Мифологические образы в рекламе
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Лисовский, С. А. Мифологические образы в рекламе / С. А. Лисовский ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 103-105.
Abstract
В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.
Abstract in another language
The article analyzes the modern features of using mythological images in advertising messages. Concepts of mythology, myth and mythological image are considered, mythological aspects of modern advertising are defined. The author illustrated the use of mythological images in world advertising.