Анализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметики
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Бодрилова, О. А. Анализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметики / О. А. Бодрилова, Т. А. Грицук ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 19-20.
Abstract
В связи с крупными изменениями в косметической отрасли изменились и технологические процессы. Большинство компаний стараются идти в ногу со временем и поэтому меняют свои технологии к лучшему. Современные покупатели требуют уникальности и универсальность для продукта в связи с инновационным прогрессом. На фоне данной тенденции был произведен анализ белорусской косметической отрасли.
Abstract in another language
Due to major changes in the cosmetic industry, technological processes have also changed. Most companies try to keep up to date and therefore change their technology for the better. Modern customers demand uniqueness and versatility for a product due to innovative progress. Against the background of this trend, an analysis of the Belarusian cosmetic industry was carried out.