Now showing items 809-823 of 823

    • Экономическая политика государства и ее влияние на экономические процессы 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В работе изучается влияние экономической политики государства на экономические процессы, описана взаимосвязь с внешней и внутренней политикой государства, приведены направления экономической политики, сформулированы роль и функции государства при проведении экономической политики.
      2020-10-05
    • Экономическая политика стимулирования предложения 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются теоретические основы совокупного предложения, а также специфика его регулирования в Республике Беларусь. Отмечены также, наряду с традиционной налоговой политикой, особые черты, как развитие государственной инвестиционной деятельности и масштабное субсидирование отдельных производств. В данной работе рассматривается что из себя представляет совокупное ...
      2019-07-31
    • Экономические инструменты в управлении рисками 

      Миналто, А. В.; Пинчук, А. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье представлены различные типы рисков, которым может быть подвержена компания, рассмотрены способы управления данными видами рисков.
      2021-06-14
    • Экономический механизм управления предприятием в условиях финансового кризиса 

      Проживальская, Т. А.; Чешун, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье были выявлены основные проблемы управления предприятием в условиях финансового кризиса, стоящие перед финансовыми менеджерами, изучены причины финансового кризиса.
      2020-10-05
    • Электронное взаимодействие органов государственного управления, бизнеса и граждан как основа развития «умного» города 

      Драгун, К. Н. (БНТУ, 2023)
      Система электронного взаимодействия государства, бизнеса и граждан является основой реализации концепции развития «умных» городов в Беларуси. На основе выполненных исследований автором даны рекомендации по повышению качества и продвижению электронных услуг.
      2023-07-06
    • Электрофизический метод обработки: «электроискровая обработка» 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2020)
      Электроискровая обработка - разновидность электроэрозионной обработки осуществляется искровым разрядом.
      2020-10-05
    • Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)
      Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.
      2021-06-14
    • Эргономические аспекты при проектировании рабочего места оператора грейдера 

      Мороз, Т. В. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены эргономические особенности системы управления автогрейдером на основе мирового опыта проектирования аналогичных систем.
      2019-08-06
    • Этапы эффективного управление рисками при создании проекта 

      Терешко, Е. Н.; Лысая, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены этапы эффективного управления рисками проектного управления. Эти проблемы связаны с тем, что не все предприятие уделяют достаточно внимание тому факту, что риски могут негативно влиять на их деятельность. Ведь не проанализировав риски, предприятие может попасть в ситуацию, когда данный проект принесет маленькую прибыль или даже приведет предприятие к убыткам. ...
      2020-10-05
    • «Эффект плацебо» в маркетинге 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.
      2020-10-05
    • «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.
      2021-06-14
    • Эффективность использованиявозвратного лизинга в период финансового кризиса 

      Буяк, П. С. (БНТУ, 2021)
      Для привлечения дополнительных средств на развитие бизнеса субъекты хозяйствования могут использовать такой инструмент, как возвратный лизинг. Он является альтернативой высокопроцентным банковским кредитам. Рассмотрим основные понятия, осуществление сделок и преимущества возвратного лизинга.
      2021-06-14
    • Эффективный подбор персонала сотрудников организации 

      Сидорович, Д. А.; Пенязь, Л. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен процесс подбора персонала, описаны основные аспекты, определяющие эффективность работы персонала. Даны рекомендации для эффективного осуществления принятия кандидатов на должность.
      2020-10-05
    • Юмор в рекламе 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Влияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.
      2019-08-07
    • Японская культура менеджмента принятия решений 

      Нарейко, Н. А.; Ткачева, М. А. (БНТУ, 2020)
      Менеджмент — управление, разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем. Логично заметить, что менеджмент в разных странах заметно отличается. Это происходит в результате различий культур и экономической ситуации. Одним из наиболее интересных представителей современного экономического управления ...
      2020-10-05