Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 222-241 of 823
-
Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z
(БНТУ, 2019)Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.2019-08-01 -
Анализ организационного поведения авиакомпании
(БНТУ, 2019)В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.2019-07-31 -
Анализ основных причин неудач предпринимателей
(БНТУ, 2020)Предприниматель – это человек, который создает новый бизнес в целях получения прибыли или иной выгоды. Предприниматели играют большую роль в экономике, используют навыки и знания, необходимые для прогнозирования потребностей людей и продвижения новых идей на рынок. Предприниматели, которые успешно справились с рисками нового бизнеса, получают прибыль и возможность роста в будущем. ...2020-10-05 -
Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу
(БНТУ, 2023)В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.2023-07-06 -
Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП ПО «Белоруснефть»
(БНТУ, 2022)Целью любого предприятия является получение прибыли. Инновационная политика играет в этом важную роль. Внедрение инноваций позволяет предприятию сохранять конкурентоспособность, и постоянно находиться в развитии. Жизненный цикл инноваций включает в себя несколько этапов, каждый из которых будет проанализирован в данной работе на примере РУП ПО «Белоруснефть».2022-06-22 -
Анализ производства восстановленного пастеризованного сока
(БНТУ, 2020)Процесс производства восстановленного пастеризованного сока проходит 6 последовательных этапов: проверка, возврат воды, отбор проб, пастеризация, пакетирование и доставка. Но перед началом производства необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых дают четкие указания по ведению сбытовой, а также маркетинговой политики. В торговых организациях рекомендуется ...2020-10-05 -
Анализ развития логистики в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)В современных условиях, каждое предприятие пытается повысить эффективность работы. Одним из инструментов повышения эффективности работы является логистика. В Беларуси логистика не получила еще должного развития. Однако, большинство предприятий начинают активно внедрять логистические методы и концепции в свою производственно-сбытовую деятельность. Это будет способствовать повышению ...2020-10-05 -
Анализ риск-менеджмента организаций и методов снижения рисков
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрен такой термин как риск-менеджмент. Проведен анализ данной системы управления. Рассмотрены методы снижения рисков. На основе проведенного анализа сделан вывод о дальнейшем развитии данной системы.2020-10-05 -
Анализ роли сертификации в развитии малого и среднего бизнеса
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрено такой термин как сертификация и его роль в развитии малого и среднего бизнеса в разных странах. Предложены варианты изменения системы сертификации в Беларуси для упрощения ведения бизнеса. Проведена оценка целесообразности такого продолжительного процесса сертификации.2020-10-05 -
Анализ рынка инновационных продуктов и услуг Беларуси
(БНТУ, 2023)В статье проведен анализ рынка инновационных продуктов и услуг в Беларуси. Описаны основные инновационные отрасли, услуги и продукты, которые развиваются в стране, а также рассмотрены перспективы и проблемы развития инновационных продуктов. Также был проведен сравнительный анализ инновационного развития Беларуси с Эстонией и Сингапуром на основе рейтинга GII.2023-07-06 -
Анализ рынка погрузчиков для холдинга АМКОДОР на рынке Российской Федерации
(БНТУ, 2022)Определение перспективных ниш для холдинга АМКОДОР на рынке фронтальных погрузчиков, анализ конъюнктуры рынка Российской Федерации.2022-06-22 -
Анализ себестоимости продукции ОАО «Минский мясокомбинат»
(БНТУ, 2020)В статье обосновывается важность проведения анализа себестоимости продукции, рассчитаны показатели динамики и проведен анализ затрат. По результатам исследования сформулированы основные выводы о снижении себестоимости продукции.2020-10-05 -
Анализ сильных и слабых сторон компании как инструмент стратегического планирования в IT-отрасли
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрено состояние современного рынка IT-услуг. Особое внимание уделено влиянию стратегического планирования на компанию. Проанализированы сильные и слабые стороны IT-компании. Даны рекомендации по усовершенствованию стратегии.2020-10-05 -
Анализ тенденций развития экономики Узбекистана
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.2022-06-22 -
Анализ финансовой устойчивости предприятия строительной отрасли (на примере СПЧУП «Ремналадка-Автострой»)
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются проблемы развития строительного комплекса и выделяется одна из важных проблем – финансовая устойчивость. Проводиться анализ финансовой устойчивости предприятия строительной отрасли СПЧУП «Ремналадка-Автострой» с расчётом таких показателей как: коэффициент текущей ликвидности (К1), коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ...2019-08-06 -
Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель»
(БНТУ, 2021)Каждая компания для выхода на рынок, привлечения потребителей и создания запоминающего образа по средствам рекламы, прикладывает немало усилия для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль компании является не только элементом деловой этики, но и помогает раскрыть покупателю серьезность деятельности компании, а также реализует себя в качестве средства коммуникации с потребителями.2021-06-14 -
Анализ экономико-правовых условий занятия предпринимательством в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье будет рассмотрена позиция страны в международном рейтинге Doing Business 2020, проведен сравнительный анализ правового аспекта для занятия предпринимательской деятельностью, а также перспективы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь.2021-06-14 -
Анализ экономической модели динамики малого предприятия
(БНТУ, 2019)Вклад малых предприятий в развитие экономики был значительным как с точки зрения вклада в валовый внутренний продукт (ВВП), так и с точки зрения создания рабочих мест. Малые предприятия составляют основную часть производственной деятельности как в развитых, так и в развивающихся странах. Статья посвящена малому предприятию, функционирующему в разных условиях, например: малое ...2019-08-06 -
Аутсорсинг: состояние, проблемы и перспективы в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются проблемы развития аутсорсинга в Республике Беларусь, а также ставится задача выявления сильных сторон аутсорсинга и перспективы его развития.2019-08-01 -
Аутсортинг IT-подразделений: проблемы и пути ихрешения
(БНТУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы аутсорсинга работ на основе информационных технологий. Анализируются проблемы, возникающие у компаний малого и среднего бизнеса при переводе IT-подразделений на аутсорсинг. Предлагаются пути решения приведенных проблем.2020-10-05