«Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Нежевец, Д. С. «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге / Д. С. Нежевец ; науч. рук. E. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 195-197.
Abstract
В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.
Abstract in another language
The article describes a popular psychological technique, as well as examples of the use of the anchor effect in marketing and its impact on the effectiveness of advertising.