Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 602-621 of 823
-
Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им ...2021-06-14 -
Развитие инновационных технологий в информационной логистике
(БНТУ, 2019)В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением инновационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Инновационные изменения затронули все отрасли логистики, в том числе и информационную. Инновационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого ...2019-08-07 -
Развитие интернет-маркетинга в современных условиях
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.2022-06-22 -
Развитие кадрового потенциала в сфере услуг
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается проблема развития кадрового потенциала в сфере услуг и возможные способы её решения.2020-10-05 -
Развитие квантовых технологий
(БНТУ, 2019)В статье приведены самые передовые и наиболее значимые аспекты возможного применения, совершенствования ныне созданных, а также проектируемых и теоретических технологий представленного профиля.2019-08-15 -
Развитие клиентского сервиса в Беларуси
(БНТУ, 2019)Сервис – это система, успешность работы которой приведет к росту уровня лояльности клиентов, улучшению имиджа компании и увеличению прибыли.2019-08-01 -
Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные проблемы и особенности развития предпринимательства, в том числе малого. В данной статье будет рассмотрен такой форма предпринимательства как малый бизнес, его преимущества и функции в экономическом развитии страны.2020-10-05 -
Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются развитие малого бизнеса в Республике Беларусь.2022-06-22 -
Развитие малого предпринимательства в Республике Беларусь на примере малых и микроорганизаций
(БНТУ, 2020)Сфера бизнеса в Республике Беларусь во многом способствует формированию конкурентной среды, увеличению производства продукции, выполнения работ, а также значительно расширяет ряд предоставляемых услуг, что увеличивает стабильность экономики страны. Доля валового внутреннего продукта, формируемая субъектами малого предпринимательства по результатам 2018 г. составила 14,7 %, удельный ...2020-10-05 -
Развитие персонала как стратегический аспект управления организацией
(БНТУ, 2020)Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для эффективности работы предприятия необходимо развивать персонал. Поддержка развития персонала позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в организации.2020-10-05 -
Развитие системы управления персоналом салона красоты
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается эффективность управления персоналом, проблема мотивации персонала в сфере услуг: салона красоты.2020-10-05 -
Развитие стартапов в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.2021-06-14 -
Развитие фармакологии в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Активное развитие фармакологической отрасли Республики Беларусь наметилось с начала 2000-х гг. Анализ современных достижений науки в исследуемой сфере свидетельствует о наличии значительного потенциала и возможностей для дальнейшего наращивания темпов развития. Одной из основных задач, которая сегодня стоит перед белорусскими фармацевтами, является увеличение процента соотношения ...2019-08-14 -
Развитие электронных торговых площадок как фактор повышения эффективности ведения бизнеса
(БНТУ, 2023)Одним из условий увеличения физического объема продаж товаров является его доступность для потребителя, что в условиях развития цифровой экономики достигается за счет развития электронных торговых сервисов.2023-07-06 -
Развития электронной коммерции в Беларуси
(БНТУ, 2019)Современный мир непрерывно и стремительно развивается. Сфера платежей и разнообразных финансовых услуг не является исключением. Благодаря развитию компьютерных технологий, человечество открыло для себя возможность совершать различные операции, связанные с валютой, через интернет. Невероятное множество возможностей проведения транзакций значительно упрощает жизнь как физических, ...2019-07-31 -
Разделение труда в глобальных цепочках создания стоимости
(БНТУ, 2021)Активное участие предприятий из развивающихся стран в разделении труда в рамках глобальных цепочек создания добавленной стоимости, формируемых ведущими транснациональными корпорациями мира (ТНК), является важным источником роста обрабатывающей промышленности страны.2021-06-14 -
Различия социальных классов и их влияние на экономическую стабильность
(БНТУ, 2020)Социальная стратификация представляет собой специфическую модель рынка, поделенного на основных три сегмента: высший, средний и низший. Средний превосходит два других не только по численности, но и по объему производства и потребления продукта. Это делает средний класс основным показателем экономического развития и стабильности обществе.2020-10-05 -
Разработка бионических протезов
(БНТУ, 2023)Целью данной статьи является изучение создания и разработки бионических протезов. Их роль и необходимость применения в современном мире.2023-07-06 -
Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке
(БНТУ, 2020)В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.2020-10-05 -
Разработка концепции инновационного проекта: формулировка замысла, предварительная проработка целей и задач, декларация о намерениях
(БНТУ, 2019)Инновационная деятельность как процесс внедрения в повседневную практику нового, научно обоснованного и проверенного, выступает важнейшим условием и средством развития экономики. Результаты фундаментальных и прикладных научных исследований, апробированные в ходе экспериментальной деятельности применяются в практике путём реализации инновационных проектов. Грамотно составленные и ...2019-08-06