Психология цвета в маркетинге
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Васильева, Н. Д. Психология цвета в маркетинге / Н. Д. Васильева ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 178-180.
Abstract
В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.
Abstract in another language
This article discusses the meaning of colors in psychology, their application in practice, as well as the need to use such a psychological technique in marketing activities.