Now showing items 819-823 of 823

    • «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.
      2021-06-14
    • Эффективность использованиявозвратного лизинга в период финансового кризиса 

      Буяк, П. С. (БНТУ, 2021)
      Для привлечения дополнительных средств на развитие бизнеса субъекты хозяйствования могут использовать такой инструмент, как возвратный лизинг. Он является альтернативой высокопроцентным банковским кредитам. Рассмотрим основные понятия, осуществление сделок и преимущества возвратного лизинга.
      2021-06-14
    • Эффективный подбор персонала сотрудников организации 

      Сидорович, Д. А.; Пенязь, Л. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен процесс подбора персонала, описаны основные аспекты, определяющие эффективность работы персонала. Даны рекомендации для эффективного осуществления принятия кандидатов на должность.
      2020-10-05
    • Юмор в рекламе 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Влияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.
      2019-08-07
    • Японская культура менеджмента принятия решений 

      Нарейко, Н. А.; Ткачева, М. А. (БНТУ, 2020)
      Менеджмент — управление, разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем. Логично заметить, что менеджмент в разных странах заметно отличается. Это происходит в результате различий культур и экономической ситуации. Одним из наиболее интересных представителей современного экономического управления ...
      2020-10-05