъемлемой частью зарождающегося бизнеса. Для успешной реализации проекта необходимо четко сформировать его содержание, а также уметь управлять этим содержанием. В данной статье будут рассмотрены такие термины как: содержание проекта, определение содержания проекта, управление содержанием проекта.
      2021-06-14
    • Современные методы продвижения продукции 

      Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
      2021-06-14