Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 227-246 of 823
-
Анализ производства восстановленного пастеризованного сока
(БНТУ, 2020)Процесс производства восстановленного пастеризованного сока проходит 6 последовательных этапов: проверка, возврат воды, отбор проб, пастеризация, пакетирование и доставка. Но перед началом производства необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых дают четкие указания по ведению сбытовой, а также маркетинговой политики. В торговых организациях рекомендуется ...2020-10-05 -
Анализ развития логистики в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)В современных условиях, каждое предприятие пытается повысить эффективность работы. Одним из инструментов повышения эффективности работы является логистика. В Беларуси логистика не получила еще должного развития. Однако, большинство предприятий начинают активно внедрять логистические методы и концепции в свою производственно-сбытовую деятельность. Это будет способствовать повышению ...2020-10-05 -
Анализ риск-менеджмента организаций и методов снижения рисков
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрен такой термин как риск-менеджмент. Проведен анализ данной системы управления. Рассмотрены методы снижения рисков. На основе проведенного анализа сделан вывод о дальнейшем развитии данной системы.2020-10-05 -
Анализ роли сертификации в развитии малого и среднего бизнеса
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрено такой термин как сертификация и его роль в развитии малого и среднего бизнеса в разных странах. Предложены варианты изменения системы сертификации в Беларуси для упрощения ведения бизнеса. Проведена оценка целесообразности такого продолжительного процесса сертификации.2020-10-05 -
Анализ рынка инновационных продуктов и услуг Беларуси
(БНТУ, 2023)В статье проведен анализ рынка инновационных продуктов и услуг в Беларуси. Описаны основные инновационные отрасли, услуги и продукты, которые развиваются в стране, а также рассмотрены перспективы и проблемы развития инновационных продуктов. Также был проведен сравнительный анализ инновационного развития Беларуси с Эстонией и Сингапуром на основе рейтинга GII.2023-07-06 -
Анализ рынка погрузчиков для холдинга АМКОДОР на рынке Российской Федерации
(БНТУ, 2022)Определение перспективных ниш для холдинга АМКОДОР на рынке фронтальных погрузчиков, анализ конъюнктуры рынка Российской Федерации.2022-06-22 -
Анализ себестоимости продукции ОАО «Минский мясокомбинат»
(БНТУ, 2020)В статье обосновывается важность проведения анализа себестоимости продукции, рассчитаны показатели динамики и проведен анализ затрат. По результатам исследования сформулированы основные выводы о снижении себестоимости продукции.2020-10-05 -
Анализ сильных и слабых сторон компании как инструмент стратегического планирования в IT-отрасли
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрено состояние современного рынка IT-услуг. Особое внимание уделено влиянию стратегического планирования на компанию. Проанализированы сильные и слабые стороны IT-компании. Даны рекомендации по усовершенствованию стратегии.2020-10-05 -
Анализ тенденций развития экономики Узбекистана
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.2022-06-22 -
Анализ финансовой устойчивости предприятия строительной отрасли (на примере СПЧУП «Ремналадка-Автострой»)
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются проблемы развития строительного комплекса и выделяется одна из важных проблем – финансовая устойчивость. Проводиться анализ финансовой устойчивости предприятия строительной отрасли СПЧУП «Ремналадка-Автострой» с расчётом таких показателей как: коэффициент текущей ликвидности (К1), коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ...2019-08-06 -
Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель»
(БНТУ, 2021)Каждая компания для выхода на рынок, привлечения потребителей и создания запоминающего образа по средствам рекламы, прикладывает немало усилия для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль компании является не только элементом деловой этики, но и помогает раскрыть покупателю серьезность деятельности компании, а также реализует себя в качестве средства коммуникации с потребителями.2021-06-14 -
Анализ экономико-правовых условий занятия предпринимательством в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье будет рассмотрена позиция страны в международном рейтинге Doing Business 2020, проведен сравнительный анализ правового аспекта для занятия предпринимательской деятельностью, а также перспективы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь.2021-06-14 -
Анализ экономической модели динамики малого предприятия
(БНТУ, 2019)Вклад малых предприятий в развитие экономики был значительным как с точки зрения вклада в валовый внутренний продукт (ВВП), так и с точки зрения создания рабочих мест. Малые предприятия составляют основную часть производственной деятельности как в развитых, так и в развивающихся странах. Статья посвящена малому предприятию, функционирующему в разных условиях, например: малое ...2019-08-06 -
Аутсорсинг: состояние, проблемы и перспективы в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются проблемы развития аутсорсинга в Республике Беларусь, а также ставится задача выявления сильных сторон аутсорсинга и перспективы его развития.2019-08-01 -
Аутсортинг IT-подразделений: проблемы и пути ихрешения
(БНТУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы аутсорсинга работ на основе информационных технологий. Анализируются проблемы, возникающие у компаний малого и среднего бизнеса при переводе IT-подразделений на аутсорсинг. Предлагаются пути решения приведенных проблем.2020-10-05 -
Безотходное производство
(БНТУ, 2020)C каждым годом увеличивается объем потребления запасов природных ресурсов. С целью получения максимальной прибыли человечество забывает о важности сохранения недр планеты, а также её богатств. Проблема использования ресурсов продолжает оставаться актуальной.2020-10-05 -
Беларускія брэнды на сусветным рынку
(БНТУ, 2022)Сегодня большинство белорусов предпочитают заграничные бренды, но многие наши земляки начинают обращать внимание на отечественное производство. В этой статье приведены примеры некоторых популярных белорусских брендов.2022-06-22 -
Биопсихотипология. использование и применение в HR-менеджменте
(БНТУ, 2020)В данной научной работе анализируются актуальные в настоящее время психобиологические типы нейробиологии: конструктор (шизоид), центрист (невротик), рефлектор (гистероид). Истоки проблемы лежат в плоскости познания психологического типа, что позволяет оценивать реальные ситуации с точки зрения разных точек зрения.2020-10-05 -
Большой адронный коллайдер как интеллектуальный продукт
(БНТУ, 2022)В данной статье предложена информация о Большом адронном коллайдере, являющемся одним из наиболее значимых интеллектуальных достижений человечества. В тексте приведены некоторые данные об устройстве коллайдера, принципах его работы и задачах, решаемых с его помощью.2022-06-22 -
Бриф в дизайн-проекте как фундамент взаимодействия между заказчиком и исполнителем
(БНТУ, 2022)В статье рассмотрены ключевые аспекты составления брифа и особенности его использования в работе с дизайн-проектами.2022-06-22