Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия, занимающегося производством кондитерских изделий

Thumbnail
Authors
Варсоба, А. Ю.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Монтик, О. Н.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Варсоба, А. Ю. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия, занимающегося производством кондитерских изделий / А. Ю. Варсоба ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 3-4.
Abstract
При выходе организации на рынок каждый сталкивается с таким понятием как конкурентная борьба. Сегодня рынок перенасыщен выбором продуктов, который превышает спрос покупателей. В таком случае потребитель отдает предпочтение наиболее конкурентоспособному товару, то есть такому товару, который в большей степени удовлетворит потребностям, чем товар конкурента. Для этого организация должна обладать многочисленными конкурентными преимуществами и занимать наивысшее положение на рынке.
Abstract in another language
When an organization enters the market, everyone is faced with such a concept as competitive struggle. Today the market is oversaturated with a choice of products that exceeds customer demand.In this case, the consumer gives preference to the most competitive product, that is, such a product that is more suited to the needs than the competitor's product.To do this, the organization must have numerous competitive advantages and occupy the highest position in the market.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/55293
View/Open
Научный доклад (447.3Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[249]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us