Now showing items 361-380 of 823

    • Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами 

      Руховец, У. М. (БНТУ, 2019)
      Руховец, У. М. Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами / У. М. Руховец ; науч. рук. Н. А. Киселева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и ...
      2019-07-31
    • Коммерциализация промышленной переработки мусора в Республике Беларусь 

      Арбузов, Я. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы промышленной переработки мусора в Республике Беларусь. Рассмотрен опыт зарубежных стран, в которых бытовые отходы перерабатываются и вторично используются. Даны рекомендации по повышению эффективности извлечения вторично перерабатываемых отходов производства.
      2019-08-01
    • Конкурентоспособность машиностроительной отрасли в Республике Беларусь в рамках глобализации и интеграции 

      Михальчук, В. В. (БНТУ, 2019)
      Конкурентоспособность машиностроительной отрасли Республики Беларусь является определяющим фактором конкурентоспособности белорусской экономики. Оценка уровня конкурентоспособности машиностроительной отрасли на основе системы межстрановых индикаторов в условиях экономической глобализации и интеграции, повышение ее уровня является актуальной задачей на современном этапе развития ...
      2019-08-08
    • Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА» 

      Железко, Д. Ю. (БНТУ, 2021)
      В данной статье проведен анализ конкурентоспособности продукции ОАО «ТОРГТЕХНИКА» экспертным методом, рассмотрены основные конкуренты, а также предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
      2021-06-14
    • Контент-маркетинг, инфографика 

      Гетманчук, Д. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.
      2019-07-30
    • Контракт жизненного цикла в строительной отрасли Республики Беларусь 

      Нгуен, Т. Т. Н. (БНТУ, 2021)
      Предметом данного исследования одна из форм государственно-частного партнерства – контракт жизненного цикла в целях решении главных задач строительной отрасли Республики Беларусь. Это позволит привлечь инвестиции, сэкономить бюджетные средства, получить качественное строительные объекты.
      2021-06-14
    • Контроллинг инвестиций 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2021)
      Инвестиционная деятельность является одним из основных средств обеспечения роста доходов предприятия, которая включает совокупность практических действий по реализации инвестиционных проектов, процессы поиска источников и вложения инвестиций
      2021-06-14
    • Концептуальные аспекты развития стартапов в сфере онлайн-сервиса сертификации и аудита промышленных бизнес-процессов 

      Соловьёва, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Многие процессы в экономике имеют цикличный характер. Например, продукт, выпускаемый на рынок, имеет свой жизненный цикл. Как и продукты, организации также имеют модель жизненного цикла. Чтобы избежать последней стадии жизненного цикла компании, необходимо проводить инновационную политику в компании и постоянно развиваться. Отдел развития проектов создается в компании как ...
      2019-08-06
    • Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.
      2021-06-14
    • Краудфандинг как маркетинговый инструмент 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.
      2019-08-07
    • Креативная экономика как часть процесса глобализации 

      Русанова, Д. А. (БНТУ, 2020)
      Креативная экономика – одна из отраслей экономики, где наиболее ярко отражены процессы глобализации в последнее десятилетия. Активно развивающая сфера, имеющая тенденцию роста импорта и экспорта своих услуг и поддерживающая национальный и глобальный рынок новыми товарами и услугами, тем самым обеспечивая стабильный рынок. Актуальность данной темы заключается в необходимости ...
      2020-10-05
    • Криптовалюта биткоин и ее типы кошельков 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье предложена информация о криптовалюте Bitcoin, являющейся одной из самых известных и быстрорастущих криптовалют. В тексте приведены основные понятия блокчейна, типы кошельков и правила безопасности использования криптовалюты.
      2022-06-22
    • Критерии и показатели качества управления проектами 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2023)
      Критерии и показатели качества управления проектами являются важными элементами, которые помогают определить эффективность выполнения проекта. Они представляют собой стандарты и метрики, которые позволяют оценить качество работы команды проекта и уровень достижения поставленных целей.
      2023-07-06
    • Критерии оценки и пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Дервис, А. Э. (БНТУ, 2020)
      Вопросам повышения конкурентоспособности предприятия посвящены работы многих авторов. В статье рассмотрены понятия конкурентоспособности, мероприятия, которые помогут предприятию конкурировать на рынке. На основании нижеизложенной информации, сформулированы выводы и предложены пути повышения конкурентоспособности предприятия.
      2020-10-05
    • Кросс-культурный менеджмент и его развитие в Беларуси 

      Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется понятие кросс-культурного менеджмента, необходимость его развития в современном мире и, как следствие, расширения знаний в этой области. Рассматривается степень развития данной науки в Беларуси и непосредственно некоторые культурные различия, которые становятся отправной точкой в изучении кросс-культурного менеджмента.
      2021-06-14
    • Лазерное уплотнение и лазерная сварка 

      Шилович, У. В.; Апалайко, А. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается сущность таких процессов как лазерное уплотнение и лазерная сварка, особенности данных процессов, параметры обработки, а также их преимущества и недостатки.
      2020-10-05
    • Легальность сэмплирования в музыке 

      Круглей, П. С. (БНТУ, 2019)
      Охарактеризованы законодательства разных стран в плане использования сэмплов в написании музыки. Показано, что случае незаконного использования сэмплов в коммерческих целях, правообладатель в праве требовать прекращения нарушения и взыскания компенсации с целью возмещения убытков.
      2019-08-15
    • Линейная функция в экономике 

      Ананенко, Н. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается способ прогнозирования с помощью линейной функции и на конкретном примере.
      2023-07-06
    • Лицензионные вознаграждения и авторское право 

      Волейко, В. В. (БНТУ, 2023)
      Данная статья нацелена на освещение темы лицензионных вознаграждений и авторского права.
      2023-07-06
    • Логотипы 

      Гвоздев, А. О.; Нестеров, В. А. (БНТУ, 2023)
      Логоти́п – графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости фирмы в социуме. Логотип в результате его регистрации и получения государственного свидетельства становится товарным. Владелец товарного знака имеет исключительное право на его использование и распоряжение, а также право запрещать использование товарного знака другим лицам.
      2023-07-06