Now showing items 307-326 of 824

    • «Зеленая» экономика как новый тип экономического развития 

      Соколюк, А. О.; Нарейко, Н. А. (БНТУ, 2021)
      «Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.
      2021-06-14
    • Знания как фактор постиндустриального развития экономики 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2020)
      С развитием техники и технологий наша жизнь стала проще на бытовом, учебном и рабочем уровнях. А значит, изменились и запросы потребителей и работодателей: особое внимание уделяется интеллектуальному капиталу. Предприятия и компании стремятся к производству и продаже знаний. В статье анализируются и сравниваются данные Республики Беларусь, Чехии и Финляндии о затратах на НИОКР в ...
      2020-10-05
    • Значение мотивации труда в повышении эффективности деятельности торговой организации 

      Кузнецова, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях повышения конкуренции на рынке частные торговые предприятия все чаще сталкиваются с проблемой поиска эффективных способов мотивации персонала. На сегодняшний день рост показателей социально-экономического развития организации напрямую зависит от того, учитываются или не учитываются индивидуальные особенности личности сотрудников при построении системы ...
      2020-10-05
    • Значение системного подхода для формирования организационных структур бизнеса 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье говорится о том, что системный подход, основанный на системном методе в теории познания, стал одним из основных в современной теории управления. Исходя из его базовых положений, развивается такая функция менеджмента, как построение организационной структуры. К современным и достаточно перспективным структурам можно отнести сетевую организацию бизнеса, которая весьма ...
      2022-06-22
    • Зоны торговой точки 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент ...
      2020-10-05
    • Игорный бизнес в сети 

      Пахомов, П. О.; Черковский, С. М.; Радкевич, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описан создание системы моделирования игорного бизнеса в сети.
      2021-06-14
    • Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».
      2020-10-05
    • Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период 

      Засько, М. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.
      2023-07-06
    • Изучение системы автоматизированного управления бизнес-процессами 

      Васин, А. Е.; Антифеева, В. С.; Романова, А. М. (БНТУ, 2021)
      Оформление и выполнение процессов в организациях требует значительного количества различных ресурсов, включая временные. Технологии и методы BPM (business process management) в настоящее время широко применяются на практике. В этой статье приведено понятие BPM-технологий, а также пример заключения процесса в структуру одного из современный BPM ПО.
      2021-06-14
    • Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...
      2019-07-31
    • Инвестирование в новые индустриальные страны (НИС) 

      Долганова, В. А. (БНТУ, 2020)
      Предметом исследования являются новые индустриальные страны, рассматриваются основные направления политики и конкурентные преимущества новых индустриальных стран, а также причины и варианты инвестирования.
      2020-10-05
    • Инвестиционные фонды 

      Голубева, А. Р.; Синицкая, Д. А.; Петровская, Е. О. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время целью любого бизнеса является приумножение прибыли. Инвестиции играют в этом процессе не последнюю роль. Инвестиционные фонды аккумулируют сбережения частных и юридических лиц для инвестирования через покупку ценных бумаг. Появление интернета значительно упростила процесс инвестирования. Теперь вся нужная информация по какому-либо фонду, или проекту находится в ...
      2021-06-14
    • Инвестиционный климат Республики Беларусь: оценка текущего состояния и пути улучшения 

      Вайгин, А. К. (БНТУ, 2020)
      Проблема создания благоприятного инвестиционного климата для привлечения национальных и иностранных инвестиций актуальна для многих стран, в том числе Республики Беларусь. В статье будет рассмотрено текущее состояние инвестиционного климата, причины, вызывающие необходимость улучшения инвестиционный климата. Также будут рассмотрены некоторые результаты деятельности правительства ...
      2020-10-05
    • Индекс экономической свободы 

      Мицкевич, А. А.; Синица, А. В. (БНТУ, 2019)
      Индекс экономической свободы представляет собой комбинированный показатель, по которому составляется рейтинг, оценивающий уровень экономической свободы в различных странах мира. Каждый год данный рейтинг публикуется в газете The Wall Street Journal под руководством американского исследовательского центра The Heritage Foundation.
      2019-07-31
    • Индустрия 4.0 в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Понятие индустрии 4.0 затрагивает цепочку новейших технологий, которые связаны с автоматизацией, обменом данных, а также самим производством. Главным компонентом работы производственной системы является Интернет, который помогает поддерживать коммуникацию между людьми и машинами. Индустрия 4.0 – неотъемлемая часть экономики, поскольку, новые технологии способствуют улучшению ...
      2020-10-05
    • Инжиниринг в Республике Беларусь 

      Стефоненко, А. В. (БНТУ, 2019)
      Дана характеристика спектра инжиниринговых услуг, предоставляемых фирмами в Ресублике Беларусь и за ее пределами. Указано на недостаточность развития данного направления в нашей стране и на перспективы и возможности улучшения данной ситуации.
      2019-08-15
    • Инновации в брендах 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)
      Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.
      2021-06-14
    • Инновации в мире социальных и профессиональных коммуникаций 

      Чешун, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье идет речь об инновациях в профессиональных коммуникациях в Китае. Дана характеристика платформы WeChat и показаны принципиально новые возможности её дальнейшего развития.
      2020-10-05
    • Инновации, влияющие на экологию и здоровье населения 

      Ганак, А. Д.; Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрены вопросы, связанные с перспективой развития в автомобилестроения электромобилей и мерами по предупреждению загрязнения воздуха. Мы должны помнить про окружающую среду. Нельзя уничтожать нашу планету, сокращать запасы ее природных источников энергии.
      2020-10-05
    • Инновационная логистика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      В современном мире постоянно появляются новые технологии во всех сферах, в том числе и в логистике. Это способствует созданию нового логистического направления: инновационной логистики. Возрастающий интерес к применению инноваций в логистическом процессе вызван желанием предприятий повысить свои конкурентные позиции. Инновационные технологии позволят снизить издержки и улучшить ...
      2019-08-08