Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 729-748 of 824
-
Сущность белорусской модели управления персоналом
(БНТУ, 2019)Управление персоналом – весьма нелегкий процесс, который требует определенного подхода и оперативности. Модели управления персоналом оказывает огромное влияние на принципы организационной культуры любого предприятия, а также на технологический уровень его развития. В данной статье будет рассматриваться сущность модели управления персоналом Республики Беларусь и выявление её особенностей.2019-07-31 -
Сущность и правила риск-менеджмента
(БНТУ, 2021)Осуществление любого вида хозяйственной деятельности влечет за собой ряд рисков, которые могут возникать как из-за предпринятых решений менеджера, так и из-за их отсутствия. Оба варианта могут привести к возможным финансовым, моральным и другим потерям, что может весьма неблагоприятно отразиться на функционировании организации в целом. Для того чтобы этого не допустить, необходимо ...2021-06-14 -
Сущность и принципы тайм-менеджмента
(БНТУ, 2021)Современный мир динамичен и непредсказуем. Общество живет в спешке, в режиме не сбавляемой скорости. Нехватка времени, неспособность концентрироваться, стресс и, как следствие, понижение работоспособности – то, с чем сталкивался абсолютно каждый не зависимо от рода деятельности. В таких условиях очень важно уметь правильно планировать свое время. В данной работе будут рассмотрены ...2021-06-14 -
Сущность себестоимости. Пути снижения себестоимости производства товаров
(БНТУ, 2020)Cнижение себестоимости производства продукции и продукции в целом является важным фактором развития экономической среды предприятия. Эта тема всегда актуальна, так как с помощью анализа себестоимости продукции появляются возможности для рационального использования материальных, денежных, трудовых ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.2020-10-05 -
Сущность технического задания и его роль в дизайн-проектах
(БНТУ, 2022)В данной статье раскрывается роль технического задания, как одного из ключевых инструментов коммуникации в отношениях заказчик – дизайнер. Техническое задание рассматривается как опора при достижении успеха дизайн-проекта.2022-06-22 -
Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь
(БНТУ, 2019)Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...2019-07-31 -
Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.2019-08-08 -
Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы
(БНТУ, 2020)В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. ...2020-10-05 -
Тенденции контент-маркетинга в эпоху цифрового контента
(БНТУ, 2023)В современном мире развитие маркетинга достигло высоких результатов. Благодаря усовершенствованию и внедрению маркетинговых технологий расширяются аудитории компаний и растут продажи. В данной статье описываются эффективные тенденции контент-маркетинга, которые популярны сегодня и рекомендуются экспертами.2023-07-06 -
Тенденции развития психологии как бизнеса
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрен вопрос психологических услуг как бизнеса и используемых в нем маркетинговых инструментов. Проанализирована статистика и сделаны выводы о росте рынка данного вида услуг. Описана термин «инфоцигане» и их специфика деятельности в сфере оказания психологических услуг.2023-07-06 -
Тенденции развития рынка безалкогольных напитков
(БНТУ, 2020)Данная статья содержит обзор рынка безалкогольных напитков в Республике Беларусь, а также рассматривает мировые тенденции развития данной отрасли.2020-10-05 -
Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...2019-07-31 -
Тенденции цифрового маркетинга на рынке B2B
(БНТУ, 2023)За последние несколько лет маркетинг существенно изменился, в основном благодаря широкому доступу и применению цифровых технологий в бизнесе. Компаниям в производственных отраслях B2B также приходится корректировать свои стратегии, чтобы приспособиться к изменяющимся предпочтениям покупателей.2023-07-06 -
Тенденция развития на мировом рынке платежных карт
(БНТУ, 2019)Доклад о мировых платежах содержит анализ развития новых платежных экосистем, которые открывают новые горизонты в области платежей и банковских операций. Глубокий анализ глобальных явлений безналичных транзакций сочетается с изучением постоянно меняющейся нормативной базы для отслеживания эволюции платежных экосистем и меняющихся поставщиков платежных услуг (PSP). Во всем мире ...2019-08-08 -
Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены основы управления качеством продукции. Выделены показатели качества продукции. Определены ключевые задачи управления качеством, а также применение принципов управления качеством на предприятии.2019-08-02 -
Теоретико-методические основы управления кредитным портфелем в коммерческом банке
(БНТУ, 2019)В данной статье изложена важность кредитного портфеля в банковской деятельности, а также методы управления ими. Проанализированы риски, которые влияют на кредитный портфель при работе с банковскими клиентами, предложены способы их снижения. Также была определен алгоритм оптимального управления кредитным портфелем коммерческого банка.2019-08-06 -
Теоретико-методические подходы к оценке и методы повышения рентабельности деятельности предприятия
(БНТУ, 2019)Получение прибыли, и эффективная деятельность всегда были ключевыми задачами любого предприятия. На сегодняшний день на многих предприятиях закупка некачественных, но недорогих материалов, экономия на трудовых ресурсах и повышение цен на изготавливаемую продукцию являются основными инструментами на пути к достижению поставленных целей. Однако эти способы редко обеспечивают ...2019-08-06 -
Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии
(БНТУ, 2019)В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои ...2019-08-05 -
Теоретические и практические основы event-менеджмента
(БНТУ, 2020)В наше время индустрия организации мероприятий играет большую роль в жизни общества. Однако для того, чтобы мероприятие было организовано успешно и прошло наилучшим образом, оно требует тщательного и детального планирования. Для этого существуют event-менеджеры и координаторы, которые организовывают работу команды события. Главной задачей ивент-менеджмента является превращение ...2020-10-05 -
Теоретические и практические основы Event-менеджмента
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены понятие и основы event-менеджмента, а также идет речь о том, какие действия требуются для успешного планирования события. Делается вывод о необходимости наличия навыков управления событиями для положительного развития бизнеса.2021-06-14