Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 401-420 of 823
-
Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге
(БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.2020-10-05 -
Методы генерации креативных идей
(БНТУ, 2020)Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...2020-10-05 -
Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации
(БНТУ, 2019)В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...2019-07-31 -
Методы мотивации персонала на инновационно-ориентированном предприятии
(БНТУ, 2023)Инновации имеют решающее значение для организаций, чтобы продолжать создавать и поддерживать конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Многие из самых инновационных компаний мира открыли секрет непрерывных инноваций: их сотрудники. Однако мотивация сотрудников к участию в инновациях иногда может быть сложной задачей. В этой статье будут рассмотрены методы, которые ...2023-07-06 -
Методы обучения персонала в организации и их эффективность
(БНТУ, 2020)В данной научной работе рассматриваются существующие на сегодняшний день методы обучения персонала, приводятся примеры практического применения, анализируются и сравниваются самые эффективные из них. Также описываются современные тенденции развития образовательного процесса в крупных компаниях.2020-10-05 -
Методы оценки конкурентоспособности предприятия
(БНТУ, 2023)В настоящее время разработаны и применяются разнообразные методы для оценки конкурентоспособности предприятия. В данной статье рассмотрены основные из них.2023-07-06 -
Методы повышения эффективности работы предприятия
(БНТУ, 2020)На современном этапе экономического развития Республики Беларусь одним из важных критериев существования, развития и работы каждого промышленного предприятия является обеспечение эффективности его деятельности. Процесс повышения эффективности деятельности предприятия, представленный в научной литературе, носит в значительной степени описательный характер и не отражает методологических ...2020-10-05 -
Методы позитивной психологии для повышения мотивации труда работников организации
(БНТУ, 2021)Счастье и оптимизм способствуют росту мотивации, креативности и продуктивности работников, что ведет к повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Традиционная психология не дает достаточно инструментов для изучения всех аспектов этого вопроса, поскольку она излишне сосредоточена на негативных состояниях работников. Таким образом, следует сосредоточиться на формировании ...2021-06-14 -
Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции
(БНТУ, 2019)В статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.2019-08-05 -
Механизмы реализации инновационных проектов на примере инновационного центра «Сколково»
(БНТУ, 2020)Статья посвящена анализу уровня развития инновационной инфраструктуры Республики Беларусь. В ней приводятся механизмы реализации инновационных проектов на примере инновационного центра «Сколково».2020-10-05 -
Механизмы реализации неоиндустриальных приоритетов Китая
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается проблема реализации неоидустриальных приоритетов Китая. Выявляются особенности укрепления региональной экономической интеграции, усовершенствования моделей индустриальных парков до уровня международного экономического сотрудничества. Анализируется методика привлечения инвестиций в промышленный капитал для неоиндустриального развития национальной экономики, ...2020-10-05 -
Мировая индустрия пива и ее тенденции
(БНТУ, 2020)В данной научной работе рассматриваются факторы, влияющие на повышение объемов потребления пива. Раскрыты основные тенденции мировой пивной индустрии последних лет, которые напрямую связаны с развитием пивной отрасли в будущем.2020-10-05 -
Мировая практика организации производства
(БНТУ, 2020)При постоянном развитии производственной структуры, некоторым компаниям удается вырваться в мировые лидеры. В данной статье рассмотрены три примера крупнейших компаний по производству автомобилей: Ford, BMW, General Motors. На примере этих предприятий выявляются качества, которые можно ввести в отечественные предприятия для повышения их конкурентно способности и производительности.2020-10-05 -
Мировой рейтинг социальных сетей
(БНТУ, 2020)В статье рассматриваются наиболее распространенные в мире социальные сети. их особенности и преимущества. Рынок социальных сетей является одним из крупнейших сегментов в общей мировой аудитории интернет-пользователей.2020-10-05 -
Мировые тенденции в производстве мягкой мебели
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены мировые тенденции производства мягкой мебели. Проведён анализ ландшафта мебельной индустрии. Определена основная классификация мебели.2019-08-05 -
Мифологические образы в рекламе
(БНТУ, 2022)В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.2022-06-22 -
Многофакторная модель зависимости оценки в вузе в зависимости от оценки в школе и ЦТ
(БНТУ, 2023)В этой статье представлена информация о корреляционно-регресионном анализе, который позволяет оценить зависимость оценок, полученных в группе № 10502120 ФММП от оценок, полученных в школе и ЦТ.2023-07-06 -
Модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматриваются модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple.2020-10-05 -
Модели управления проектами по внедрению дистанционной формы обучения
(БНТУ, 2023)В данной статье рассматривается актуальность создания дистанционного обучения для компаний, которые предоставляют обучающие услуги, а также выбор эффективной модели управления проектами для его успешной реализации.2023-07-06 -
Моделирование эстетического оформления web-сайта
(БНТУ, 2019)В статье рассмотрены основные этапы дизайнерской разработки сайта, а так же особенности проработки деталей, создания визуального образа, сборки цельного продукта.2019-08-06