Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Андреенко, Н. К. Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 175-176.
Abstract
В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.
Abstract in another language
This article considers a definition of targeting in social networks. It also discusses ways to optimize targeting, audience segmentation. Finally, a conclusion is made about how effective and relevant the targeting tool is.