Now showing items 45-64 of 823

    • Difficulties of starting a business in the modern world 

      Ворошилов, А. Д. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает проблемы формирования бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построении успешного бизнеса.
      2023-07-06
    • Difficulties of starting mechanic engineering business in the modern world 

      Мошенский, В. В. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает плюсы и минусы построения машиностроительного бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построение успешного машиностроительного бизнеса.
      2023-07-06
    • Digital marketing 

      Митяшова, А. С. (БНТУ, 2023)
      В статье предложена информация о цифровом маркетинге и его характерных чертах. Также указаны базовые составляющие и проанализировано состояние его развития.
      2023-07-06
    • Digital marketing: concept, goals and objectives, advantages 

      Нестеренко, Э. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие цифрового маркетинга, его цели и задачи. Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах. Развитие информационного общества требует от человека формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах применения современных информационных технологий как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, ...
      2022-06-22
    • Digital optimization of business processes 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2022)
      Цифровая трансформация бизнеса осуществляется для создания обновленных, устойчивых бизнес-моделей компаний, способных эффективно работать в условиях современной цифровой экономики и адаптироваться к их изменениям. В данной статье рассматривается определение цифровой трансформации, а также ее основные направления.
      2022-06-22
    • Digital transformation of foreign trade processes in the context of formation of EAEU digital space: customs aspect 

      Шиманская, А. В. (БНТУ, 2019)
      The article describes the digital transformation in the organization of foreign trade processes in terms of customs aspects. Such digital initiatives of EAEU as digital trade, digital transport cor ridors and digital traceability are considered and their connection with the customs area is noted. Also some data on the economic effect as a contribution to the EAEU GDP as a result ...
      2019-08-14
    • Does the transition of the textile industry to online save from crises? 

      Любич, Д. М.; Письменная, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Целью статьи является проведение анализа перехода бизнеса в онлайн и понимание, почему онлайн бизнес в текстиле недооценен. Новизна статьи заключается в том, что кризисные ситуации в мире ослабили возможность бизнеса зарабатывать в оффлайн. Актуальность проблемы заключается в том, что, работая в сфере онлайн маркетинга, удалось выявить тенденцию бизнеса игнорировать преимущества ...
      2022-06-22
    • Doing business in the modern world 

      Говоров, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает возможные пути формирования бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построении успешного бизнеса.
      2023-07-06
    • E-commerce and modern trends of its develepment 

      Кондратович, А. С. (БНТУ, 2023)
      Данная статья раскрывает принципы интернет-торговли, ее плюсы и минусы, а также описывает инструменты, посредством которых осуществляется процесс купли-продажи товаров и услуг.
      2023-07-06
    • Ease of doing business in the Republic of Belarus 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуются некоторые проблемы малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Проанализировано положение Республики Беларусь в сфере бизнеса, его доступность и возможность. Даны пути решения проблем развития малого и среднего бизнеса.
      2021-06-14
    • Effective marketing techniques 

      Мастович, В. A. (БНТУ, 2020)
      Most people do not follow their own logic when making a purchase, but give in to emotional outbursts caused by their expectations. And at large this buying behavior is determined by skillful, but invisible to the buyer actions of sellers, stores and suppliers of goods.
      2020-10-05
    • Effective tools of digital marketing 

      Войшнис, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описывается понятие цифрового маркетинга, а также наиболее эффективные его инструменты. Успех бизнеса зависит от того, насколько продуктивно он будет использовать цифровой маркетинг, который является абсолютно новой стратегией понимания поведения потребителя, как на рынке, так и в сети. Этот вопрос является важным для рассмотрения, так как непосредственно связан ...
      2022-06-22
    • Electric cars and their prospects 

      Авдиевич, И. В. (БНТУ, 2019)
      Nowadays time technology should remember about the environment. Due to the enormous number of factories, buildings, cars and other human creation, we are ruining our planet, depleting its reserves of natural energy sources. It must be understood that such principle of life will destroy it in a few hundred years. And the main source of pollution is cars. This is what this article ...
      2019-08-09
    • Electronic human resource management system 

      Жуковец, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Every year companies change their understanding of values and goals. Currently, companies are thinking about the importance of human resources. An Electronic Human Resource is needed to monitor the quality, skills and capabilities of employees. In recent years electronic human resource management (E-HRM) is a leading organizational system in human resource management (HRM), ...
      2019-08-09
    • Emotional intelligence as a key employability skill 

      Бондарчук, Е. С. (БНТУ, 2019)
      This article is dedicated to reveling a sense of emotional intelligence, and the importance of r ecruiting employees with high emotional intelligence in your staff. The article defines questions which can help to identify emotional intelligence in potential employees.
      2019-08-09
    • Environmental management 

      Лавринович, А. В. (БНТУ, 2019)
      Ecology is a significant aspect of the development, prosperity and existence of humanity. Therefore, it is important to consider this concept in all spheres of human activity. This research work considers an economic activity and its direct participation in the preservation and protection of the environment.
      2019-08-09
    • ESG в маркетинге 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.
      2022-06-22
    • Event-маркетинг в сфере B2B 

      Белько, М. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.
      2019-08-07
    • Event-менеджмент: проблемы и перспективы развития в Республике Беларусь 

      Крапивин, Н. П.; Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2020)
      Еvent менеджмент в Республике Беларусь только начинает пользоваться популярностью в компаниях. В связи с этим возникает потребность в повышении квалификации специалистов в данной области, а также в выработке мероприятий и практических рекомендаций по повышению эффективности данного вида деятельности в организациях Республики Беларусь.
      2020-10-05
    • Experience economy in the Republic of Belarus 

      Цветкова, A. Д. (БНТУ, 2021)
      В современном мире, где потребитель прекращает обращать внимание на бренд и ориентируется только на цену, производителю необходимо придумать стратегию, чтобы привлечь покупателя. Эта стратегия есть экономика впечатлений. Несмотря на то, что экономика впечатлений – это западный метод, он в полной мере развивается в Беларуси.
      2021-06-14