Now showing items 667-686 of 823

    • Совершенствование работы организации с использованием современных банковских технологий 

      Рыбалко, Ю. М.; Луцкая, В. Л. (БНТУ, 2019)
      В современных условиях ведения бизнеса для обеспечения эффективной работы организации производство должно быть налажено на очень высоком уровне. В том числе результативность использования ресурсов должна быть максимальной. Одним из самых важных является время. Его использование должно быть минимальным при условии достижения высокой эффективности. Также немаловажную роль играет ...
      2019-07-31
    • Совершенствование системы налогообложения малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрена система налогообложения малых и средний предприятий в Республике Беларусь, упрощенная система налогообложения в Республике Беларусь. Произведен не только анализ способов осуществления налогообложения, но и факторов, которые на них влияют. Даны рекомендации по усовершенствованию налоговой политики в нашей стране.
      2020-10-05
    • Совершенствование системы продвижения бижутерии ручной работы через сеть Инстаграм 

      Кречко, А. А.; Потоцкая, К. А. (БНТУ, 2022)
      В наше время практически невозможно представить успешно развивающийся бизнес без вложений в рекламную кампанию и высокого уровня рекламного продвижения. Каждая организация выбирает свой способ раскрутки производимых товаров или предоставляемых услуг.
      2022-06-22
    • Совершенствование системы продвижения кондитерских изделий через сеть Инстаграм 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены современные способы продвижения кондитерской продукции через Инстаграм. Определены основные преимущества сети Инстаграм, актуальность ведения бизнеса в интернете. Даны рекомендации по совершенствованию Инстаграм профиля.
      2020-10-05
    • Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо ...
      2019-07-30
    • Совершенствование техники продаж услуг digital-агентства 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      С ростом числа интернет-пользователей реклама в сети начала набирать обороты. Стали создаваться digital-агентства, которые специализируются исключительно на рекламе в Интернете. В статье рассмотрены проблемы организации работы интернет-агентств, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-14
    • Совершенствование управления персоналом организации 

      Кривеня, П. О.; Аскольченко, М. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье отражены основные принципы управлением персоналом в организации, возможные проблемы, с которыми чаще всего можно столкнуться и пути их решения, а также представлены способы совершенствования системы управления персоналом.
      2020-10-05
    • Совершенствование управления рекламным агентством 

      Евсеева, А. Д.; Карелы, В. В. (БНТУ, 2020)
      Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными ко- ординаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют ...
      2020-10-05
    • Совместные предприятия: цели, преимущества, необходимость их создания и условия эффективного функционирования 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      Развитие рыночных отношений в Республике Беларусь подразумевает под собой проведение экономических реформ, которые предполагают преобразование форм собственности и использование различных организационно правовых форм организации бизнеса. К ним можно отнести: товарищества, хозяйственные общества и др. Среди них важное место занимают и совместные предприятия (СП), которые, способствуют ...
      2020-10-05
    • Современная модель мотивации и стимулирования труда персонала организаций IT-сферы 

      Новицкая, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В нынешнем менеджменте все наибольшую значимость обретают мотивационные нюансы. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов. Главная задача процесса мотивировки - приобретение наибольшей эффективности от персонала. Значимость рассматриваемой проблемы объясняется переходом к общественно ориентируемому рынку и подразумевает ...
      2019-07-31
    • Современная технология изготовления музыкальных инструментов 

      Микутин, В. Д. (БНТУ, 2023)
      Существует множество разнообразный инструментов, но гитара является одним из самых доступных и популярных музыкальных инструментов во всем мире. В данной работе рассматривается процесс создания и технология изготовления гитар.
      2023-07-06
    • Современная технология – смарт-часы 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      Среди множества современных технологий смарт-часы – это относительно новая и привлекательная технология. В этой статье данная технология рассматривается по ее принципу работы, устройства, имеющегося функционала и выделяются ее недостатки.
      2022-06-22
    • Современное приемы производительной токарной обработки металлических изделий 

      Комлик, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье предложена информация о развитии современных технологий токарного производства, специализированного производительного оборудования, о приемах, повышающих типах модификации. Произведен анализ истории и выявлены общие тенденций и причины развития станков.
      2022-06-22
    • Современные маркетинговые инструменты продвижения 

      Курбанова, З. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается деятельность производителя, который старается обеспечить эффективное продвижение своей продукции, в том числе с помощью инструментов маркетинга. Одним из перспективных направлений является цифровой маркетинг. Его развитие будет способствовать повышению конкурентных преимуществ производителей и возможности занять лидирующие позиции на рынке.
      2021-06-14
    • Современные методы мотивации персонала в компаниях по производству текстильной продукции 

      Еванисова, П. Ю.; Лукьянцева, Ю. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье определяется значимость правильной мотивации сотрудников для общего развития компании и для достижения целей организации; сравним разные методы и методики мотивации сотрудников на примере компании «Conte».
      2019-07-31
    • Современные методы продвижения вязаных изделий 

      Архим, Э. М. М.; Спицына, М. А. (БНТУ, 2022)
      В наше время невозможно представить успешный бизнес без крупных вложений в рекламную кампанию. Каждая организация выбирает свой способ продвижения в социальных сетях, наш выбор пал на «Instagram», «Tik-tok» и онлайн барахолку «Куфар».
      2022-06-22
    • Современные методы продвижения игр 

      Мельченко, В. В.; Каранкевич, А. А. (БНТУ, 2023)
      Маркетинг в сфере игр – это очень важный аспект, который имеет ключевое значение для успеха игровой компании. В работе исследованы методы продвижения игр на примере GenshinImpact и World of Tanks.
      2023-07-06
    • Современные методы продвижения продукции 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...
      2019-08-05
    • Современные методы продвижения продукции 

      Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
      2021-06-14
    • Современные методы продвижения услуг beauty-индустрии в интернете 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В последние несколько лет в сфере производства и услуг произошли существенные изменения. Технологический процесс вывел на новый уровень косметическую отрасль. Современные технологии позволяют нам быстро и доступно получать товар. Инновационные изменения затронули всевозможные площадки сети Интернет, что помогло различным компаниям выйти на новый уровень. Однако, применение таких ...
      2020-10-05