ESG в маркетинге
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Цеханович, A. В. ESG в маркетинге / A. В. Цеханович ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 110-112.
Abstract
В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.
Abstract in another language
The scientific work describes the reasons for the emergence of ESG in marketing, gives a brief description of the development of this approach, identifies its advantages and disadvantages, as well as the features of introducing ESG into the marketing activities of the organization.