Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 372-391 of 823
-
Криптовалюта биткоин и ее типы кошельков
(БНТУ, 2022)В данной статье предложена информация о криптовалюте Bitcoin, являющейся одной из самых известных и быстрорастущих криптовалют. В тексте приведены основные понятия блокчейна, типы кошельков и правила безопасности использования криптовалюты.2022-06-22 -
Критерии и показатели качества управления проектами
(БНТУ, 2023)Критерии и показатели качества управления проектами являются важными элементами, которые помогают определить эффективность выполнения проекта. Они представляют собой стандарты и метрики, которые позволяют оценить качество работы команды проекта и уровень достижения поставленных целей.2023-07-06 -
Критерии оценки и пути повышения конкурентоспособности предприятия
(БНТУ, 2020)Вопросам повышения конкурентоспособности предприятия посвящены работы многих авторов. В статье рассмотрены понятия конкурентоспособности, мероприятия, которые помогут предприятию конкурировать на рынке. На основании нижеизложенной информации, сформулированы выводы и предложены пути повышения конкурентоспособности предприятия.2020-10-05 -
Кросс-культурный менеджмент и его развитие в Беларуси
(БНТУ, 2021)В статье анализируется понятие кросс-культурного менеджмента, необходимость его развития в современном мире и, как следствие, расширения знаний в этой области. Рассматривается степень развития данной науки в Беларуси и непосредственно некоторые культурные различия, которые становятся отправной точкой в изучении кросс-культурного менеджмента.2021-06-14 -
Лазерное уплотнение и лазерная сварка
(БНТУ, 2020)Рассматривается сущность таких процессов как лазерное уплотнение и лазерная сварка, особенности данных процессов, параметры обработки, а также их преимущества и недостатки.2020-10-05 -
Легальность сэмплирования в музыке
(БНТУ, 2019)Охарактеризованы законодательства разных стран в плане использования сэмплов в написании музыки. Показано, что случае незаконного использования сэмплов в коммерческих целях, правообладатель в праве требовать прекращения нарушения и взыскания компенсации с целью возмещения убытков.2019-08-15 -
Линейная функция в экономике
(БНТУ, 2023)В данной статье рассматривается способ прогнозирования с помощью линейной функции и на конкретном примере.2023-07-06 -
Лицензионные вознаграждения и авторское право
(БНТУ, 2023)Данная статья нацелена на освещение темы лицензионных вознаграждений и авторского права.2023-07-06 -
Логотипы
(БНТУ, 2023)Логоти́п – графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости фирмы в социуме. Логотип в результате его регистрации и получения государственного свидетельства становится товарным. Владелец товарного знака имеет исключительное право на его использование и распоряжение, а также право запрещать использование товарного знака другим лицам.2023-07-06 -
Малый и средний бизнес в условиях пандемии
(БНТУ, 2021)В рамках данной статьи были рассмотрены проблемы, с которыми столкнулся малый и средний бизнес в условиях пандемии. Огромное количество предприятий понесло убытков, тяжелее пришлось малому и среднему бизнесу. Многие компании стали банкротами и перестали осуществлять свою деятельность, но, несмотря на это, есть предприятия, которые не только смогли адаптироваться к условиям, но и ...2021-06-14 -
Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
(БНТУ, 2020)В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.2020-10-05 -
Маркетинг в системе национальной и мировой торговли
(БНТУ, 2019)В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.2019-08-07 -
Маркетинг впечатлений
(БНТУ, 2020)В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.2020-10-05 -
Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.2020-10-05 -
Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.2019-08-08 -
Маркетинг товара на внешнем рынке
(БНТУ, 2020)Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.2020-10-05 -
Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете
(БНТУ, 2020)Маркетинговая аналитика включает процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив. Это достигается путем измерения производительности. Маркетинговая аналитика собирает данные по всем маркетинговым каналам и объединяет их в единое маркетинговое представление. Из этого общего представления вы можете извлечь аналитические результаты, ...2020-10-05 -
Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение
(БНТУ, 2019)Рекламная сфере развивается с каждым годом, постоянно внедряются новые разработки и идеи. В данной работе описываются те трудности, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении и рекламирования своего товара. Объясняется почему перестали работать те или иные методы. Представлены наглядные примеры правильной рекламной политики.2019-08-09 -
Маркетинговые стратегии роста
(БНТУ, 2020)В этой статье мы изложили основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, привели удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.2020-10-05 -
Маркетинговые факторы адаптации нового товара
(БНТУ, 2019)Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.2019-08-07