Now showing items 716-735 of 823

    • Среда функционирования предприятия 

      Мицкевич, А. А. (БНТУ, 2020)
      Среда функционирования предприятия представляет собой совокупность субъектов хозяйствования, их взаимодействий, инфраструктурных звеньев и условий их деятельности. Изучение среды является неотъемлемым условием функционирования любого предприятия, так как среда способна оказывать непосредственное влияние на различные сферы деятельности предприятия и его поведение в целом.
      2020-10-05
    • Стандартизация и сертификация пищевой продукции в Республике Беларусь 

      Иванова, А. Д.; Лосева, В. А. (БНТУ, 2023)
      В статье предлагается обосновать необходимость проведения сертификации и стандартизации в РБ, наиболее подробно рассматривается деятельность в области пищевой промышленности.
      2023-07-06
    • Становление экономики знаний на современном этапе развития общества 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Работа посвящена изучению теоретических и прикладных аспектов экономики знаний. Рассматривается институциональное развитие экономики знаний как системного процесса функционального, структурного оформления интеллектуализации хозяйственной деятельности общества. Выявляются особенности экономики знаний в трансформационном периоде Республики Беларусь.
      2019-08-07
    • Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      Было изучено распространение рекламы товаров для творчества посредством контекстной и таргетированной рекламы. Было проведено измерение эффективности путем исследования группы испытуемых в количестве 50 человек. Представлено предложение о распространении не самой рекламы, а посредством увеличения лиц, заинтересованных в творчестве.
      2019-07-31
    • Стимулирование труда как элемент системы управления персоналом 

      Черечече, П. Д.; Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)
      B данной статье рассматривается место мотивации и стимулирования труда в системе управления персоналом предприятия, описываются актуальные способы стимулирования и мотивации сотрудников и факторы, влияющие на их выбор.
      2020-10-05
    • Страновые особенности экономики малого предприятия 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      В последние годы малые предприятия в Республике Беларусь подвергаются институциональным, организационно-технологическим и отраслевым структурным изменениям. В результате сравнительной оценки развития экономики малых предприятий России, США и Беларуси выявлены как общие страновые аспекты, так и ключевые особенности их функционирования. Согласно исследованиям страновых особенностей ...
      2020-10-05
    • Стратегии управления валютно-экономическим риском 

      Ковалевич, Е. В.; Лукашик, П. В.; Русакович, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются последствия изменения обменного курса и темпа инфляции для предприятий, предлагаются операционные стратегии хеджирования как инструменты управления валютно-экономическим риском, который может оказать существенное влияние на рыночную стоимость компании, поскольку он имеет далеко идущие последствия и носит долгосрочный характер.
      2020-10-05
    • Стратегические меры по удержанию персонала 

      Гетманчук, Д. И.; Хлюсевич, Т. Э. (БНТУ, 2021)
      Стратегии удержания персонала направлены на поддержание основных ресурсов в организации, а именно, сотрудников компании, а также сохранение текучести кадров на требуемом уровне. Эти стратегии построены на исследовании факторов, по которым люди уходят или остаются в организации. Организация не может уцелеть, если ее главные исполнители уходят. Им нужны сотрудники, которые готовы ...
      2021-06-14
    • Стратегическое управление проектами – ключевой фактор развития бизнеса 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены сущности понятий «проект» и «управление проектами». Были сформированы представления об основных принципах стратегического управления проектами, а также выделены главные преимущества профессионального управления проектами.
      2019-08-05
    • Стратегия ОАО «Могилевлифтмаш» в области качества 

      Пивоварова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В этой статье рассмотрены стратегии развития предприятия ОАО «Могилевлифтмаш», комплексы мероприятий для выполнения плана развития организации, а также идея внедрения новых конструкторских решений по повышению качества выпускаемой продукции.
      2020-10-05
    • Стратегия рекрутинга 

      Кузеванова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В этой статье описаны несколько этапов улучшения стратегии найма и процесс усовершенствования собеседования для привлечения хороших работников.
      2022-06-22
    • Студенческий плагиат 

      Паржин, И. А. (БНТУ, 2019)
      В статье дана характеристика разновидностей студенческого плагиата. Напомнено о правилах использования чужого текста в своих работах в виде цитирования. Показаны меры по борьбе с плагиатом в Центрально-Европейском университете и учебных заведениях Голландии и Швеции.
      2019-08-15
    • Сушка реструктурированного куриного мяса 

      Солихова, Д. С. (БНТУ, 2021)
      Представлены результаты исследований процесса конвективной и микроволновой сушки реструктурированного куриного мяса с целью получения пищевого концентрата.
      2021-06-14
    • Сущность белорусской модели управления персоналом 

      Петрович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Управление персоналом – весьма нелегкий процесс, который требует определенного подхода и оперативности. Модели управления персоналом оказывает огромное влияние на принципы организационной культуры любого предприятия, а также на технологический уровень его развития. В данной статье будет рассматриваться сущность модели управления персоналом Республики Беларусь и выявление её особенностей.
      2019-07-31
    • Сущность и правила риск-менеджмента 

      Костюкевич, Д. К. (БНТУ, 2021)
      Осуществление любого вида хозяйственной деятельности влечет за собой ряд рисков, которые могут возникать как из-за предпринятых решений менеджера, так и из-за их отсутствия. Оба варианта могут привести к возможным финансовым, моральным и другим потерям, что может весьма неблагоприятно отразиться на функционировании организации в целом. Для того чтобы этого не допустить, необходимо ...
      2021-06-14
    • Сущность и принципы тайм-менеджмента 

      Лойко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Современный мир динамичен и непредсказуем. Общество живет в спешке, в режиме не сбавляемой скорости. Нехватка времени, неспособность концентрироваться, стресс и, как следствие, понижение работоспособности – то, с чем сталкивался абсолютно каждый не зависимо от рода деятельности. В таких условиях очень важно уметь правильно планировать свое время. В данной работе будут рассмотрены ...
      2021-06-14
    • Сущность себестоимости. Пути снижения себестоимости производства товаров 

      Ковриго, И. И. (БНТУ, 2020)
      Cнижение себестоимости производства продукции и продукции в целом является важным фактором развития экономической среды предприятия. Эта тема всегда актуальна, так как с помощью анализа себестоимости продукции появляются возможности для рационального использования материальных, денежных, трудовых ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.
      2020-10-05
    • Сущность технического задания и его роль в дизайн-проектах 

      Нос, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье раскрывается роль технического задания, как одного из ключевых инструментов коммуникации в отношениях заказчик – дизайнер. Техническое задание рассматривается как опора при достижении успеха дизайн-проекта.
      2022-06-22
    • Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь 

      Лихачёва, Е. А.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2019)
      Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...
      2019-07-31
    • Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж 

      Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.
      2019-08-08