Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции

Thumbnail
Authors
Говядкова, А. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Монтик, О. Н.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Говядкова, А. А. Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции / А. А. Говядкова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 12-13.
Abstract
В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо принять серьезные меры и проанализировать возможности в отделе маркетинга, логистики, сбыта, плановом и других. В данной статье решается вопрос по совершенствованию стратегии выхода на внешние рынки предприятия по выпуску химической и текстильной промышленности.
Abstract in another language
In the modern world of business there is a fierce struggle for enterprises to enter foreign markets. More and more organizations are developing new ways and means of exit, analyzing competitors, improving their sales structure and introducing the latest technologies for further rivalry with competitors. In order to successfully and irrevocably enter foreign markets, an enterprise needs to take serious measures and analyze the possibilities in the marketing, logistics, sales, planning and other departments. This article addresses the issue of improving the strategy for entering the foreign markets of an enterprise producing chemical and textile industries.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/55299
View/Open
Научный доклад (451.4Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[249]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us