Now showing items 401-420 of 823

    • Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге 

      Чичиков, К. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.
      2020-10-05
    • Методы генерации креативных идей 

      Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...
      2020-10-05
    • Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации 

      Игнатик, А. В.; Зуева, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...
      2019-07-31
    • Методы мотивации персонала на инновационно-ориентированном предприятии 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2023)
      Инновации имеют решающее значение для организаций, чтобы продолжать создавать и поддерживать конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Многие из самых инновационных компаний мира открыли секрет непрерывных инноваций: их сотрудники. Однако мотивация сотрудников к участию в инновациях иногда может быть сложной задачей. В этой статье будут рассмотрены методы, которые ...
      2023-07-06
    • Методы обучения персонала в организации и их эффективность 

      Качанович, В. В.; Гусарова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматриваются существующие на сегодняшний день методы обучения персонала, приводятся примеры практического применения, анализируются и сравниваются самые эффективные из них. Также описываются современные тенденции развития образовательного процесса в крупных компаниях.
      2020-10-05
    • Методы оценки конкурентоспособности предприятия 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2023)
      В настоящее время разработаны и применяются разнообразные методы для оценки конкурентоспособности предприятия. В данной статье рассмотрены основные из них.
      2023-07-06
    • Методы повышения эффективности работы предприятия 

      Бабей, Е. А. (БНТУ, 2020)
      На современном этапе экономического развития Республики Беларусь одним из важных критериев существования, развития и работы каждого промышленного предприятия является обеспечение эффективности его деятельности. Процесс повышения эффективности деятельности предприятия, представленный в научной литературе, носит в значительной степени описательный характер и не отражает методологических ...
      2020-10-05
    • Методы позитивной психологии для повышения мотивации труда работников организации 

      Казеннова, Е. А.; Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)
      Счастье и оптимизм способствуют росту мотивации, креативности и продуктивности работников, что ведет к повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Традиционная психология не дает достаточно инструментов для изучения всех аспектов этого вопроса, поскольку она излишне сосредоточена на негативных состояниях работников. Таким образом, следует сосредоточиться на формировании ...
      2021-06-14
    • Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции 

      Ермолович, Е. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.
      2019-08-05
    • Механизмы реализации инновационных проектов на примере инновационного центра «Сколково» 

      Бондарчук, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена анализу уровня развития инновационной инфраструктуры Республики Беларусь. В ней приводятся механизмы реализации инновационных проектов на примере инновационного центра «Сколково».
      2020-10-05
    • Механизмы реализации неоиндустриальных приоритетов Китая 

      Юйлу, Фэн; Цзяпэн, У; Чжунлин, Се; Фэн, Ли (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается проблема реализации неоидустриальных приоритетов Китая. Выявляются особенности укрепления региональной экономической интеграции, усовершенствования моделей индустриальных парков до уровня международного экономического сотрудничества. Анализируется методика привлечения инвестиций в промышленный капитал для неоиндустриального развития национальной экономики, ...
      2020-10-05
    • Мировая индустрия пива и ее тенденции 

      Нещеретова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматриваются факторы, влияющие на повышение объемов потребления пива. Раскрыты основные тенденции мировой пивной индустрии последних лет, которые напрямую связаны с развитием пивной отрасли в будущем.
      2020-10-05
    • Мировая практика организации производства 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      При постоянном развитии производственной структуры, некоторым компаниям удается вырваться в мировые лидеры. В данной статье рассмотрены три примера крупнейших компаний по производству автомобилей: Ford, BMW, General Motors. На примере этих предприятий выявляются качества, которые можно ввести в отечественные предприятия для повышения их конкурентно способности и производительности.
      2020-10-05
    • Мировой рейтинг социальных сетей 

      Игнатеня, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются наиболее распространенные в мире социальные сети. их особенности и преимущества. Рынок социальных сетей является одним из крупнейших сегментов в общей мировой аудитории интернет-пользователей.
      2020-10-05
    • Мировые тенденции в производстве мягкой мебели 

      Жук, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены мировые тенденции производства мягкой мебели. Проведён анализ ландшафта мебельной индустрии. Определена основная классификация мебели.
      2019-08-05
    • Мифологические образы в рекламе 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.
      2022-06-22
    • Многофакторная модель зависимости оценки в вузе в зависимости от оценки в школе и ЦТ 

      Новицкая, Е. В.; Макеева, С. А. (БНТУ, 2023)
      В этой статье представлена информация о корреляционно-регресионном анализе, который позволяет оценить зависимость оценок, полученных в группе № 10502120 ФММП от оценок, полученных в школе и ЦТ.
      2023-07-06
    • Модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple 

      Денисик, А. С.; Михалкина, Е. Р. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple.
      2020-10-05
    • Модели управления проектами по внедрению дистанционной формы обучения 

      Карнаухова, В. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается актуальность создания дистанционного обучения для компаний, которые предоставляют обучающие услуги, а также выбор эффективной модели управления проектами для его успешной реализации.
      2023-07-06
    • Моделирование эстетического оформления web-сайта 

      Кравчинская, М. С. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные этапы дизайнерской разработки сайта, а так же особенности проработки деталей, создания визуального образа, сборки цельного продукта.
      2019-08-06