Now showing items 709-728 of 910

    • Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.
      2019-08-08
    • Робот-пылесос 

      Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В век технологий существует множество незаменимых гаджетов для повседневной жизни. Умный дом имеет возможность принять на себя домашнюю работу и освободить время для более важных дел. В с помощью гибких настоек и огромного функционал, на нее можно возложить огромные повседневные задачи без участия человека.
      2022-06-22
    • Роль web-сайта в современной системе коммуникаций в интернете 

      Желябовская, А. А. (БНТУ, 2023)
      В данной научной работе рассмотрены виды сайтов, также автором приводится ряд возможностей, возникающих при использовании корпоративного сайта на уровнях B2C, В2В, G2C.
      2023-07-06
    • Роль биомимикрии в дизайне и инжиниринге: перспективы и приложения 

      Балачук, Д. И. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается биомимикрия, как область, которая включает в себя изучение различных процессов природы, чтобы воспроизводить в архитектуре, технологиях и других областях.
      2024-08-06
    • Роль дизайн-проекта продукта в снижении производственных затрат 

      Шишковец, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Дизайн в многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...
      2019-08-07
    • Роль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителей 

      Ляндрес, П. А. (БНТУ, 2019)
      Многие компании заинтересованы в своем представлении в сети Интернет. Они создают собственный сайт, используют разные стратегии, чтобы привлечь потенциальных потребителей. Вследствие этого, сайт – это не просто элемент фирменного стиля компании, это уже отдельный канал для привлечения потребителей. Профессиональный сайт, который оформлен в соответствии с предлагаемыми товарами и ...
      2019-08-06
    • Роль и использование финансовых документов для оценки состояния предприятия 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      Финансовая отчетность, представленная в структурированной форме должна быть понятной, актуальной, надежной и сопоставимой. Инвесторы и финансовые аналитики полагаются на финансовые данные, чтобы анализировать результаты деятельности компании и делать прогнозы относительно ее будущего курса акций компании. В данной работе представлено краткое руководство о том, что же такое ...
      2019-08-07
    • Роль инноваций в современном обществе 

      Миналто, А. В.; Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье описаны различные аспекты влияния инновационной деятельности и инноваций в целом на экономику и общество, так же на примерах показана неотъемлемость инноваций в современном мире.
      2020-10-05
    • Роль искусственного интеллекта в развитии человечества и личности 

      Воропаева, В. В.; Конопацкая, Е. К.; Ступакова, А. В. (БНТУ, 2023)
      Нельзя с точностью прогнозировать последствия создания искусственного интеллекта. Сейчас мы находимся далеко от конечной цели, но некоторые вещи мы можем предположить. Никто не запрещает нам поразмышлять о положительных и отрицательных последствиях создания искусственного интеллекта. Этим мы сейчас и займёмся.
      2023-07-06
    • Роль менеджера как ругулятора конфликтов 

      Боговец, К. П. (БНТУ, 2023)
      Уже давно не новость, что современный менеджер должен уметь не только управлять механизмом организации, но и поддерживать здоровую атмосферу внутри своего персонала. В данной статье будет рассмотрена роль менеджера как регулятора конфликтов.
      2023-07-06
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Шеленговская, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      Общеизвестным фактом является то, что реклама – это двигатель продаж. Для того чтобы о новом товаре узнали, следует показать потенциальным покупателям преимущества данного товара или напомнить об уже существующем товаре на рынке. Каждый предприниматель, открывая свое дело, непременно откладывает средства на рекламу своего товара. Без рекламы не сможет обойтись ни одна компания, ...
      2021-06-14
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.
      2022-06-22
    • Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)
      В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.
      2021-06-14
    • Роль упаковки в маркетинге и логистике 

      Титаренко, М. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описана роль упаковки в маркетинге и логистике. Перечислены общие и не общие задачи упаковки. Описаны процессы ее разработки и использования.
      2019-08-08
    • Роль ценных бумаг в формировании инвестиционных ресурсов 

      Цицилин, А. А. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные способы формирования инвестиционных ресурсов предприятия. В статье рассмотрен рынок ценных бумаг как инструмент формирования инвестиционных ресурсов предприятия, его преимущества и функции в обеспечении деятельности организаций.
      2020-10-05
    • Сurrent trends in the develoopment of the world economy 

      Подгайская, Я. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение ведущих тенденций развития мировой экономики в XXI веке. Тенденции следующие: интернационализация экономической жизни; транснационализация экономики; глобализация и интеграция национальных экономик.
      2023-07-06
    • Сертификация продукции бытовой химии при управлении поставками в торговые сети 

      Пырко, К. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен механизм управления поставками продукции бытовой химии в торговые сети на примере компании «Бависервис». Описаны каналы сбыта, взаимодействие с поставщиками, поставки продукции на белорусский и зарубежный рынок. Проведён анализ роли сертификации в производстве и реализации товаров бытовой химии и контроль сертификации со стороны государства.
      2020-10-05
    • Сетевой маркетинг 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрено понятие «сетевой маркетинг», раскрыта суть сетевого маркетинга.
      2019-08-08
    • Система оценки поставщиков сырья и продуктов питания для предприятий сферы общепита 

      Каменко, Е. А. (БНТУ, 2024)
      Данная статья посвящена системе оценки закупочной деятельности в организации общественного питания. Анализ основных аспектов процесса закупок, включая выбор и оценку поставщиков, контроль качества продукции предлагает рекомендации по оптимизации процесса закупок и повышению его эффективности. Полученные результаты имеют практическое применение для менеджеров и специалистов ...
      2024-08-06
    • Система риск-менеджмента на предприятии 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Актуальность данного исследования заключается в постоянном изменении среды ведения экономической деятельности, в результате чего возникают факторы, оказывающие негативное воздействие на субъекты хозяйствования. Целью данного исследования является анализ системы риск-менеджмента и выявление механизма управления рисками на предприятии. В данной статье рассматривается схема организации ...
      2020-10-05