Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Title
Now showing items 327-346 of 824
-
Инновационная политика Республики Беларусь
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматриваются основные факторы инновационной деятельности Беларуси, ее стратегия развития в исследовательской и научной сфере.2022-06-22 -
Инновационная экономика в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)В современной экономике инновации играют значительную роль и являются наиболее эффективным способом в конкурентной борьбе. Инновации влияют на экономический рост страны, в значительной степени повышая ее имидж, создают новые отрасли экономики, открывают новые рынки. Для введение инновационных путей развития является приоритетной задачей для Беларуси. В данной статье раскрыты ...2020-10-05 -
Инновационная экосистема как форма взаимодействия компаний
(БНТУ, 2023)В статье обозначено значение экосистем в процессе создания инноваций и их роль в улучшении уровня экономического развития. Уточнено — содержание инновационной экосистемы, обозначеныее элементы.2023-07-06 -
Инновационное повышение эффективности деятельности промышленных предприятий
(БНТУ, 2019)Повышение эффективности производства – актуальный вопрос, возникающий в любой организации в условиях инновационного спроса и конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия, необходимо использовать анализ различного инновационного влияния на характеристики производственного процесса и выбор наиболее подходящих.2019-08-02 -
Инновационные бизнес-модели
(БНТУ, 2023)В статье описываются инновационные бизнес-модели, их цели, структура и этапы создания. Также рассматривается теория голубых океанов.2023-07-06 -
Инновационные методы обработки и покрытия стекла
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены основные типы обработки стеклянных поверхностей. Выделены восемь методов обработки стекла и принципы действия каждого. Определены важнейшие показатели. На основе данного исследования предположен наиболее устоявшийся способ обработки.2019-08-05 -
Инновационные решения в современном маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.2021-06-14 -
Институциональные аспекты проектного анализа
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены вопросы институционального анализа проекта. Выделены внешние факторы, оказывающие влияние на проект. Определены ключевые приоритеты анализа внешних факторов. На основе данного исследования предположен результат правильного учёта институциональных аспектов проектного анализа.2019-08-05 -
Интегрирование лидерских компетенций компаний
(БНТУ, 2020)B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.2020-10-05 -
Интеллектуальная собственность в культуре и искусстве. Авторские права на музыку
(БНТУ, 2023)В данной статье представлена информация об авторских правах на музыку и способы их защиты.2023-07-06 -
Интеллектуальная собственность в сфере вооружения отдельных стран
(БНТУ, 2020)В статье проанализировано влияние интеллектуальной собственности на развитие отрасли, занимающейся производством вооружения. Охарактеризовано наличие конкуренции различных стран в сфере создания новых видов оружия2020-10-05 -
Интерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльности
(БНТУ, 2023)Интерактивный маркетинг, несмотря на ряд недостатков, является эффективной стратегией повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, в конечном итоге, оптимизации продаж.2023-07-06 -
Интернет-маркетинг или Е-брендинг
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.2019-08-09 -
Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий
(БНТУ, 2021)В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.2021-06-14 -
Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.2020-10-05 -
Искусственный интеллект и авторское право
(БНТУ, 2019)Дана характеристика систем искусственного интеллекта. Выявлено, что регулирование законом произведений, созданных при помощи искусственного интеллекта может иметь далеко идущие коммерческие последствия. Показана необходимость создания во всем мире законов, обеспечивающих защиту авторских прав на произведения, сгенерированные компьютерами без участия человека.2019-08-15 -
Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.2022-06-22 -
Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.2019-08-08 -
Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия
(БНТУ, 2019)В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.2019-08-02 -
Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.2020-10-05