Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 307-326 of 824
-
«Зеленая» экономика как новый тип экономического развития
(БНТУ, 2021)«Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.2021-06-14 -
Знания как фактор постиндустриального развития экономики
(БНТУ, 2020)С развитием техники и технологий наша жизнь стала проще на бытовом, учебном и рабочем уровнях. А значит, изменились и запросы потребителей и работодателей: особое внимание уделяется интеллектуальному капиталу. Предприятия и компании стремятся к производству и продаже знаний. В статье анализируются и сравниваются данные Республики Беларусь, Чехии и Финляндии о затратах на НИОКР в ...2020-10-05 -
Значение мотивации труда в повышении эффективности деятельности торговой организации
(БНТУ, 2020)В современных условиях повышения конкуренции на рынке частные торговые предприятия все чаще сталкиваются с проблемой поиска эффективных способов мотивации персонала. На сегодняшний день рост показателей социально-экономического развития организации напрямую зависит от того, учитываются или не учитываются индивидуальные особенности личности сотрудников при построении системы ...2020-10-05 -
Значение системного подхода для формирования организационных структур бизнеса
(БНТУ, 2022)В статье говорится о том, что системный подход, основанный на системном методе в теории познания, стал одним из основных в современной теории управления. Исходя из его базовых положений, развивается такая функция менеджмента, как построение организационной структуры. К современным и достаточно перспективным структурам можно отнести сетевую организацию бизнеса, которая весьма ...2022-06-22 -
Зоны торговой точки
(БНТУ, 2020)Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент ...2020-10-05 -
Игорный бизнес в сети
(БНТУ, 2021)В статье описан создание системы моделирования игорного бизнеса в сети.2021-06-14 -
Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики
(БНТУ, 2020)Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».2020-10-05 -
Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период
(БНТУ, 2023)В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.2023-07-06 -
Изучение системы автоматизированного управления бизнес-процессами
(БНТУ, 2021)Оформление и выполнение процессов в организациях требует значительного количества различных ресурсов, включая временные. Технологии и методы BPM (business process management) в настоящее время широко применяются на практике. В этой статье приведено понятие BPM-технологий, а также пример заключения процесса в структуру одного из современный BPM ПО.2021-06-14 -
Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе
(БНТУ, 2019)В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...2019-07-31 -
Инвестирование в новые индустриальные страны (НИС)
(БНТУ, 2020)Предметом исследования являются новые индустриальные страны, рассматриваются основные направления политики и конкурентные преимущества новых индустриальных стран, а также причины и варианты инвестирования.2020-10-05 -
Инвестиционные фонды
(БНТУ, 2021)В настоящее время целью любого бизнеса является приумножение прибыли. Инвестиции играют в этом процессе не последнюю роль. Инвестиционные фонды аккумулируют сбережения частных и юридических лиц для инвестирования через покупку ценных бумаг. Появление интернета значительно упростила процесс инвестирования. Теперь вся нужная информация по какому-либо фонду, или проекту находится в ...2021-06-14 -
Инвестиционный климат Республики Беларусь: оценка текущего состояния и пути улучшения
(БНТУ, 2020)Проблема создания благоприятного инвестиционного климата для привлечения национальных и иностранных инвестиций актуальна для многих стран, в том числе Республики Беларусь. В статье будет рассмотрено текущее состояние инвестиционного климата, причины, вызывающие необходимость улучшения инвестиционный климата. Также будут рассмотрены некоторые результаты деятельности правительства ...2020-10-05 -
Индекс экономической свободы
(БНТУ, 2019)Индекс экономической свободы представляет собой комбинированный показатель, по которому составляется рейтинг, оценивающий уровень экономической свободы в различных странах мира. Каждый год данный рейтинг публикуется в газете The Wall Street Journal под руководством американского исследовательского центра The Heritage Foundation.2019-07-31 -
Индустрия 4.0 в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)Понятие индустрии 4.0 затрагивает цепочку новейших технологий, которые связаны с автоматизацией, обменом данных, а также самим производством. Главным компонентом работы производственной системы является Интернет, который помогает поддерживать коммуникацию между людьми и машинами. Индустрия 4.0 – неотъемлемая часть экономики, поскольку, новые технологии способствуют улучшению ...2020-10-05 -
Инжиниринг в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Дана характеристика спектра инжиниринговых услуг, предоставляемых фирмами в Ресублике Беларусь и за ее пределами. Указано на недостаточность развития данного направления в нашей стране и на перспективы и возможности улучшения данной ситуации.2019-08-15 -
Инновации в брендах
(БНТУ, 2021)Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.2021-06-14 -
Инновации в мире социальных и профессиональных коммуникаций
(БНТУ, 2020)В статье идет речь об инновациях в профессиональных коммуникациях в Китае. Дана характеристика платформы WeChat и показаны принципиально новые возможности её дальнейшего развития.2020-10-05 -
Инновации, влияющие на экологию и здоровье населения
(БНТУ, 2020)Рассмотрены вопросы, связанные с перспективой развития в автомобилестроения электромобилей и мерами по предупреждению загрязнения воздуха. Мы должны помнить про окружающую среду. Нельзя уничтожать нашу планету, сокращать запасы ее природных источников энергии.2020-10-05 -
Инновационная логистика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
(БНТУ, 2019)В современном мире постоянно появляются новые технологии во всех сферах, в том числе и в логистике. Это способствует созданию нового логистического направления: инновационной логистики. Возрастающий интерес к применению инноваций в логистическом процессе вызван желанием предприятий повысить свои конкурентные позиции. Инновационные технологии позволят снизить издержки и улучшить ...2019-08-08