Now showing items 729-748 of 824

    • Сущность белорусской модели управления персоналом 

      Петрович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Управление персоналом – весьма нелегкий процесс, который требует определенного подхода и оперативности. Модели управления персоналом оказывает огромное влияние на принципы организационной культуры любого предприятия, а также на технологический уровень его развития. В данной статье будет рассматриваться сущность модели управления персоналом Республики Беларусь и выявление её особенностей.
      2019-07-31
    • Сущность и правила риск-менеджмента 

      Костюкевич, Д. К. (БНТУ, 2021)
      Осуществление любого вида хозяйственной деятельности влечет за собой ряд рисков, которые могут возникать как из-за предпринятых решений менеджера, так и из-за их отсутствия. Оба варианта могут привести к возможным финансовым, моральным и другим потерям, что может весьма неблагоприятно отразиться на функционировании организации в целом. Для того чтобы этого не допустить, необходимо ...
      2021-06-14
    • Сущность и принципы тайм-менеджмента 

      Лойко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Современный мир динамичен и непредсказуем. Общество живет в спешке, в режиме не сбавляемой скорости. Нехватка времени, неспособность концентрироваться, стресс и, как следствие, понижение работоспособности – то, с чем сталкивался абсолютно каждый не зависимо от рода деятельности. В таких условиях очень важно уметь правильно планировать свое время. В данной работе будут рассмотрены ...
      2021-06-14
    • Сущность себестоимости. Пути снижения себестоимости производства товаров 

      Ковриго, И. И. (БНТУ, 2020)
      Cнижение себестоимости производства продукции и продукции в целом является важным фактором развития экономической среды предприятия. Эта тема всегда актуальна, так как с помощью анализа себестоимости продукции появляются возможности для рационального использования материальных, денежных, трудовых ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.
      2020-10-05
    • Сущность технического задания и его роль в дизайн-проектах 

      Нос, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье раскрывается роль технического задания, как одного из ключевых инструментов коммуникации в отношениях заказчик – дизайнер. Техническое задание рассматривается как опора при достижении успеха дизайн-проекта.
      2022-06-22
    • Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь 

      Лихачёва, Е. А.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2019)
      Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...
      2019-07-31
    • Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж 

      Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.
      2019-08-08
    • Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. ...
      2020-10-05
    • Тенденции контент-маркетинга в эпоху цифрового контента 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2023)
      В современном мире развитие маркетинга достигло высоких результатов. Благодаря усовершенствованию и внедрению маркетинговых технологий расширяются аудитории компаний и растут продажи. В данной статье описываются эффективные тенденции контент-маркетинга, которые популярны сегодня и рекомендуются экспертами.
      2023-07-06
    • Тенденции развития психологии как бизнеса 

      Высоцкая, А. А.; Балынская, Ю. К. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрен вопрос психологических услуг как бизнеса и используемых в нем маркетинговых инструментов. Проанализирована статистика и сделаны выводы о росте рынка данного вида услуг. Описана термин «инфоцигане» и их специфика деятельности в сфере оказания психологических услуг.
      2023-07-06
    • Тенденции развития рынка безалкогольных напитков 

      Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2020)
      Данная статья содержит обзор рынка безалкогольных напитков в Республике Беларусь, а также рассматривает мировые тенденции развития данной отрасли.
      2020-10-05
    • Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...
      2019-07-31
    • Тенденции цифрового маркетинга на рынке B2B 

      Буткевичус, Е. С. (БНТУ, 2023)
      За последние несколько лет маркетинг существенно изменился, в основном благодаря широкому доступу и применению цифровых технологий в бизнесе. Компаниям в производственных отраслях B2B также приходится корректировать свои стратегии, чтобы приспособиться к изменяющимся предпочтениям покупателей.
      2023-07-06
    • Тенденция развития на мировом рынке платежных карт 

      Сушко, Е. С.; Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Доклад о мировых платежах содержит анализ развития новых платежных экосистем, которые открывают новые горизонты в области платежей и банковских операций. Глубокий анализ глобальных явлений безналичных транзакций сочетается с изучением постоянно меняющейся нормативной базы для отслеживания эволюции платежных экосистем и меняющихся поставщиков платежных услуг (PSP). Во всем мире ...
      2019-08-08
    • Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия 

      Давыдов, Б. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основы управления качеством продукции. Выделены показатели качества продукции. Определены ключевые задачи управления качеством, а также применение принципов управления качеством на предприятии.
      2019-08-02
    • Теоретико-методические основы управления кредитным портфелем в коммерческом банке 

      Крусь, А. К. (БНТУ, 2019)
      В данной статье изложена важность кредитного портфеля в банковской деятельности, а также методы управления ими. Проанализированы риски, которые влияют на кредитный портфель при работе с банковскими клиентами, предложены способы их снижения. Также была определен алгоритм оптимального управления кредитным портфелем коммерческого банка.
      2019-08-06
    • Теоретико-методические подходы к оценке и методы повышения рентабельности деятельности предприятия 

      Клопоток, М. В. (БНТУ, 2019)
      Получение прибыли, и эффективная деятельность всегда были ключевыми задачами любого предприятия. На сегодняшний день на многих предприятиях закупка некачественных, но недорогих материалов, экономия на трудовых ресурсах и повышение цен на изготавливаемую продукцию являются основными инструментами на пути к достижению поставленных целей. Однако эти способы редко обеспечивают ...
      2019-08-06
    • Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии 

      Ивинская, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои ...
      2019-08-05
    • Теоретические и практические основы event-менеджмента 

      Бобренок, А. В. (БНТУ, 2020)
      В наше время индустрия организации мероприятий играет большую роль в жизни общества. Однако для того, чтобы мероприятие было организовано успешно и прошло наилучшим образом, оно требует тщательного и детального планирования. Для этого существуют event-менеджеры и координаторы, которые организовывают работу команды события. Главной задачей ивент-менеджмента является превращение ...
      2020-10-05
    • Теоретические и практические основы Event-менеджмента 

      Карчевская, Л. В.; Старицына, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены понятие и основы event-менеджмента, а также идет речь о том, какие действия требуются для успешного планирования события. Делается вывод о необходимости наличия навыков управления событиями для положительного развития бизнеса.
      2021-06-14