Анализ сильных и слабых сторон компании как инструмент стратегического планирования в IT-отрасли
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Мельник, А. И. Анализ сильных и слабых сторон компании как инструмент стратегического планирования в IT-отрасли / А. И. Мельник, А. В. Сальникова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 78-80.
Abstract
В данной статье рассмотрено состояние современного рынка IT-услуг. Особое внимание уделено влиянию стратегического планирования на компанию. Проанализированы сильные и слабые стороны IT-компании. Даны рекомендации по усовершенствованию стратегии.
Abstract in another language
This article is devoted to the state of IT services at the modern market. The special attention is paid to the impact of strategic planning on a company. The strengths and weaknesses of the IT company have been analyzed. The author gives some recommendations on how to improve and develop this strategy.