Now showing items 627-646 of 823

    • Рейтинг сайтов белорусских предприятий машиностроения 

      Петрович, Л. С.; Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день невозможно обеспечить успешную продажу товара традиционными способами только среди внутренних потребителей. Ни одной машиностроительной компании не выгодно терять свою потенциальную прибыль и игнорировать потребителей в других странах, которые имеют схожие потребности, ведь эти потребности всегда можно будет удовлетворить посредством товаров, которые производит ...
      2019-08-08
    • Рейтинговая оценка источников финансирования инвестиционных проектов 

      Аксенчик, А. В.; Копанева, А. С. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время в Республике Беларусь, находящейся в состоянии трансформации экономической системы и перехода с пятого на шестой технологический уклад, устойчиво растут объемы финансирования проектов. Как показали исследования, обязательным условием осуществления инвестиционной деятельности является наличие источников финансирования. В статье проведена рейтинговая оценка ...
      2020-10-05
    • Рентабельность как важнейший обобщающий показатель экономической эффективности производства 

      Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2019)
      В новых обстоятельствах управления важное место в хозяйственной политике государства берут проблемы, которые связанны с ростом промышленного производства. Нахождение промышленных предприятий в условиях конкуренции требует создания способов управления, которые отвечали бы требованиям роста производства и приводило к увеличению инвестиционной деятельности. Организация производств ...
      2019-08-06
    • Риск депрессивного состояния работников 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье обсуждается риск депрессивных состояний работников. Это прямым образом влияет на их продуктивность, а, значит, на результаты деятельности компании, в которой они работают. Следовательно, интересом работодателей является забота о ментальном состоянии сотрудников, которая может проявляться в наблюдении признаков депрессивного состояния, разговора с сотрудником, ...
      2020-10-05
    • Риски в маркетинговой деятельности 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматриваются риски маркетинговой деятельности. В ходе разработки статьи были выявлены основные причины возникновения маркетинговых рисков, виды рисков в маркетинговой деятельности и их особенности. Также были рассмотрены особенности управления рисками в системе маркетинга. На основании проведенных исследований сделан вывод о необходимых мерах, которые должны придерживаться ...
      2020-10-05
    • Риски первичного публичного размещения акций 

      Аксенчик, А. В.; Копанева, А. С. (БНТУ, 2020)
      Для привлечения капитала компании могут обращаться к долговому или долевому финансированию. Долевое финансирование – привлечение средств от сторонних инвесторов за счет первичного выпуска акций компании – первичное публичное размещение на бирже (IPO – Initial Public Offering) – и в современных условиях бизнеса его роль неуклонно растет.
      2020-10-05
    • Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.
      2019-08-08
    • Робот-пылесос 

      Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В век технологий существует множество незаменимых гаджетов для повседневной жизни. Умный дом имеет возможность принять на себя домашнюю работу и освободить время для более важных дел. В с помощью гибких настоек и огромного функционал, на нее можно возложить огромные повседневные задачи без участия человека.
      2022-06-22
    • Роль web-сайта в современной системе коммуникаций в интернете 

      Желябовская, А. А. (БНТУ, 2023)
      В данной научной работе рассмотрены виды сайтов, также автором приводится ряд возможностей, возникающих при использовании корпоративного сайта на уровнях B2C, В2В, G2C.
      2023-07-06
    • Роль дизайн-проекта продукта в снижении производственных затрат 

      Шишковец, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Дизайн в многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...
      2019-08-07
    • Роль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителей 

      Ляндрес, П. А. (БНТУ, 2019)
      Многие компании заинтересованы в своем представлении в сети Интернет. Они создают собственный сайт, используют разные стратегии, чтобы привлечь потенциальных потребителей. Вследствие этого, сайт – это не просто элемент фирменного стиля компании, это уже отдельный канал для привлечения потребителей. Профессиональный сайт, который оформлен в соответствии с предлагаемыми товарами и ...
      2019-08-06
    • Роль и использование финансовых документов для оценки состояния предприятия 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      Финансовая отчетность, представленная в структурированной форме должна быть понятной, актуальной, надежной и сопоставимой. Инвесторы и финансовые аналитики полагаются на финансовые данные, чтобы анализировать результаты деятельности компании и делать прогнозы относительно ее будущего курса акций компании. В данной работе представлено краткое руководство о том, что же такое ...
      2019-08-07
    • Роль инноваций в современном обществе 

      Миналто, А. В.; Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье описаны различные аспекты влияния инновационной деятельности и инноваций в целом на экономику и общество, так же на примерах показана неотъемлемость инноваций в современном мире.
      2020-10-05
    • Роль искусственного интеллекта в развитии человечества и личности 

      Воропаева, В. В.; Конопацкая, Е. К.; Ступакова, А. В. (БНТУ, 2023)
      Нельзя с точностью прогнозировать последствия создания искусственного интеллекта. Сейчас мы находимся далеко от конечной цели, но некоторые вещи мы можем предположить. Никто не запрещает нам поразмышлять о положительных и отрицательных последствиях создания искусственного интеллекта. Этим мы сейчас и займёмся.
      2023-07-06
    • Роль менеджера как ругулятора конфликтов 

      Боговец, К. П. (БНТУ, 2023)
      Уже давно не новость, что современный менеджер должен уметь не только управлять механизмом организации, но и поддерживать здоровую атмосферу внутри своего персонала. В данной статье будет рассмотрена роль менеджера как регулятора конфликтов.
      2023-07-06
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Шеленговская, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      Общеизвестным фактом является то, что реклама – это двигатель продаж. Для того чтобы о новом товаре узнали, следует показать потенциальным покупателям преимущества данного товара или напомнить об уже существующем товаре на рынке. Каждый предприниматель, открывая свое дело, непременно откладывает средства на рекламу своего товара. Без рекламы не сможет обойтись ни одна компания, ...
      2021-06-14
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.
      2022-06-22
    • Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)
      В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.
      2021-06-14
    • Роль упаковки в маркетинге и логистике 

      Титаренко, М. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описана роль упаковки в маркетинге и логистике. Перечислены общие и не общие задачи упаковки. Описаны процессы ее разработки и использования.
      2019-08-08
    • Роль ценных бумаг в формировании инвестиционных ресурсов 

      Цицилин, А. А. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные способы формирования инвестиционных ресурсов предприятия. В статье рассмотрен рынок ценных бумаг как инструмент формирования инвестиционных ресурсов предприятия, его преимущества и функции в обеспечении деятельности организаций.
      2020-10-05