Now showing items 206-225 of 824

    • Актуальные проблемы правовой защиты прав интеллектуальной собственности 

      Ивуть, П. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье дана характеристика развития правовой защиты интеллектуальной собственности в Республике Беларусь. Указаны недостатки в данной области и способы их устранения, направленные на развитие законодательной базы и повышения правовой грамотности населения.
      2019-08-15
    • Алгоритм работы Facebook и его применение интернет-маркетологом 

      Аляшевич, В. С.; Кактыш, К. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности и актуальность инструмента интернет-маркетинга - таргетированая реклама, на основе статистических данных аудитории социальных сетей Республики Беларусь и алгоритма работы в Facebook.
      2023-07-06
    • Альтернативная экономическая модель совершенствования экологического аспекта жизни человечества 

      Алтухова, Ю. С.; Ковган, А. Д. (БНТУ, 2020)
      С развитием технологий и становлением новых экономических достижений, экологический аспект жизни человечества постепенно ухудшается и подвергается деградации. Появилась потребность принятия особых прикладных мер по улучшению текущего состояния экономики с целью дальнейшего развития без вреда для окружающей среды. Решение экологических проблем предполагает создание необходимых ...
      2020-10-05
    • Американская и японская модели управления и их применимость в организациях Республики Беларусь 

      Макаранцева, А. А.; Позняк, В. Н. (БНТУ, 2020)
      Данная работа посвящена сравнительному анализу характеристик американской и японской моделей управления, а также выявлению наилучших принципов, положенных в основу этих моделей, для применения в организациях Республики Беларусь. Соблюдение отдельных принципов американской и японской моделей менеджмента позволит руководителям белорусских организаций обеспечить лучшую производительность ...
      2020-10-05
    • Анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности 

      Карницкий, В. А.; Копач, В. В. (БНТУ, 2023)
      В статье был проведен анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности. Были выявлены ключевые лидерские качества, включая видение истратегическое мышление, коммуникацию и лидерские навыки, управление рисками, инновационное мышление и адаптивность и гибкость.
      2023-07-06
    • Анализ динамики на рынке алкогольной продукции России 

      Подроба, Н. В. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассмотрена динамика на рынке алкогольной продукции в России. Выявлены изменения в модели потребления продукции.
      2020-10-05
    • Анализ и возможность применения зарубежного опыта в области финансовой грамотности населения 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Необходимость работы по повышению уровня финансовой грамотности населения Республики Беларусь была обусловлена низкими результатами, продемонстрированными в ходе исследований, проведенных Национальным Банком Республики Беларусь. В статье рассмотрены теоретические аспекты оценки уровня финансовой грамотности населения, проанализирована результативность проведенных мероприятий с ...
      2019-08-01
    • Анализ и пути повышения рентабельности предприятия 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2020)
      Рентабельность предприятия показывает, насколько эффективно используются трудовые, материальные, денежные и другие ресурсы. Этот относительный экономический показатель даёт полное понимание того, насколько эффективно производить ту или иную продукцию. Зачастую случается, что предприниматель, только начал заниматься предпринимательской деятельностью, производить нужную продукцию, ...
      2020-10-05
    • Анализ из нормативно-правовой базы малого бизнеса в Беларуси 

      Соколюк, А. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются нормативно-правовая база малого бизнеса Беларуси, также некоторые аспекты процедуры его регистрации. На основании этого дана оценка рейтинга Беларуси в мировой предпринимательской среде.
      2019-08-01
    • Анализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметики 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В связи с крупными изменениями в косметической отрасли изменились и технологические процессы. Большинство компаний стараются идти в ногу со временем и поэтому меняют свои технологии к лучшему. Современные покупатели требуют уникальности и универсальность для продукта в связи с инновационным прогрессом. На фоне данной тенденции был произведен анализ белорусской косметической отрасли.
      2020-10-05
    • Анализ концепций предпринимательства 

      Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)
      С экономической точки зрения предприниматель – это тот, кто несет все риски бизнеса. В свою очередь, он получает возможность пользоваться всеми доходами от бизнеса. Понимая концепцию предпринимательства, мы также узнаем о значении предпринимателей в экономике. Они производят новые товары, услуги, технологии и т.д. и поставляют их на рынок.
      2020-10-05
    • Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь 

      Кибук, М. A.; Кacперcкaя, К. A. (БНТУ, 2020)
      Предприниматели считаются семенами развития отраслей промышленности. Предприниматели играют важную роль в процессе реализации бизнеса и продвижения. Иначе говоря, предприниматели – это лица, ответственные за управление и организацию бизнеса посредством разумного использования теорий предпринимательства. Различные теории предпринимательства актуальны для развития бизнеса, который ...
      2020-10-05
    • Анализ методов выбора поставщиков 

      Михайлова, А. А. (БНТУ, 2019)
      Каждое предприятие взаимодействует с поставщиками. Поэтому, одной из основных задач, правильное решение которой позволит повысить эффективность закупок и работу предприятия в целом, является задача выбора поставщиков. В последнее время появляется всё больше современных подходов и новых методик к решению этого вопроса и каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. ...
      2019-08-08
    • Анализ моделей экономической динамики 

      Проживальская, Т. А. (БНТУ, 2019)
      В настоящей время рассматриваются различные модели экономической динамики, анализирует связь между основными макроэкономическими показателями, а именно: валовым внутренним продуктом (ВВП), валовыми инвестициями, фондом потребления, основными производственными фондами, трудовыми ресурсами. В данной работе мы рассматриваем модель роста производства в условиях конкурентного рынка, ...
      2019-08-06
    • Анализ направлений развития фирменного стиля компании «Streamline» 

      Шадрина, Т. М. (БНТУ, 2021)
      У каждой успешной компании на рынке существует яркий запоминающийся фирменный стиль, логотип, ведет рекламную компанию. От рекламной кампании зависит успешность компании на рынке. Фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж фирмы и при грамотном использовании способен существенно увеличить количество потребителей.
      2021-06-14
    • Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.
      2019-08-07
    • Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.
      2019-08-01
    • Анализ организационного поведения авиакомпании 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.
      2019-07-31
    • Анализ основных причин неудач предпринимателей 

      Прудникова, П. В.; Гладкая, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Предприниматель – это человек, который создает новый бизнес в целях получения прибыли или иной выгоды. Предприниматели играют большую роль в экономике, используют навыки и знания, необходимые для прогнозирования потребностей людей и продвижения новых идей на рынок. Предприниматели, которые успешно справились с рисками нового бизнеса, получают прибыль и возможность роста в будущем. ...
      2020-10-05
    • Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)
      В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.
      2023-07-06