Now showing items 341-360 of 823

    • Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.
      2020-10-05
    • Искусственный интеллект и авторское право 

      Русакович, А. А. (БНТУ, 2019)
      Дана характеристика систем искусственного интеллекта. Выявлено, что регулирование законом произведений, созданных при помощи искусственного интеллекта может иметь далеко идущие коммерческие последствия. Показана необходимость создания во всем мире законов, обеспечивающих защиту авторских прав на произведения, сгенерированные компьютерами без участия человека.
      2019-08-15
    • Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.
      2022-06-22
    • Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.
      2019-08-08
    • Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия 

      Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.
      2019-08-02
    • Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса 

      Вихрова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.
      2020-10-05
    • Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса 

      Козлова, Н. В.; Букель, А. А. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.
      2021-06-14
    • Использование методик комплексного экономического анализа в качестве инструмента повышения качества аудиторских проверок 

      Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2019)
      Данная статья посвящена исследованию составляющих частей процесса аудиторской проверки с целью обзора возможностей применения методов анализа хозяйственной деятельности на каждом из них, результатом чего является повышение эффективности данной процедуры для хозяйственных субъектов в условиях современной экономической ситуации.
      2019-08-06
    • Использование технологии партнерских ресурсов для продвижения в интернете услуг коучинга в сфере эффективного общения между людьми 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2020)
      В современном мире всё большее значение приобретает организация promotion в интернете. На сегодняшний день наработано различные технологии, в частности больший интерес представляют партнёрские программы. Данная статья посвящена возможностям их использования для популяризации услуг коучинга в сфере общения с людьми.
      2020-10-05
    • Использование электронной торговли на предприятии 

      Копанева, А. С. (БНТУ, 2021)
      Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к резкому росту популярности электронной торговли. Субъекты бизнеса и физические лица получили возможность осуществлять свои коммерческие сделки и другие операции в онлайн режиме. В работе автором представлено видение дальнейшего развития электронной торговли
      2021-06-14
    • Исследование влияния формы заполнения ячеек при 3D-печати PLA пластиком на прочностные характеристики изделий 

      Савченя, А. A.; Козловская, Н. А.; Ранцевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      В научной статье проводится выявление взаимосвязи технологических параметров 3D-печати и механических свойств получаемых изделий. При проведении исследований были получены регрессионные модели влияния параметров 3D-печати на механические характеристики изделия, отличающиеся патентной чистотой. На основании анализа регрессионных зависимостей выявлены оптимальные, с точки зрения ...
      2020-10-05
    • Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня» 

      Завацкая, Д. С.; Рубан, А. А. (БНТУ, 2020)
      Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.
      2020-10-05
    • Исследование игорного бизнеса в сети 

      Кашко, А. С. (БНТУ, 2021)
      В статье приведены исследования игорного бизнеса в Республике Беларусь.
      2021-06-14
    • Исследование молодёжного предпринимательства в Республике Беларусь 

      Чешун, А. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит анализ предпринимательского потенциала белорусской молодёжи по результатам исследования GUESSS, механизмы помощи и поддержки молодёжного бизнеса.
      2019-08-01
    • К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса 

      Чепик, И. Н. (БНТУ, 2020)
      Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер торговли. Ввиду очевидных преимуществ устраняются некоторые барьеры интернационализации, что способствует интеграции компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, увеличению объема и охвата стран трансграничной торговли, экономическому росту и конкурентоспособности субъектов малого бизнеса. ...
      2020-10-05
    • Кадровая политика и ошибки стратегии предприятий 

      Маруго, Е. А.; Новогран, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются особенности кадровой политики. Описаны её цели и задачи. Представлена типология кадровой политики. Показаны основные ошибки, совершаемые при разработке стратегии фирмы, влияющие на её успех. Даны рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия.
      2019-07-31
    • Как интеллектуальная деятельность поможет стать здоровым, сильным, активным и красивым? 

      Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье речь пойдет о приборе контроля потери веса.
      2020-10-05
    • Как работают системы проверки информации на антиплагиат 

      Севрюк, К. И. (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена актуальной проблеме использования системы «Антиплагиат». Приведены контраргументы относительно наиболее часто называемых проблем, возникающих при использовании «Антиплагиата», сформулированы условия эффективного применения системы в научной и образовательной практике.
      2021-06-14
    • Качество туристических услуг в Беларуси 

      Ткачева, М. А.; Яковчик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Индустрия туризма – это одна из крупнейших отраслей промышленности в мире, и экономика многих стран в значительной степени зависит от их туристической торговли. Качество в туризме отбросило свод правил и заново разработало систему оценки качества, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Так, в современной индустрии гостеприимства и туризма давление на удовлетворение и ...
      2021-06-14
    • Ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2023)
      В статье, по результатам исследования, определены ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств на предприятии.
      2023-07-06