Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/55329/STATISTICHESKIJ_ANALIZ_RASPROSTRANENIYA_REKLAMY_NA_TOVARY.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Кухарева, Н. А. Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества / Н. А. Кухарева ; науч. рук. И. В. Устинович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 41-43.
Abstract
Было изучено распространение рекламы товаров для творчества посредством контекстной и таргетированной рекламы. Было проведено измерение эффективности путем исследования группы испытуемых в количестве 50 человек. Представлено предложение о распространении не самой рекламы, а посредством увеличения лиц, заинтересованных в творчестве.
Abstract in another language
Dissemination of advertisement goods for creation by Contextually Targeted Advertising was studied. Performance measurement was leaded by studying a group of subjects in the number of 50 people. Offer about expansion not an advertisingwas represented, by increasing the number of people interested in creation.